Объяснение по поводу списания денежных средств

05.10.2017 11:57
2511
8
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Обращаюсь, чтобы получить ответ на вопрос, на который сотрудник в отделении не смог ответить. Также обращаю внимание, что я лично при обращении в дальнейшем в отделение банка, прошу принять мои заявление и если сотрудники откажут в связи с тем, что заявления принимаются только на ваших бланках, пусть письменно подтверждают письменно отказ в приеме.  В отделении в сентябре я получила три выписки (по двум картам) и по договору реструктуризации № 118727608. Мною 19 декабря было внесено 15 тыс. по № 94315934 (взнос за реструктуризацию), 10 списали с долга и сумма в новом договоре на 10 т.р. уменьшается. Также мною было подписано заявление о расторжении по ранее заключенным договорам от 19.12.2016 г., а именно № 94315934 и № 106126625 в течение 60 календарных дней. Из выписки № 94315934 я увидела списание средств перевод остатка со счета клиента в размере 5 тыс. рублей (моих средств), которые не вошли в сумму долга и были списаны 25 апреля 2017г.! Почему согласно договору не закрыты предыдущие договора и по счету совершаются операции? И на основании чего и куда мои средства списаны? Почему 5 тыс. не вошли в сумму долга по новому договору. Почему сотрудники не могут внятно и понятно объяснить списание средств по счету...не так, вообще не понимают о чем спрашиваю и никаких не могут дать объяснений по данному вопросу. Прошу также предоставить в письменном виде подтверждение и документы о закрытии счетов по данным договорам и расторжении указанных договоров (даты закрытия и соответствующие документы об отсутствии задолженности по двум договорам). Данные документы и справки прошу оформить в соответствии с учётом требований соответствующих нормативно-правовых актов: он должен содержать полную информацию по данным счетам и договорам, а также печать и подписи должностных лиц, ответственных за его составление. Для возможности сверки взаиморасчетов с банком по конкретным счетам и по договорам. О готовности документов сообщить в смс-инф., чтобы лично забрать в офисе: г. Москва на Мичуринском проспекте д.5
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2017-10-06T16:52:27+03:00
Светлана, добрый день! Ознакомилась с отзывом, могу сообщить следующее: - в части приема заявлений хотела бы пояснить, что обращения в письменном виде принимаются в Офисах на бланках по форме Банка, либо на бланках для изложения ситуации в свободной форме. - списание средств в размере 5 000 рублей с Договора *5934 произведено на счет Договора *4528 в счет погашения задолженности в соответствии с Условиями. - В Офис Банка Вы обратились только для получения Выписок по счету Карт для дальнейшего предоставления в суд, вопросов относительно списания средств сотрудникам Банка не поступало. - Договора *5934 и *6625 были закрыты по факту оплаты Заключительного требования, 21.12.2016. Получить справку о выполнении обязательств Вы можете обратившись в Офис Банка с паспортом РФ. - звонки с нашей стороны были осуществлены с целью предоставления пояснений относительно списания средств. Со своей стороны, я готова организовать встречу для обслуживания без очереди, для этого сообщите мне в личном сообщении (адресат Султанова Ляйсан - https://www.banki.ru/profile/?UID=1101432) планируемую дату Вашего обращения и адрес Офиса. В дальнейшем Вы можете для решения любого вопроса не только лично обратиться в офис Банка, но и также позвонить в Банк по общему номеру телефона или задать вопрос в чате на сайте www.rsb.ru. Наши специалисты готовы круглосуточно помочь Вам в режиме онлайн и урегулировать все возникшие вопросы. С уважением, Султанова Ляйсан АО «Банк Русский Стандарт»
snm0508
2017-10-20T12:40:38+03:00
Тема закрыта и вопрос решен.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,66
средняя оценка
27%
решено проблем
2 160
отзыва
2 147
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Положительный отзыв

Оценка 5

Из за трудностей не смог вовремя оплатить платеж по кредиту,в связи с пропуском был звонок из банка 3 марта,от представителя , В-я Алёна за 5 минут решили вопрос с оплатой, также... Читать полностью

06.03.2025

Просрочка

Оценка 5

В Банке оформлена кредитная карта, относительно недавно-с сентября. Я являюсь клиентом не одного Банка и у меня несколько кредитных продуктов. Довольно большая нагрузка, и... Читать полностью

02.03.2025

Благодарность сотруднику!

Оценка 5

Несколько месяцев знаком с сотрудником службы контроля Банка- В. Николаем С-вичем. С ним общались относительно оплаты пропущенных платежей по моему кредитному договору. Ещё в... Читать полностью

28.02.2025

Благодарность

Оценка 5

Большое спасибо Руслану Р. З-ву, за оказанную мне поддержку.  Очень мне помог- у меня сейчас имеются затруднения, пришлось пропустить несколько платежей по кредитной карте. Когда... Читать полностью

27.02.2025

Благодарность сотрудникам

Оценка 5

О22 Добрый день   оформила кредитную карту с повышенным кэшбеком в Банке Русский Стандарт в Перми на Ленина 59 ,в новом офисе , уже не первый раз обращалась в этот банк... Читать полностью

26.02.2025

Спасибо за отношение к клиенту

Оценка 5

24.02.2025 звонил мне куратор по моему договору в Банке, Д. В. С-ко. У меня на дату звонка была очень большая просрочка по кредитной карте. Дмитрий Викторович сообщил о наличии... Читать полностью

26.02.2025

Положительный отзыв

Оценка 5

Не получилось внести ежемячный платеж по кретиной карте свевременно по причине задержки заработной платы. 21.02.2025 постуаил звонок от сотрудника банка Юд-ой А. В. с напоминанием... Читать полностью

25.02.2025