Добрый день. От банка поступило предварительно одобренный кредит на максимальную сумму 679 000 руб, ставка 16,5 %, на 60 месяцев. Я обратилась в отделение банка 09.10.2017 г. в городе Омск, по адресу просп.
Мира, 20 к 1. Предъявила сотруднице (по имени Марина) свой паспорт. Сотрудница подтвердила наличие предложения от банка и сказала что можно подтвердить заявку. Для подтверждения я уточнила у нее сумму кредита, 679 000 р. Так же я сообщила, что отказываюсь от участия в добровольной программе страхования. на всякий случай сообщаю, что сотрудница не давала мне подписывать никаких бумаг, анкет, паспорт не сканировала. Сказала что заявка в банк отправлена завтра мне позвонят.
Спустя 4-5 часов после визита в банк, я самостоятельно позвонила на горячую линию по номеру 8-800-100-24-24, по меню выбрала пункт 3 - кредиты, в меню кредиты выбрала пункт - 0, меня связали с оператором., оператор мне сообщил, что по моей предварительно одобренной заявке принято окончательное положительное решение, ставка по кредиту 16.5%, на срок 60 месяцев, по договору к выдаче 679 000 рублей, обращайтесь в отделение банка для заключения договора. Я уточнила у оператора, подключена ли добровольная страховая программа к моему договору?. Оператор попросила подождать для уточнения, после чего сообщила что по данной заявке программа страхования отключена, никаких дополнительных страховок не будет. Закончив разговор я позвонила еще раз на горячую линию, меня связали опять с оператором, у которого я уточнила какой ежемесячный платеж будет по данной окончательно одобренной заявке, на что мне оператор сообщила, что платеж будет составлять 16700 рублей в месяц, ну и так же сообщила что страховки отключены (Имеются записи телефонных разговоров).
На следующий день, я обратилась в отделение банка по адресу указанному выше. На месте была сотрудница Мария. Она сообщила мне что не хотела звонить в первой половине дня с плохими новостями чтоб, не расстраивать. А плохие новости такие - мне одобрили кредит с подключенной программой добровольного страхования. Так же сообщила что кредит без программы страхования банк мне не выдаст, так как программа добровольного страхования является неотъемлемой частью предложения от банка, можно написать заявление на отключение от программы добровольного страхования, но банк рассмотрев заявление может отказать в выдаче кредита в любой сумме, либо можно подать самостоятельную заявку, которую вероятно не одобрят. В общем какой-то шантаж. Когда я ей воспроизвела запись телефонного разговора с представителем банка с горячей линии и попросила объяснить как за несколько часов могли измениться условия окончательно одобренного кредита? Мария ответила, что такое бывает, что страховку можно отключить и такие вопросы решает только руководитель, которого нет на месте и будет он только через 3 часа. В общем предложила приехать позже, т.к без руководителя она ситуацию решить не может.
Не для кого не секрет, что менеджеров банке получает поощрение от навязанной страховки. Видимо Мария рассчитывала на то, что я еще не в курсе на каких условиях мне одобрили заявку и я соглашусь на любые условия и сама подключила страховку, без моего ведома, после окончательного одобрения банком.
Далее я опять обратилась на горячую линию за разъяснениями, описала всю ситуацию, сотрудник горячей лини посмотрел еще раз заявку...где программа уже была подключена, и платеж по кредиту был больше 19
000 руб. Сообщил, что добровольная страховая программа может подключатся лишь по желанию клиента. Так же добавил, если мне не могут отключить ее в отделении на Мира, то я могу обратиться к администратору в любое отделение банка и попросить отключить программу страхования и выдать мне кредит.
Я поехала в отделение на 21-й амурской 7 к 1. Администратора в этом отделении вообще нет, старших нет, руководитель уехал. Я обратилась к сотруднику банка Анне, описала ситуацию, Анна мне сообщила что, она не может отключить мне страховку и выдать этот кредит, что мне нужно ехать на проспект Мира и выяснять все там. Далее она зашла в программу, чтоб уточнить по страховке, и подтвердила...да действительно, страховка подключена, а на горячей линии могли ошибиться, потому, что у Москвы другой порядок работы, другая программа и другой функционал и другие технические возможности. Это слова менеджера с отделения на 21-й Амурской, на встрече с менеджером велась видео и аудиозапись, все могу предоставить.
Требую провести расследование, выяснить каким образом поменялись условие по окончательно одобренной заявке. Так же прошу пояснить почему с сим карты с номером +790392***** я потеряла возможность связываться с оператором, изменилось меню, теперь автоответчик не предлагает связаться с оператором. За место "0", в меню кредите появился дополнительный пункт "4". Звоню с телефона супруга +790392*****, меню прежнее, выход на оператора есть, пункт 4 не предлагает. Повторяю с сим карты был выход на оператора 09 октября, 10 октября до обеда, после обеда меню поменялось. На горячей линии разъяснений дать не могут. Просьба разобраться в ситуации.
Еще добавлю, пока писала претензию на сайте, мне позвонила Мария с номера +73812399599, сообщила мне, что руководитель в курсе о сложившейся ситуации. Предлагает встретиться 11 октября в 10 утра по местному времени и поговорить. На вопрос: будет ли мне выдан кредит без страховки, она ответила, что не знает. Так как мне надоело тратить свое время, да и в будни дни у работающего человека его не бывает, я предложила дать мне контакт руководителя, либо чтоб руководитель сам связался со мной. Мария сказала что все передаст и до конца рабочего дня со мной свяжутся. Время 18:51 по местному, контакта не было.
Были нарушены мои права, и не хотелось бы собирать доказательства и тратить время на на поиск виновных. Надеюсь банк решит ситуацию мирным путем. Спасибо.