И снова не выдают карты Momentum

04.10.2017 19:32
3167
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Доброго дня. Этим летом у меня закончилась по сроку действия карта Momentum, в связи с чем я пришел в указанное отделение - оформить новую. Как и в сотнях подобных историй, найденных и на banki.ru и на просторах интернета, финал моей истории похож на остальные, как две капли воды. Последовал отказ, мол не выдаем такие карты, только именные с платным обслуживанием. После некоторых выяснений и звонков на горячую линию, ответили, что смогут выдать, но не ранее, чем через 45 дней после закрытия этой карты. Ну, подождем, делать нечего. Мои 45 дней прошли где-то в августе, и вот 4 октября я нашел время зайти в указанное отделение. К моему удивлению, вновь последовал отказ выдать MC Momentum, мотивировка - нет в наличии. И будут неизвестно когда. Помочь узнать в других отделениях - не могут. Горячая линия признает, что на сайте, да, есть информация - выпуск в любом отделении, но вот конкретно в этом может их не быть и т.п.  Почитав предыдущие отзывы, чуть ли не с 2013-2014 года, понял, что эта проблема имеет массовый характер, и получить указанную карту можно, только устроив скандал или закидав обращениями. Честно говоря - это бред полный. Вы являетесь крупнейшим банком страны! Не хотите выдавать карту с бесплатным обслуживанием - не выдавайте, уберите её нафиг с сайта, не вводите людей в заблуждение и не кормите дурацкими баснями про "дефицит", "карта выдается только пенсионерам" и т.п. При этом у меня куча карт других банков, и кредитные, и дебетовые, чего только нет. Нигде не было таких надуманных проблем с получением обычной дебетовой карты. Зачем я потерял полчаса времени в очереди? Зачем я должен ходить по более чем 100 отделениям Ростова в поисках, где мне её могут оформить? Дичь какая-то...
Сбербанк
Сбербанк
2017-11-17T16:17:42+03:00
Добрый день! Приношу вам искренние извинения за доставленные неудобства. Качество обслуживания клиентов является приоритетным направлением развития банка, и мы стараемся оперативно устранять недостатки нашей работы, в том числе благодаря обращениям клиентов. С целью улучшения качества обслуживания банком на регулярной основе проводятся обучающие мероприятия по повышению уровня квалификации специалистов. При вашем обращении в офис карт действительно не было в наличии. В настоящий момент карты поступают в офис централизованно, поэтому рекомендую вам обратиться в него повторно. При себе необходимо иметь паспорт. Надеюсь, что произошедшее не отразится на вашем отношении к банку, а дальнейшее сотрудничество будет приносить только положительные эмоции! С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк
dramax
2017-12-21T20:29:27+03:00
Проблема, наконец, решена, карта получена благодаря усилиям Марии Александровой. Спасибо, Вам, Мария! Стоит отметить, что это был довольно тернистый путь для решения простого вопроса, старая карта истекла в июне, новая получена в конце декабря.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

30 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
23 933
отзывов
23 082
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Списание с дебетовки

Оценка 5

Здравствуйте, 26 ноября обратился в центр помощи сбербанка насчет нескольких списаний в большие суммы(26400 рублей) моментально ответил сотрудник банка, разузнал информацию, тут же... Читать полностью

13.12.2024

Перевыпуск карты

Оценка 5

В течении трех месяцев с моей карты "Сбербанка" списывали по 299 рублей за "P***", подписки на который у меня не было. Я обратилась за помощью в банк, единственным выходом было... Читать полностью

12.12.2024

Благодарность за курьерскую доставку банковской карты

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность за качественное обслуживание при курьерской доставке банковских карт. 21.11.2024 Менеджер Эмиль доставлял карту, перевыпущенную в приложении... Читать полностью

29.11.2024

Помогли быстро решить проблему о возврате денег

Оценка 5

12 ноября обратился за помощью так как деньги за возврат покупки не приходили, обратился в банк. Сотрудница Светлана очень быстро и доступно объяснила в чем дело и помогла решить... Читать полностью

24.11.2024

Был приятно удивлён работой службы заботы о клиентах Сбербанка.

Оценка 5

Хочется поблагодарить всех сотрудников Сбера, которые приняли участие в решении моей проблемы.  Суть проблемы заключалась в том, что мне нужно было получить информацию о своих... Читать полностью

21.11.2024

Доставка карты за 15-30 мин

Оценка 5

Уже давольно долго прльзуюсь картой сбер банка. недавно потерял карту, а отделения сбер банка были закрыты я открыл новый счет в приложении Онлайн. после чего мне вылезло... Читать полностью

21.11.2024

Заблокирован сбербанк онлайн и счета

Оценка 5

Здравствуйте у меня такая ситуация, я уроженка из Грузии приехала на операцию в Россию , щас нахожусь в больничной койке , по приезду в России открыла карту сбербанка так как мои... Читать полностью

18.11.2024