Оформили на меня кредитную карту без моего согласия и/или какого-либо уведомления

02.10.2017 16:33
7067
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Переставляя на телефоне Сбербанк онлайн 17 сентября заметил появление кредитной карты MasterCard Gold **** 5559. Причем информация по ней на телефоне не прогружалась. Зайдя в личный кабинет Сбербанк онлайн через интернет подтвердил наличие этой карты, но информация по ней прогружалась через раз и там отображалась, что её заказали 10 сентября, и никакой информации кто её заказал, какой сотрудник, в каком отделении не было. Позвонил в тех.поддержку Сбербанка и мне прямо солгали, что эта карта относится к зарплатному проекту моего работодателя   Через несколько дней зашел в бухгалтерию на работе, где мне сообщили, что работодатель не занимается выпуском кредитных карт на работников. В банкомате еще раз проверил наличие КРЕДИТНОЙ карты и информацию по ней: MasterCard Gold 5484 01** **** 5559 Подразделение, выдавшее карту ЦОПП №9040/07775 Дата открытия 11 августа 2017 Сразу после пошел в ближайшее отделение банка ( г. Королев, ул.Грабина, 8Б) с вопросом, что это за карта, кто её заказал, какой сотрудник, почему без моего согласия, какое отделение, где эта карта находится и т.д., где по истечении более часа ожидания заместитель руководителя сообщила, что не может ничего сообщить, но может только закрыть эту карту, что и было сделано, а любую информацию по карте я могу узнать ТОЛЬКО по телефону тех.поддержки. В этот же день я опять позвонил в тех.поддержку для очередной попытки узнать что-либо. При звонке специалист попросил подождать, и когда он начал отвечать ровно на 10 минуте звонок прервался и с того телефона я более не смог дозвониться до тех.пода, автоответчик отвечал, что все линии заняты. С другого телефона прекрасно смог опять позвонить, но опять же никакой информации по оформленной на меня кредитной карте БЕЗ моего согласия предоставить не смогли. Было составлено устное обращение №1709260495718900 от 26.09.2017, по которому мне ответили, что счет закрыт и более никакой информации   Оформление и выпуск КРЕДИТНОЙ карты без моего согласия и уведомления считаю неправомерным действием. Крайне сомневаюсь, что в Сбербанке где-либо не отмечено какой именно сотрудник из какого отделения оформил её (хотя допускаю, что рядовые сотрудники не имеют доступа к такой информации), но и откуда данная карта.  (Сугубо личное мнение, когда у сотрудников спрашивал по этой кредитке - ВСЕ сотрудники первым делом сообщали, что эта кредитка НИ К ЧЕМУ не обязывает, а на прямой вопрос откуда КРЕДИТКА вообще взялась виновато отводили глаза и сообщали, что не знают). Таr же отмечаю прямую ложь сотрудников тех.поддержки, которые сообщили, что данная карта относится к зарплатному проекту моего работодателя. Какой-либо информации по данной карте я так и не получил, кроме очевидной лжи.  Требую провести полное расследование данного вопроса, сообщить какие сотрудники оформили кредитную карту из какого отделения, провести расследование прямой лжи сотрудников тех.поддержки, заместителя руководителя и иных сотрудников, а также наказание (Крайне сомневаюсь, что можно закрыть кредитную карту, не имея доступа к информации по ней и не сообщать клиенту эту запрашиваемую информацию). При отсутствии значимых результатов (сообщении имен сотрудников, ответственных за данное действие и их наказание минимум) оставляю за собой право распространить историю по популярным соц.сетям и развлекательным порталам, а также написать заявление в прокуратуру и иные органы.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-10-10T14:55:38+03:00
С учетом информации от автора в комментариях.
Сбербанк
Сбербанк
2017-10-03T08:34:28+03:00
Добрый день! Кредитные карты по предодобренному предложению выпускаются нашим зарплатным клиентам. Мы знаем их текущую платежеспособность, стаж, поэтому с нашей стороны выпуск карты одобрен. Но до обращения клиента в офис и подписания договора эта карта не более чем пластик. У нее нет кредитного лимита, никаких данных в БКИ не сообщается. Поэтому клиентам, которые не хотят воспользоваться этим предложением, достаточно ничего не делать. Карта будет закрыта через некоторое время и автоматически исчезнет из Сбербанк Онлайн. Ваша карта была закрыта. Я приношу вам извинения за неудобства. Надеюсь, вы всегда будете довольны нашим сотрудничеством! С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,47
средняя оценка
35%
решено проблем
17 709
отзыва
16 891
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

Клиентоориентированность

Оценка 5

Добрый день , дамы и господа , оставляю отзыв , что бы кто то другой по ошибке не столкнулся с такой ситуацией , в общем у меня есть дебетовая карта Сбербанка и кредитная карта... Читать полностью

09.09.2024

Клиентоориентированность

Оценка 5

Кредитная карта с беспроцентным периодом 120 дней.  По состоянию на 31 августа 2024г осталась непогашенной сумма 16000руб, процент по договору в случае просрочки 25,4% годовых... Читать полностью

05.09.2024

Списали комиссию за яндекс сплит

Оценка 5

Здравствуйте. Раньше спокойно оформлял яндекс сплит и привязывал кредитную карту для платежей и списывали нужную сумму 4 раза без всяких комиссий и нарушения льготного периода... Читать полностью

30.08.2024

Комиссия зверская

Оценка 4

Здравствуйте. Понадобились денежные средства. Закрывать вклад, чтобы снять необходимую сумму - это потерять весь доход за предыдущий месяц, который будет вычтен с суммы вклада... Читать полностью

28.08.2024

Банк не клиентоориентированный

Оценка 4

Сегодня по ошибке снял с кредитной карты несчастные 500 руб и попал на комиссию в 390, так как прикладывал телефон, то не обратил внимания на то, что стоит другая карта. Да, сам... Читать полностью

26.07.2024

Комиссия

Оценка 5

При выполнении операции перевода между своими счетами. Банк очень мелким шрифтом указал комиссию при этом очень крупная строка "перевод себе без комиссии до 30млн. р."отвлекает... Читать полностью

23.07.2024

Передача данных фнс

Оценка 4

Здравствуйте! Счет кредитной карты закрывали 2 месяца. Не могли перекинуть несчастные копейки на телефон. Счет вроде бы закрыли и даже дали справку. Но он висит открытым в базе фнс... Читать полностью

16.07.2024