Оформили на меня кредитную карту без моего согласия и/или какого-либо уведомления

02.10.2017 16:33
7421
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Переставляя на телефоне Сбербанк онлайн 17 сентября заметил появление кредитной карты MasterCard Gold **** 5559. Причем информация по ней на телефоне не прогружалась. Зайдя в личный кабинет Сбербанк онлайн через интернет подтвердил наличие этой карты, но информация по ней прогружалась через раз и там отображалась, что её заказали 10 сентября, и никакой информации кто её заказал, какой сотрудник, в каком отделении не было. Позвонил в тех.поддержку Сбербанка и мне прямо солгали, что эта карта относится к зарплатному проекту моего работодателя   Через несколько дней зашел в бухгалтерию на работе, где мне сообщили, что работодатель не занимается выпуском кредитных карт на работников. В банкомате еще раз проверил наличие КРЕДИТНОЙ карты и информацию по ней: MasterCard Gold 5484 01** **** 5559 Подразделение, выдавшее карту ЦОПП №9040/07775 Дата открытия 11 августа 2017 Сразу после пошел в ближайшее отделение банка ( г. Королев, ул.Грабина, 8Б) с вопросом, что это за карта, кто её заказал, какой сотрудник, почему без моего согласия, какое отделение, где эта карта находится и т.д., где по истечении более часа ожидания заместитель руководителя сообщила, что не может ничего сообщить, но может только закрыть эту карту, что и было сделано, а любую информацию по карте я могу узнать ТОЛЬКО по телефону тех.поддержки. В этот же день я опять позвонил в тех.поддержку для очередной попытки узнать что-либо. При звонке специалист попросил подождать, и когда он начал отвечать ровно на 10 минуте звонок прервался и с того телефона я более не смог дозвониться до тех.пода, автоответчик отвечал, что все линии заняты. С другого телефона прекрасно смог опять позвонить, но опять же никакой информации по оформленной на меня кредитной карте БЕЗ моего согласия предоставить не смогли. Было составлено устное обращение №1709260495718900 от 26.09.2017, по которому мне ответили, что счет закрыт и более никакой информации   Оформление и выпуск КРЕДИТНОЙ карты без моего согласия и уведомления считаю неправомерным действием. Крайне сомневаюсь, что в Сбербанке где-либо не отмечено какой именно сотрудник из какого отделения оформил её (хотя допускаю, что рядовые сотрудники не имеют доступа к такой информации), но и откуда данная карта.  (Сугубо личное мнение, когда у сотрудников спрашивал по этой кредитке - ВСЕ сотрудники первым делом сообщали, что эта кредитка НИ К ЧЕМУ не обязывает, а на прямой вопрос откуда КРЕДИТКА вообще взялась виновато отводили глаза и сообщали, что не знают). Таr же отмечаю прямую ложь сотрудников тех.поддержки, которые сообщили, что данная карта относится к зарплатному проекту моего работодателя. Какой-либо информации по данной карте я так и не получил, кроме очевидной лжи.  Требую провести полное расследование данного вопроса, сообщить какие сотрудники оформили кредитную карту из какого отделения, провести расследование прямой лжи сотрудников тех.поддержки, заместителя руководителя и иных сотрудников, а также наказание (Крайне сомневаюсь, что можно закрыть кредитную карту, не имея доступа к информации по ней и не сообщать клиенту эту запрашиваемую информацию). При отсутствии значимых результатов (сообщении имен сотрудников, ответственных за данное действие и их наказание минимум) оставляю за собой право распространить историю по популярным соц.сетям и развлекательным порталам, а также написать заявление в прокуратуру и иные органы.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-10-10T14:55:38+03:00
С учетом информации от автора в комментариях.
Сбербанк
Сбербанк
2017-10-03T08:34:28+03:00
Добрый день! Кредитные карты по предодобренному предложению выпускаются нашим зарплатным клиентам. Мы знаем их текущую платежеспособность, стаж, поэтому с нашей стороны выпуск карты одобрен. Но до обращения клиента в офис и подписания договора эта карта не более чем пластик. У нее нет кредитного лимита, никаких данных в БКИ не сообщается. Поэтому клиентам, которые не хотят воспользоваться этим предложением, достаточно ничего не делать. Карта будет закрыта через некоторое время и автоматически исчезнет из Сбербанк Онлайн. Ваша карта была закрыта. Я приношу вам извинения за неудобства. Надеюсь, вы всегда будете довольны нашим сотрудничеством! С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

14 место
1,53
средняя оценка
37%
решено проблем
4 235
отзыва
3 836
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
нет
бонусы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

Возврат комиссии

Оценка 4

Оформил кредитную карту Сбера и случайно снял наличные с кредитной карты. Обратился к представителю банка на Банки. ру с просьбой возврата комиссии(особо не надеясь на... Читать полностью

05.03.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

Хотела пополнить себе кредитную карту, но ошиблась и получилось так что списала у себя с кредитки на карту на ту сумму которую хотела пополнить кредитку.Но не увидела,что в счёт... Читать полностью

28.02.2025

Кредитная карта и мошенники

Оценка 5

Сегодня мой ребенок сообщил,что попал на мошенников,к сожаленю сообщил поздно.Деньги с кредитки переведены на мой счет.Но дальше надеюсь не ушли.Пойду писать заявление в полицию... Читать полностью

20.02.2025

Решила вести копилки в СБОЛ

Оценка 5

Спасибо, Сбербанку!  Решила я повысить свою финансовую грамотность и создать счета для накоплений, создала 4-5 счетов, потом операция недоступна. Ну думаю нельзя такие счета... Читать полностью

20.02.2025

Скрытая информация о кредитной карте

Оценка 5

 Давно являюсь клиентом Сбербанка. Всегда был доволен обслуживанием и в этот раз надеюсь на их клиентоориентированность.Ситуации связана с пользованием кредитной картой,которой... Читать полностью

19.02.2025

Оплата в Озон

Оценка 5

Здравствуйте.  К сожалению банк не предупредил меня о такой большой комиссии за оплату с кредитной карты. Взяли 591,71 руб и еще процент был бы 23,99 годовых. На самом деле... Читать полностью

16.02.2025

Банк частично вернул списанные проценты

Оценка 4

1 октября загасил полностью задолженность по кредитной карте, после этого в этот день начал тратить деньги - соответственно старт нового льготного периода 1 октября. В итоге на 15... Читать полностью

15.02.2025