Объяснение по поводу списания денежных средств

05.10.2017 11:57
2460
8
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Обращаюсь, чтобы получить ответ на вопрос, на который сотрудник в отделении не смог ответить. Также обращаю внимание, что я лично при обращении в дальнейшем в отделение банка, прошу принять мои заявление и если сотрудники откажут в связи с тем, что заявления принимаются только на ваших бланках, пусть письменно подтверждают письменно отказ в приеме.  В отделении в сентябре я получила три выписки (по двум картам) и по договору реструктуризации № 118727608. Мною 19 декабря было внесено 15 тыс. по № 94315934 (взнос за реструктуризацию), 10 списали с долга и сумма в новом договоре на 10 т.р. уменьшается. Также мною было подписано заявление о расторжении по ранее заключенным договорам от 19.12.2016 г., а именно № 94315934 и № 106126625 в течение 60 календарных дней. Из выписки № 94315934 я увидела списание средств перевод остатка со счета клиента в размере 5 тыс. рублей (моих средств), которые не вошли в сумму долга и были списаны 25 апреля 2017г.! Почему согласно договору не закрыты предыдущие договора и по счету совершаются операции? И на основании чего и куда мои средства списаны? Почему 5 тыс. не вошли в сумму долга по новому договору. Почему сотрудники не могут внятно и понятно объяснить списание средств по счету...не так, вообще не понимают о чем спрашиваю и никаких не могут дать объяснений по данному вопросу. Прошу также предоставить в письменном виде подтверждение и документы о закрытии счетов по данным договорам и расторжении указанных договоров (даты закрытия и соответствующие документы об отсутствии задолженности по двум договорам). Данные документы и справки прошу оформить в соответствии с учётом требований соответствующих нормативно-правовых актов: он должен содержать полную информацию по данным счетам и договорам, а также печать и подписи должностных лиц, ответственных за его составление. Для возможности сверки взаиморасчетов с банком по конкретным счетам и по договорам. О готовности документов сообщить в смс-инф., чтобы лично забрать в офисе: г. Москва на Мичуринском проспекте д.5
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2017-10-06T16:52:27+03:00
Светлана, добрый день! Ознакомилась с отзывом, могу сообщить следующее: - в части приема заявлений хотела бы пояснить, что обращения в письменном виде принимаются в Офисах на бланках по форме Банка, либо на бланках для изложения ситуации в свободной форме. - списание средств в размере 5 000 рублей с Договора *5934 произведено на счет Договора *4528 в счет погашения задолженности в соответствии с Условиями. - В Офис Банка Вы обратились только для получения Выписок по счету Карт для дальнейшего предоставления в суд, вопросов относительно списания средств сотрудникам Банка не поступало. - Договора *5934 и *6625 были закрыты по факту оплаты Заключительного требования, 21.12.2016. Получить справку о выполнении обязательств Вы можете обратившись в Офис Банка с паспортом РФ. - звонки с нашей стороны были осуществлены с целью предоставления пояснений относительно списания средств. Со своей стороны, я готова организовать встречу для обслуживания без очереди, для этого сообщите мне в личном сообщении (адресат Султанова Ляйсан - https://www.banki.ru/profile/?UID=1101432) планируемую дату Вашего обращения и адрес Офиса. В дальнейшем Вы можете для решения любого вопроса не только лично обратиться в офис Банка, но и также позвонить в Банк по общему номеру телефона или задать вопрос в чате на сайте www.rsb.ru. Наши специалисты готовы круглосуточно помочь Вам в режиме онлайн и урегулировать все возникшие вопросы. С уважением, Султанова Ляйсан АО «Банк Русский Стандарт»
snm0508
2017-10-20T12:40:38+03:00
Тема закрыта и вопрос решен.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,69
средняя оценка
28%
решено проблем
15 002
отзывов
14 952
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Спасибо

Оценка 5

По Договору 800236841 отменена неустойка 2 391,89RUB, начисленная до 05.11.2024. АО "Банк Русский Стандарт" Спасибо Володиной Татьяне Сергеевне, за квалифицированную консультацию и... Читать полностью

08.11.2024

Отзыв на сотрудник Рыбакова Н.Н.

Оценка 5

С 2018 года являюсь держателем карты Русского стандарта, за октябрь была наисленна неустойка за просрок платежа, 08.11.2024г. со мной связался сотрудник банка Рыбакова Нина... Читать полностью

08.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу поделиться своим впечатлением об обслуживании в Банке Русский Стандарт. Посетила отделение 07.11.2024 года на ул.Московская 73. Офис находится в центре города Ростова-на... Читать полностью

07.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Пономарева Мария Михайловна позвонила в 9,57 сегодня 07.11.2024г,с напоминанием о дате платежа и предложила отменить неустойку в размере 12000.Прошу выразить ей благодарность... Читать полностью

07.11.2024

Отзыв

Оценка 5

В связи с потерей кредитной карты, решил ее перевыпустить. Заказал и подписал карту в приложении, а саму карту пришёл получить в отделение банка 05.11.2024 города Ростова-на-Дону... Читать полностью

06.11.2024

Отзыв

Оценка 5

В банке русский стандарт у меня две карты, одна кредитная и одна дебетовая. 06.11.2024 подошла к банкомату на улице Московская 73, в городе Ростове-на-Дону. Но ошиблась с внесением... Читать полностью

06.11.2024

Раскрась свою жизнь с премиальной картой Mir Supreme от Банка Русский Стандарт! Мощно, по-русски

Оценка 5

Добрый день !  Отзыв от клиента Банка (с 2021 года).  10 сентября 2024 г. мне позвонил специалист Банка - Ирина П. (Ведущий премиальный менеджер ДО "Новосибирск-Региональный... Читать полностью

04.11.2024