Оформили на меня кредитную карту без моего согласия и/или какого-либо уведомления

02.10.2017 16:33
7371
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Переставляя на телефоне Сбербанк онлайн 17 сентября заметил появление кредитной карты MasterCard Gold **** 5559. Причем информация по ней на телефоне не прогружалась. Зайдя в личный кабинет Сбербанк онлайн через интернет подтвердил наличие этой карты, но информация по ней прогружалась через раз и там отображалась, что её заказали 10 сентября, и никакой информации кто её заказал, какой сотрудник, в каком отделении не было. Позвонил в тех.поддержку Сбербанка и мне прямо солгали, что эта карта относится к зарплатному проекту моего работодателя   Через несколько дней зашел в бухгалтерию на работе, где мне сообщили, что работодатель не занимается выпуском кредитных карт на работников. В банкомате еще раз проверил наличие КРЕДИТНОЙ карты и информацию по ней: MasterCard Gold 5484 01** **** 5559 Подразделение, выдавшее карту ЦОПП №9040/07775 Дата открытия 11 августа 2017 Сразу после пошел в ближайшее отделение банка ( г. Королев, ул.Грабина, 8Б) с вопросом, что это за карта, кто её заказал, какой сотрудник, почему без моего согласия, какое отделение, где эта карта находится и т.д., где по истечении более часа ожидания заместитель руководителя сообщила, что не может ничего сообщить, но может только закрыть эту карту, что и было сделано, а любую информацию по карте я могу узнать ТОЛЬКО по телефону тех.поддержки. В этот же день я опять позвонил в тех.поддержку для очередной попытки узнать что-либо. При звонке специалист попросил подождать, и когда он начал отвечать ровно на 10 минуте звонок прервался и с того телефона я более не смог дозвониться до тех.пода, автоответчик отвечал, что все линии заняты. С другого телефона прекрасно смог опять позвонить, но опять же никакой информации по оформленной на меня кредитной карте БЕЗ моего согласия предоставить не смогли. Было составлено устное обращение №1709260495718900 от 26.09.2017, по которому мне ответили, что счет закрыт и более никакой информации   Оформление и выпуск КРЕДИТНОЙ карты без моего согласия и уведомления считаю неправомерным действием. Крайне сомневаюсь, что в Сбербанке где-либо не отмечено какой именно сотрудник из какого отделения оформил её (хотя допускаю, что рядовые сотрудники не имеют доступа к такой информации), но и откуда данная карта.  (Сугубо личное мнение, когда у сотрудников спрашивал по этой кредитке - ВСЕ сотрудники первым делом сообщали, что эта кредитка НИ К ЧЕМУ не обязывает, а на прямой вопрос откуда КРЕДИТКА вообще взялась виновато отводили глаза и сообщали, что не знают). Таr же отмечаю прямую ложь сотрудников тех.поддержки, которые сообщили, что данная карта относится к зарплатному проекту моего работодателя. Какой-либо информации по данной карте я так и не получил, кроме очевидной лжи.  Требую провести полное расследование данного вопроса, сообщить какие сотрудники оформили кредитную карту из какого отделения, провести расследование прямой лжи сотрудников тех.поддержки, заместителя руководителя и иных сотрудников, а также наказание (Крайне сомневаюсь, что можно закрыть кредитную карту, не имея доступа к информации по ней и не сообщать клиенту эту запрашиваемую информацию). При отсутствии значимых результатов (сообщении имен сотрудников, ответственных за данное действие и их наказание минимум) оставляю за собой право распространить историю по популярным соц.сетям и развлекательным порталам, а также написать заявление в прокуратуру и иные органы.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-10-10T14:55:38+03:00
С учетом информации от автора в комментариях.
Сбербанк
Сбербанк
2017-10-03T08:34:28+03:00
Добрый день! Кредитные карты по предодобренному предложению выпускаются нашим зарплатным клиентам. Мы знаем их текущую платежеспособность, стаж, поэтому с нашей стороны выпуск карты одобрен. Но до обращения клиента в офис и подписания договора эта карта не более чем пластик. У нее нет кредитного лимита, никаких данных в БКИ не сообщается. Поэтому клиентам, которые не хотят воспользоваться этим предложением, достаточно ничего не делать. Карта будет закрыта через некоторое время и автоматически исчезнет из Сбербанк Онлайн. Ваша карта была закрыта. Я приношу вам извинения за неудобства. Надеюсь, вы всегда будете довольны нашим сотрудничеством! С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

14 место
1,57
средняя оценка
30%
решено проблем
2 673
отзывов
2 308
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
нет
бонусы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

Лояльный банк

Оценка 5

Это пост Благодарности сотрудникам контактного центра и, в целом, Сбер банку (руководству).  Ситуация следуюная. У меня есть кредитная карта от Сбер банка на 120 дней. Лимит там... Читать полностью

06.02.2025

Челябинск

Оценка 5

Добрый день, оформила кредитную карту на 120 дней 7 октября , в этот же день с карты оформлена покупка он лайн на 71000,был оформлен автоматический платеж во избежании просрочек... Читать полностью

01.02.2025

Разблокировали карты

Оценка 4

29.01.2025 мне заблокировали мои дебетовую и кредитную карты без особой причины. Единственное, что может служить причиной - это попытка нескольких людей с очень коротким промежуток... Читать полностью

31.01.2025

Смена паспорта

Оценка 4

Здравствуйте! После смены паспорта мне заблокировали счёт, запретили все операции по карте, пишут "паспорт недействительный". Паспорт выдан в МФЦ, все печати проставлены, на... Читать полностью

21.01.2025

Списана комиссия с кредитной карты за платеж в сплит

Оценка 5

Здравствуйте. Ранее оплачивал кредитной картой платежи в сплит и все было в порядке. Платеж шел, как покупка, безпроцентный период не нарушался. Сегодня оформил покупку и за первый... Читать полностью

13.01.2025

Ошибочный перевод с кредитной карты

Оценка 5

11 декабря в приложении Сбера по ошибке сделала перевод с кредитной карты вместо дебетовой. И за перевод снялась комиссия. Естественно, сначала расстроилась, понимала, сама... Читать полностью

30.12.2024

Комиссия за снятие наличных

Оценка 5

Рейтинг у Сбера на сайте банки.ру очень низкий, много негатива здесь написано и я, в свое время, тоже здесь писал негативный отзыв. Но сегодня я хочу поблагодарить сотрудников... Читать полностью

28.12.2024