Ситибанк как очень-очень плохой банк

28.09.2017 08:54
3012
7
Без оценки
Привет!  Не так давно рассказывал, почему Ситибанк есть очень плохой банк. Я считал, что он как ребёнок: взял чужую денежку просто поиграть, а наиграется - отдаст. Банк всё-таки, хоть и российский, но работающий, якобы, по SOPам нормального Ситибанка. Так вот, признаю: я был неправ. Это вполне себе взрослый урка, aka очень-очень плохой банк. Он присваивает деньги насовсем. Впрочем, по порядку. Всё очень просто: 1) 25-го июля 2017-го [b]банк[/b] дважды списал со своей карты сумму за одну и ту же, однократно совершённую, очную покупку. Причём я тут же попросил у торговой точки распечатать лог их ККМ, согласно которому запрос на списание суммы с этой карты был только один. Не удивительно, согласитесь. 2) На следующий день, в том же городе, я очно же уведомил о случившемся Сити"банк", приложив к заявлению кассовый чек с однократной операцией и распечатку ККМ. 3) И через несколько дней, кроме отписки по емайл "ждите 40 дней", получил по почте вот этот удивительный документ: [url=https://fotki.yandex.ru/next/users/earlyhawk/album/229686/view/2283417][img width=800,height=691]https://img-fotki.yandex.ru/get/372788/7356521.16/0_22d799_7a923e78_orig.jpg[/img][/url] [url=/away/?url=http%3A%2F%2Fi12.pixs.ru%2Fstorage%2F5%2F4%2F1%2Fsitijpg_6875732_27747541.jpg]http://i12.pixs.ru/storage/5/4/1/sitijpg_6875732_27747541.jpg[/url] Вы не умеете читать по-банковски? Ничего, я переведу на русский: А. Моё уведомление банка об ошибке с его стороны ничего не стоит, нужно повторно оформлять "Заявление о несогласии", очно. Говорили что можно и заочно - очередное враньё, на сайте этот раздел не работал. Б. Обязательно приложение - внимание! - "талона-уведомления из полиции, и желательно копия заявления из полиции". Понимаете? Талон из полиции - значит сначала нужно в полицию обратиться. А какой повод? Торговая точка-то ничего не нарушала, деньги скрал банчок. Или Сити"банк" предлагает своими руками нарисовать себе статью за дачу заведомо ложных показаний? Прелесть какая) 4) ОК, в общем заявление принимается - причём вся эта переписка заняла месяц, на секундочку. Проходит ещё месяц(!) - и приходит вот такая вот прекрасная SMS: [url=https://fotki.yandex.ru/next/users/earlyhawk/album/229686/view/2283418][img width=451,height=800]https://img-fotki.yandex.ru/get/477464/7356521.16/0_22d79a_89690c24_orig.png[/img][/url] Опять же, требуется перевод на русский. С учётом предыстории, примерно так: "Несмотря на то, что вы в течение суток уведомили нас об ошибочном двойном букировании денег, выполненном с нашей стороны, а ещё спустя месяц когда деньги незаконно списались со счёта - оформили претензию, украденные нами деньги мы вам не вернём. Запрос пересылается в MasterCard, может эти лози вернут". Гротеск? Да, немного. По форме. Содержание, фактическая часть - вполне объективна: банк дважды списал сумму - и отказывается её возвращать. Да, и бантиком. Вдрызг независимый сайт banki.ru считает происходящее нормальным: он не засчитал соответствующий отзыв о сити"банке". Вот этот: [url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10088063/]https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10088063/[/url] Причём - сюрприз! - сити"банк" дал свои ответы! :) Вы можете ознакомиться с ними по ссылке выше, а третий по счёту перевод с банковского языка на русский - вот: "Я не я, и корова не моя. А ты, поц, сам обязан следить за нашими руками: не проследил наше воровство - не докажешь, что не верблюд. Но даже если проследил - мы будет отрицать очевидное, несмотря на документы на руках, мы задавим тебя бюрократией, так что сплюнешь и утрёшься. Денег точно не вернём." Выводы? Я отрабатываю подачу заявления в центробанк и прошу совета: вероятно, стоит подать на сити"банк" в суд. Что скажете? Само собой, более я с этим банком не работаю и постараюсь убедить коллег тоже отказаться от его "услуг".  [Отмодерировано. - [i]прим. адм.[/i]]
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-10-03T17:39:52+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Ситибанк
2017-09-28T10:27:46+03:00
Уважаемый Клиент! В ответе на Ваше предыдущее обращение мы объяснили Вам, что Банк может инициировать оспаривание операции только при наличии составленного Вами заявления соответствующего образца. Мы получили от Вас такое заявления 29 августа 2017 года. Действующим законодательством РФ установлен 30-дневный срок, в течение которого Банк должен провести расследование в отношении оспариваемой операции, принять решение и проинформировать о нем клиента. Расследование Банк проводит совместно с платежной системой. К сожалению, не всегда удается получить от платежной системы ответ в установленные законодательством сроки, но поскольку Банк по закону обязан уведомить клиента о решении в 30-дневный период, мы отправляем соответствующие сообщения. На момент отправки SMS, скриншот с которым Вы прикрепили к отзыву, ответа на наш запрос от платежной системы еще не поступило, поэтому мы проинформировали Вас о том, что оснований для возврата нет. Однако мы продолжаем взаимодействие с платежной системой по оспариваемой операции и будем держать Вас в курсе. Расследование продолжится на стороне платежной системы до 4 октября 2017 года. О его результатах мы сообщим Вам не позднее, чем через три рабочих дня после этой даты. Что касается информации из письма нашего эксперта, то просьба предоставить копию заявления в полицию является не требованием, а общей рекомендацией на случай, если Вы действительно обращались в полицию. Единственная цель этого письма – рассказать Вам о том, как Вы можете начать оспаривание операции и оказать Банку содействие в этом деле. Надеемся на Ваше понимание, АО КБ «Ситибанк»

