Оформили на меня кредитную карту без моего согласия и/или какого-либо уведомления

02.10.2017 16:33
7267
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Переставляя на телефоне Сбербанк онлайн 17 сентября заметил появление кредитной карты MasterCard Gold **** 5559. Причем информация по ней на телефоне не прогружалась. Зайдя в личный кабинет Сбербанк онлайн через интернет подтвердил наличие этой карты, но информация по ней прогружалась через раз и там отображалась, что её заказали 10 сентября, и никакой информации кто её заказал, какой сотрудник, в каком отделении не было. Позвонил в тех.поддержку Сбербанка и мне прямо солгали, что эта карта относится к зарплатному проекту моего работодателя   Через несколько дней зашел в бухгалтерию на работе, где мне сообщили, что работодатель не занимается выпуском кредитных карт на работников. В банкомате еще раз проверил наличие КРЕДИТНОЙ карты и информацию по ней: MasterCard Gold 5484 01** **** 5559 Подразделение, выдавшее карту ЦОПП №9040/07775 Дата открытия 11 августа 2017 Сразу после пошел в ближайшее отделение банка ( г. Королев, ул.Грабина, 8Б) с вопросом, что это за карта, кто её заказал, какой сотрудник, почему без моего согласия, какое отделение, где эта карта находится и т.д., где по истечении более часа ожидания заместитель руководителя сообщила, что не может ничего сообщить, но может только закрыть эту карту, что и было сделано, а любую информацию по карте я могу узнать ТОЛЬКО по телефону тех.поддержки. В этот же день я опять позвонил в тех.поддержку для очередной попытки узнать что-либо. При звонке специалист попросил подождать, и когда он начал отвечать ровно на 10 минуте звонок прервался и с того телефона я более не смог дозвониться до тех.пода, автоответчик отвечал, что все линии заняты. С другого телефона прекрасно смог опять позвонить, но опять же никакой информации по оформленной на меня кредитной карте БЕЗ моего согласия предоставить не смогли. Было составлено устное обращение №1709260495718900 от 26.09.2017, по которому мне ответили, что счет закрыт и более никакой информации   Оформление и выпуск КРЕДИТНОЙ карты без моего согласия и уведомления считаю неправомерным действием. Крайне сомневаюсь, что в Сбербанке где-либо не отмечено какой именно сотрудник из какого отделения оформил её (хотя допускаю, что рядовые сотрудники не имеют доступа к такой информации), но и откуда данная карта.  (Сугубо личное мнение, когда у сотрудников спрашивал по этой кредитке - ВСЕ сотрудники первым делом сообщали, что эта кредитка НИ К ЧЕМУ не обязывает, а на прямой вопрос откуда КРЕДИТКА вообще взялась виновато отводили глаза и сообщали, что не знают). Таr же отмечаю прямую ложь сотрудников тех.поддержки, которые сообщили, что данная карта относится к зарплатному проекту моего работодателя. Какой-либо информации по данной карте я так и не получил, кроме очевидной лжи.  Требую провести полное расследование данного вопроса, сообщить какие сотрудники оформили кредитную карту из какого отделения, провести расследование прямой лжи сотрудников тех.поддержки, заместителя руководителя и иных сотрудников, а также наказание (Крайне сомневаюсь, что можно закрыть кредитную карту, не имея доступа к информации по ней и не сообщать клиенту эту запрашиваемую информацию). При отсутствии значимых результатов (сообщении имен сотрудников, ответственных за данное действие и их наказание минимум) оставляю за собой право распространить историю по популярным соц.сетям и развлекательным порталам, а также написать заявление в прокуратуру и иные органы.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-10-10T14:55:38+03:00
С учетом информации от автора в комментариях.
Сбербанк
Сбербанк
2017-10-03T08:34:28+03:00
Добрый день! Кредитные карты по предодобренному предложению выпускаются нашим зарплатным клиентам. Мы знаем их текущую платежеспособность, стаж, поэтому с нашей стороны выпуск карты одобрен. Но до обращения клиента в офис и подписания договора эта карта не более чем пластик. У нее нет кредитного лимита, никаких данных в БКИ не сообщается. Поэтому клиентам, которые не хотят воспользоваться этим предложением, достаточно ничего не делать. Карта будет закрыта через некоторое время и автоматически исчезнет из Сбербанк Онлайн. Ваша карта была закрыта. Я приношу вам извинения за неудобства. Надеюсь, вы всегда будете довольны нашим сотрудничеством! С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

30 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
23 933
отзывов
23 082
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

Доп.офис №9038/01472

Оценка 5

17.12 Москва все кругом, все кувырком! И в жизни так зачастую бывает...Вечером после работы, да и перед новым годом решила закрыть задолженность по кк в полном объеме. Ждать не... Читать полностью

17.12.2024

Мгновенный ответ за запрос

Оценка 5

9 декабря 2024 года, я обратилась в чат Сбербанк с вопросом будут начислены 25 % за покупки по моей кредитной карте в Мегамаркете, как и по новым картам.  Ответ пришёл очень... Читать полностью

09.12.2024

Хочу оставить отзыв Сбербанку

Оценка 5

Здравствуйте, я хочу оставить свой положительный отзыв Сбербанку,обращалась сегодня в чат сбербанка 19.11.2024. В 18:50, хотела проконсультироваться на счёт кредитной карты, могу я... Читать полностью

19.11.2024

работа сотрудника

Оценка 5

В торговом центре "Витте-молл" подошел сотрудник Сбербанка, Потатков Александр Вячеславович. Александр очень подробно рассказал про условия кредитной карты, уделив внимание... Читать полностью

14.11.2024

9.9% за покупки на Мегамаркете по кредитной карте?

Оценка 5

Здравствуйте. В течении года совершал покупки по кредитной карте только на Мегамаркете.В условиях написано, что покупки на платформе после льготного периода будут под 9.9%.Пришло... Читать полностью

01.11.2024

Решили проблему с возвратом исполнительного листа

Оценка 5

Обычно большинство людей пишут плохие отзывы, когда окажутся в нехорошей стуации, когда припечёт. Про написание хороших отзывов вспоминают гораздо реже! Нет времени. Припекло и... Читать полностью

19.10.2024

Благодарность

Оценка 5

05.10.2024, во второй половине дня, я, Л-ва Анна Ю., обратилась в отделение СБЕР банка по адресу: г. Люберцы, р.п. Томилино, ул. Гоголя, 34. Старший менеджер по обслуживанию... Читать полностью

08.10.2024