Объяснение по поводу списания денежных средств

05.10.2017 11:57
2485
8
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Обращаюсь, чтобы получить ответ на вопрос, на который сотрудник в отделении не смог ответить. Также обращаю внимание, что я лично при обращении в дальнейшем в отделение банка, прошу принять мои заявление и если сотрудники откажут в связи с тем, что заявления принимаются только на ваших бланках, пусть письменно подтверждают письменно отказ в приеме.  В отделении в сентябре я получила три выписки (по двум картам) и по договору реструктуризации № 118727608. Мною 19 декабря было внесено 15 тыс. по № 94315934 (взнос за реструктуризацию), 10 списали с долга и сумма в новом договоре на 10 т.р. уменьшается. Также мною было подписано заявление о расторжении по ранее заключенным договорам от 19.12.2016 г., а именно № 94315934 и № 106126625 в течение 60 календарных дней. Из выписки № 94315934 я увидела списание средств перевод остатка со счета клиента в размере 5 тыс. рублей (моих средств), которые не вошли в сумму долга и были списаны 25 апреля 2017г.! Почему согласно договору не закрыты предыдущие договора и по счету совершаются операции? И на основании чего и куда мои средства списаны? Почему 5 тыс. не вошли в сумму долга по новому договору. Почему сотрудники не могут внятно и понятно объяснить списание средств по счету...не так, вообще не понимают о чем спрашиваю и никаких не могут дать объяснений по данному вопросу. Прошу также предоставить в письменном виде подтверждение и документы о закрытии счетов по данным договорам и расторжении указанных договоров (даты закрытия и соответствующие документы об отсутствии задолженности по двум договорам). Данные документы и справки прошу оформить в соответствии с учётом требований соответствующих нормативно-правовых актов: он должен содержать полную информацию по данным счетам и договорам, а также печать и подписи должностных лиц, ответственных за его составление. Для возможности сверки взаиморасчетов с банком по конкретным счетам и по договорам. О готовности документов сообщить в смс-инф., чтобы лично забрать в офисе: г. Москва на Мичуринском проспекте д.5
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2017-10-06T16:52:27+03:00
Светлана, добрый день! Ознакомилась с отзывом, могу сообщить следующее: - в части приема заявлений хотела бы пояснить, что обращения в письменном виде принимаются в Офисах на бланках по форме Банка, либо на бланках для изложения ситуации в свободной форме. - списание средств в размере 5 000 рублей с Договора *5934 произведено на счет Договора *4528 в счет погашения задолженности в соответствии с Условиями. - В Офис Банка Вы обратились только для получения Выписок по счету Карт для дальнейшего предоставления в суд, вопросов относительно списания средств сотрудникам Банка не поступало. - Договора *5934 и *6625 были закрыты по факту оплаты Заключительного требования, 21.12.2016. Получить справку о выполнении обязательств Вы можете обратившись в Офис Банка с паспортом РФ. - звонки с нашей стороны были осуществлены с целью предоставления пояснений относительно списания средств. Со своей стороны, я готова организовать встречу для обслуживания без очереди, для этого сообщите мне в личном сообщении (адресат Султанова Ляйсан - https://www.banki.ru/profile/?UID=1101432) планируемую дату Вашего обращения и адрес Офиса. В дальнейшем Вы можете для решения любого вопроса не только лично обратиться в офис Банка, но и также позвонить в Банк по общему номеру телефона или задать вопрос в чате на сайте www.rsb.ru. Наши специалисты готовы круглосуточно помочь Вам в режиме онлайн и урегулировать все возникшие вопросы. С уважением, Султанова Ляйсан АО «Банк Русский Стандарт»
snm0508
2017-10-20T12:40:38+03:00
Тема закрыта и вопрос решен.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,72
средняя оценка
28%
решено проблем
16 618
отзыва
16 598
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Отзыв на работу сотрудника

Оценка 5

Хочу сказать огромное человеческое спасибо сотруднику Д-му М. А.! Очень грамотный специалист! Работал с моей глубоко просроченной задолженностью. Общение с этим сотрудником в корне... Читать полностью

27.01.2025

Отзыв

Оценка 5

Добрый день. Хотела оставить положительный отзыв о работе сотрудников вашего банка. 16.01 ко мне домой приехал сотрудник С-ко Дмитрий Викторович , из банка Русский стандарт... Читать полностью

20.01.2025

Профессиональный сотрудник

Оценка 5

Делала перевод 7 января 2025 г.с дебетовой карты по СБП на сумму 910 руб. 10 января заметила, что перевод прошел почему то с кредитной карты, хотя на все переводы по СБП по... Читать полностью

16.01.2025

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Выражаю благодарность, сотруднику Банка Русский Стандарт, Ф-ову Д.С. У меня сложилась сложная финансовая ситуация, был просрочен платеж на сумму 11000 рублей. Со мной связался... Читать полностью

15.01.2025

Отзыв - благодарность!

Оценка 5

Я пользуюсь кредитом в банке Русский стандарт" в последне время не могу вовремя оплачивать в связи сложившейся трудной жизненной ситуацией. Хочу поблагодарить, Ф-ва Дмитрия С... Читать полностью

15.01.2025

Благодарность!

Оценка 5

Банк пошёл на встречу, очень доволен! Не стали начислять штраф за просроченный платёж! Очень доволен, вошли в моё положение. Была отменена неустойка.Приятно когда тебя понимают... Читать полностью

15.01.2025

Специалист заслуживает похвалы!

Оценка 5

 Оформляла год назад кредитную карту и решила её закрыть. Кроме этой карты других продуктов в банке не было. Когда стала изучать как это сделать, оказалось нужно ехать в офис... Читать полностью

07.01.2025