Украли деньги с дебетовой карты

28.09.2017 21:11
6782
91
Без оценки
16 сентября через «Лучший интернет-банк» с дебетового счета мошенниками были похищены 255 тыс. рублей при полном попустительстве банка (зачем банку думать о безопасности, если деньги не их). Случилось все так – в ночь с 15-е на 16-е сентября был в заведении, расплачивался картой. Позднее обнаружил, что у меня похитили телефон. Карта всегда была у меня. Так как прямой связи не прослеживалось, то решил отложить все на следующий день. Где-то в 17:00 попытался зайти в личный кабинет банка и понял, что пароль сменили, позвонил в банк и понял, что почти все деньги выведены со счета. Но как? Оказалось, все просто. Чтобы поменять логин и пароль в «Лучшем интернет-банке», нужно всего лишь знать номер карты и иметь телефон, привязанный к счету куда придет смс. Никаких cvv-кодов, окончания срока действия знать не надо в отличии от банков, которые безопасности уделяют больше внимания. Ответ на контрольный вопрос, если вы хотите поменять логин и пароль со «своего» устройства, тоже не нужен. Номер карты и все. Можете проверить. Соответственно, злоумышленники легко получили доступ к моему личному кабинету в «Лучшем интернет-банке» и всем деньгам там. Едем дальше. Они за пять минут (12:47, 12:49 и 12:52) попытались сделать три транзакции, которые закончились ошибкой. Еще позвонили службу поддержки банка и создали заявку, типа почему не можем украсть (шучу), общались с ними около 9 минут (есть распечатка). Никаких ответов на контрольные вопросы и кодовое слово они знать не могли. И что банк? Да ничего не заподозрил. Три ошибки в операциях подряд за 5 минут, да еще после смены пароля в «Лучшем интернет-банке» в порядке вещей. Далее с 13:03 по 13:38 благополучно осуществлено 17 операций на кошелек на общую сумму 255 000 рублей. Около 17:00 я позвонил в банк, узнал, что стал беднее и попросил отменить операции. Естественно, деньги уже ушли. Создали в этот же день, 16.09.2017, заявку №5-1108394747442 с окончанием даты рассмотрения 26.09.2017. В этот же день написал заявление в полицию. Так как у меня еще есть кредит в этом банке и платеж как раз должен быть 26-го, то позвонил в банк и попросил об отсрочке в связи с этим инцидентом, на что получил отказ. Захожу в интернет-банк 26-го сентября, дата окончания рассмотрения заявки неожиданно поменялась на 26 октября (что за фокусы?). Позвонил, сказал, что из-за их нулевой безопасности не хочу еще ждать месяц решения, попросил ускорить ответ. Мне в этот же день ответили: «Обращение рассмотрено, принято отрицательное решение. Платежи осуществлены через личный кабинет / мобильное приложение банка с помощью ввода уникальных кодов доступа и аутентификационных данных. Согласно договору, указанные операции не могут быть оспорены (клиент несет ответственность за операции, совершенные с использованием аутентификационных данных и/или кодов). Советуем во всех сомнительных ситуациях самостоятельно обращаться в банк по телефону горячей линии. Банк готов всемерно помогать органам внутренних дел в проведении соответствующего расследования по заявлению держателя карты». Резюме: 1. Доступ в «Лучший интернет-банк» получить очень просто. Сложные пароли можете не придумывать. Достаточно знать номер карты и иметь телефон, привязанный к счету. Почему всегда не спрашивать кодовое слово в таких случаях? Ведь человек получает доступ ко всем деньгам. Про cvv-код и дату вообще молчу. Это всё помешало бы краже в моем случае. 2. Три ошибки подряд в Лучшем интернет-банке» - не повод блокировать счет до того, как клиент себя идентифицирует с помощью кодовых слов, ответов на контрольный вопрос и проч. «Лучший интернет-банк» позволит дальше осуществлять операции. Проверка бы помешала краже в моем случае. 3. Операции проводятся моментально и нет времени их отменить хотя при каждой операции пишется, что срок проведения 1-5 банковских дней. 16-е число это была суббота, с каких пор суббота стала банковским днем? Допустим, если на человека напали ему нужно хотя бы несколько часов, чтобы элементарно добраться до телефона и интернета. Почему все делается моментально и без проверок? Это бы тоже помешало краже в моем случае. Олег Тинькофф, у Вас в банке хорошая безопасность или какое-то.....? Почему банк прощелкал мои деньги и не вернул их? [b]13.10.2017 20:00[/b] Сегодня не смог попасть в личный кабинет, не подошел пароль. Теперь тут не держу много денег после того, как у меня в ТБ обчистили счет, с безопасностью у них полный "висяк", им не интересно ей заниматься, проще в договоре написать, что во всем виноват клиент. Пришлось менять пароль. Ну и хотел посмотреть журнал посещений моего кабинета, кто и когда менял пароль. Угадайте, он у них есть? В чате тоже такой информацией не располагают. Вот приходится гадать, либо я свой забыл, либо кроме меня там опять кто-то побывал. В свете последних событий трудно назвать это Банком, Банки ассоциируются с надежностью. Это - недобанк и деньги тут хранить нельзя, это лично мое мнение.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-10-16T09:51:21+03:00
Вопросы, связанные с мошенническими операциями, не имея на руках решения суда, в Народном рейтинге лучше оставлять без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2017-09-30T09:19:26+03:00
Здравствуйте. Сожалеем, что Вы оказались жертвой мошенничества. Но в данной ситуации не в компетенции банка решать вопрос возврата денежных средств. Согласно условиям договора, операции, произведенные посредством ввода уникальных кодов доступа оспорены быть не могут. Для решения вопроса рекомендуем обратиться с заявлением в правоохранительные органы, работе которых банк непременно готов оказать содействие. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
86 073
отзывов
85 606
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

