Тинькофф банк - душат малый бизнес! (Немагия права)

04.10.2017 15:24
3386
6
Без оценки
Наша компания на рынке строительных и транспортных услуг работает с 2013 года. Работаем в основном по рытью котлованов, аренде спецтехники, монтажным и отделочным работам. Работали с банком "Крыловский", так как отделение было рядом с домом и офисом для нашей небольшой компании, это было удобно. Решили перейти в банк ТИНЬКОФФ как удобный и быстрый банк для малого бизнеса. Видимо это было БОЛЬШОЙ ОШИБКОЙ. Взяли один строительный (выполнение подрядных работ) объект, когда заказчик перечислил аванс, банк запросил документы (договор с ген. подрядчиком) все документы предоставили, далее продолжили работать. Прошло 2 месяца, расширились (увеличили вложения в рекламу, многие заказчики начали нас советовать другим крупным компаниям, подписали еще несколько крупных заказов) Во вторник 3 октября Тинькофф БАНК без объяснения причины приостановили работу счета, запросили целый список документов, для подготовки которых нужно как минимум неделю. Кто работает в Малом бизнесе, понимает, что это огромные потери для работы, в день мы должны отправлять деньги за выполненные работы 8-10 подрядным организациям. Также пришли деньги за небольшие работы, за которые мы также должны заплатить нашим подрядчикам, но из-за приостановления работы ТИНЬКОФФ БАНКА не можем это сделать. На данный момент приостановили работу офиса и все занимаемся документами, все на нервах звонят разъяренные заказчики, так же звонят подрядчики, спрашивают где наши деньги за выполненные работы, ответ - то, что банк ТИНЬКОФФ приостановил операции, для подрядчиков будет подозрительный и они не без оснований могут подумать, что мы их "кинули". Работать с ТИНЬКОФФ банком очень тяжело, так как ждешь удара в спину. Убедительная просьба восстановить работу расчетного счета компании.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-10-20T10:49:10+03:00
К автору: в итоге, документы предоставили в полном объеме? Если да, то с каким результатом? P.S. Оценка снята.
Т-Банк
Т-Банк
2017-10-05T12:53:33+03:00
Здравствуйте. В некоторых ситуациях банк может приостановить операции по счету до момента, когда клиент предоставит пакет документов. Мы руководствуемся действующим законодательством и условиями договора. Очевидно, банк не преследует цели намеренно создавать трудности клиенту. Чтобы коллеги восстановили возможность платежей, просим направить в банк все запрошенные документы. Надеемся на понимание и продолжение сотрудничества. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 896
отзыва
94 706
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Лучшее обслуживание от Т Банка

Оценка 5

Уже не первый раз обращаюсь по многим вопросам в онлайн чат Т-банка. Открывала через них ИП, пользуюсь эквайрингом, всегда быстро отвечают на вопросы, решают проблемы, можно... Читать полностью

03.01.2025

Дважды спасли от штрафа!

Оценка 5

У всех могут быть проблемы со связью и техникой, вот и я не исключение!Второй раз за год появилась проблема с чеком, а проблема такая, что налоговая может штрафануть минимум на 20к... Читать полностью

27.12.2024

Благодарность сотруднику банка

Оценка 4

Я хочу выразить огромнейшую благодарность АНДРЕЮ СБ-ОВУ - это единственный человек в т-банке, который остался неравнодушным к моему вопросу, проявил профессионализм, терпение и... Читать полностью

25.12.2024

Профессиональная помощь даже в нерабочее время!

Оценка 5

Хотелось бы поблагодарить Умнягину Анну, сотрудника Т-банка, приятного и компетентного специалиста за оперативную помощь в подключении необходимой услуги в субботу. Она приняла... Читать полностью

22.12.2024

Помощь специалиста в чате

Оценка 5

В очередной раз обратилась в онлайн-чат в Бизнес кабинете Т-Банка с целью разобраться в данных, которые необходимо вносить в сервис Контур.Эльба для заведения нового сотрудника. В... Читать полностью

21.12.2024

Хочу поблагодарить Сусанну, персонального менеджера Т-Бизнес за высококвалифицированную помощь

Оценка 5

18.12.2024 мне позвонил персональный менеджер и предложить подключить начисление % на остаток по расчетному счету. Я сначала согласилась, а потом решила, что мне это не нужно... Читать полностью

20.12.2024

Хочу выразить благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность А-ой Анастасии, представителю т банка. Началось наше общение в онлайн чате. В тот момент я находилась за рулём. И попросила мне перезвонить. Данный... Читать полностью

17.12.2024