И снова не выдают карты Momentum

04.10.2017 19:32
3195
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Доброго дня. Этим летом у меня закончилась по сроку действия карта Momentum, в связи с чем я пришел в указанное отделение - оформить новую. Как и в сотнях подобных историй, найденных и на banki.ru и на просторах интернета, финал моей истории похож на остальные, как две капли воды. Последовал отказ, мол не выдаем такие карты, только именные с платным обслуживанием. После некоторых выяснений и звонков на горячую линию, ответили, что смогут выдать, но не ранее, чем через 45 дней после закрытия этой карты. Ну, подождем, делать нечего. Мои 45 дней прошли где-то в августе, и вот 4 октября я нашел время зайти в указанное отделение. К моему удивлению, вновь последовал отказ выдать MC Momentum, мотивировка - нет в наличии. И будут неизвестно когда. Помочь узнать в других отделениях - не могут. Горячая линия признает, что на сайте, да, есть информация - выпуск в любом отделении, но вот конкретно в этом может их не быть и т.п.  Почитав предыдущие отзывы, чуть ли не с 2013-2014 года, понял, что эта проблема имеет массовый характер, и получить указанную карту можно, только устроив скандал или закидав обращениями. Честно говоря - это бред полный. Вы являетесь крупнейшим банком страны! Не хотите выдавать карту с бесплатным обслуживанием - не выдавайте, уберите её нафиг с сайта, не вводите людей в заблуждение и не кормите дурацкими баснями про "дефицит", "карта выдается только пенсионерам" и т.п. При этом у меня куча карт других банков, и кредитные, и дебетовые, чего только нет. Нигде не было таких надуманных проблем с получением обычной дебетовой карты. Зачем я потерял полчаса времени в очереди? Зачем я должен ходить по более чем 100 отделениям Ростова в поисках, где мне её могут оформить? Дичь какая-то...
Сбербанк
Сбербанк
2017-11-17T16:17:42+03:00
Добрый день! Приношу вам искренние извинения за доставленные неудобства. Качество обслуживания клиентов является приоритетным направлением развития банка, и мы стараемся оперативно устранять недостатки нашей работы, в том числе благодаря обращениям клиентов. С целью улучшения качества обслуживания банком на регулярной основе проводятся обучающие мероприятия по повышению уровня квалификации специалистов. При вашем обращении в офис карт действительно не было в наличии. В настоящий момент карты поступают в офис централизованно, поэтому рекомендую вам обратиться в него повторно. При себе необходимо иметь паспорт. Надеюсь, что произошедшее не отразится на вашем отношении к банку, а дальнейшее сотрудничество будет приносить только положительные эмоции! С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк
dramax
2017-12-21T20:29:27+03:00
Проблема, наконец, решена, карта получена благодаря усилиям Марии Александровой. Спасибо, Вам, Мария! Стоит отметить, что это был довольно тернистый путь для решения простого вопроса, старая карта истекла в июне, новая получена в конце декабря.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,46
средняя оценка
34%
решено проблем
24 426
отзыва
23 983
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Клиентоориентированность

Оценка 5

Являюсь зарплатным клиентом Сбера, на январь выбрала одну из категорий получения повышенного кэшбека (сбер спасибо) кафе и рестораны 5%. Оплатила 6 января счёт в кафе (2 чека)с... Читать полностью

21.01.2025

Помощь в решении вопроса

Оценка 5

Как то раз утром мне пришло уведомление о том что банк закрыл мои счета по компроментации. К моим данным ни у кого не было доступа, елинственный кредит в 100тыс. выплачивался... Читать полностью

18.01.2025

Большая благодарность за хорошее обслуживание

Оценка 5

Хочу выразить большую благодарность За вежливую работу сотрудников по адресу ленсовета 88 город спб, я пришел взял талон ждал немного меня пригласили, я сразу пошел в кассу, где... Читать полностью

15.01.2025

Помощь в решении вопроса

Оценка 5

Здравствуйте! У меня безвыходная ситуация. Сбер 3 января заблокировал все мои карты и счет, я ничего не совершал. Звонил на 900, сказали что данные карты утекли. Они... Читать полностью

13.01.2025

Заблокированная карта

Оценка 5

После переустановки приложения на новый телефон,система отреагировала как угроза мошенничества и заблокировала карту. Доступ к приложению оказался невозможным, обратилась в... Читать полностью

05.01.2025

Спасибо Сберу за классных специалистов! Спасибо сотруднику за помощь!

Оценка 5

Обновил телефон, слетело мобильное приложение. 27.12 посещал офис Сбера в Афимол Пресненская наб.12, волею судеб электронный талон привёл меня к менеджеру Анастасии А-вой... Читать полностью

27.12.2024

Решили мой вопрос с комиссией благодаря банки. ру

Оценка 5

25 сентября 2024 года расстроилась из-за списания комиссии 100 рублей с карты Сбера при снятии наличных 100 рублей в банкомате Авангарда.  Оставила негативный отзыв на банки... Читать полностью

26.12.2024