В очередной раз сотрудник банка помог положительно решить проблему

Оценка 5

Обратилась к оператору в мобильном банке по разрешению ситуации по кэшбеку, мне ответил оператор Анна, быстро и оперативно разрешила ситуацию и начислили кэшбек который отменился... Читать полностью

10.11.2024

Всегда решают проблемы клиента

Оценка 5

Пользуюсь Т-банком как основным уже около 10 лет. Ни разу не пожалела и мысли не было перейти на другой, хотя счета и карты есть. Просто это самое удобное приложение, все понятно и... Читать полностью

10.11.2024

Самый удобный банк в России

Оценка 5

Быстро решили мои проблему, все четко и ясно объясняют что да как  у меня была проблема что списали с карты 299 рублей какой та сайт я написал в поддержку в банк и они решили мою... Читать полностью

10.11.2024

Оперативное решение проблемы

Оценка 5

10 ноября 2024 года в районе 18 часов пополняла карту через банкомат, возникла проблема с тем что деньги банкомат взял, но мне не зачислил, на экране высветилось что то вроде "что... Читать полностью

10.11.2024

Возникла проблема с пополнением через банкомат

Оценка 5

Возникла проблема пополнения дебетовой карты наличными через банкомат.Обратился в поддержку Т-Банка,со мной оперативно связался сотрудник банка в онлайн-чате,сотрудник Татьяна... Читать полностью

10.11.2024

Быстрое возвращение средств на карту

Оценка 5

4 ноября я написала в чат поддержки банка с проблемой возврата денежных средств за авиабилеты в связи с изменением времени вылета. Авиакомпания Ютейр подтвердила 22 октября возврат... Читать полностью

10.11.2024

Всегда идут навстречу

Оценка 5

Давно являюсь клиентом банка - всегда идут навстречу и стремятся решить любой вопрос в моих интересах. например, недавно совершила крупную покупку, но забыла перед этим указать... Читать полностью

10.11.2024