О банке

Народный рейтинг

125 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
10
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о дебетовых картах Ситибанка

Быстрое обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом банка с 2014г. Был сегодня в офисе Ситибанка в Екатеринбурге на Малышева, работала О-ва Лада. Всё было быстро, профессионально, вежливо! Несмотря на то, что перпдо... Читать полностью

02.08.2022

Благодарность личному менеджеру

Оценка 5

Хочу выразить искреннюю благодарность персональному менеджеру Б-ой Марии за отличную работу - за профессионализм, клиентоориентированность, внимание по любой проблеме, какой бы... Читать полностью

14.07.2022

Лучший сотрудник банка

Оценка 5

Благодарю Сити за таких компетентных и отзывчивых сотрудников как Б-ев Сергей (г. Москва, офис на Ленинградском шоссе). Обратилась в Сити банк, чтобы открыть долларовый счет (в... Читать полностью

23.05.2022

Превосходный сервис

Оценка 5

Являюсь клиентом Ситибанк Америки. Имея некоторые проблемы разного рода , я попала на консультацию к Анастасии А-ой.  Сотрудник всегда идет на встречу в решении моих задач... Читать полностью

20.05.2022

Отзыв о работе банка в сложный период

Оценка 4

Здравствуйте. 02.03.2022 Приходил в офис Павелецкий для того, что бы совершить элементарную операцию,  внести на текущий счет доллары США. Так как в банкомате это сделать нельзя... Читать полностью

05.03.2022

Достойный банк

Оценка 5

Более года являюсь клиентом ситибанка по высшим премиальным картам как дебетовой, так и по кредитной. Обе карты привязаны к программе аэрофлот бонус. Хочу выразить глубокую... Читать полностью

27.02.2022

Удобный и выгодный продукт, поддержка с человеческим лицом

Оценка 4

Более полугода пользуюсь кредиткой Ситибанка. Приятно то что за обслуживание самой кредитки денег не снимают, а кешбек и акции по ней весьма привлекательны. Карту получить удобно... Читать полностью

11.01.2022