Обман с комиссией

11.10.2017 14:08
3098
6
Оценка
1
Отзыв проверен
В общем-то проблем со Сбербанком раньше не было. Сегодня со своей карты Сбербанк 11.10.2017 в 12:34 перевела деньги другому клиенту Сбербанка на карту. До проведения платежа было указано комиссия 0,00р. В чеке комиссия 0,00 р. В смс же комиссию списали в размере 1%. Натуральный обман. Позвонила в тех.подержку приняли обращение сказали примерно 17.10.2017 решат вопрос. Списали комиссию без предупреждения за секунду, а решать будут неделю. Помимо этого прислали смс, что обращение 171011_0314_366900 от 11.10.2017 принято в работу. Срок рассмотрения не позднее 30.11.[b][u]1899. [/u][/b]P.S. Сумма комиссии небольшая, но сам факт! Да если б они ее указали я бы воспользовалась картой другого  банка.
Сбербанк
Сбербанк
2017-10-11T16:11:26+03:00
Добрый день! Переводы между клиентами осуществляются по тарифам банка. С тарифами на переводы с карты на карту вы можете ознакомиться на нашем сайте: https://www.sberbank.ru/ru/person/paymentsandremittances/remittance/in/beznal_rus/beznal_cc_rus Перед подтверждением операции мы сообщаем клиенту размер возможной комиссии (1%, не более 1000 рублей в Сбербанк Онлайн). Таким образом, у нас нет оснований для возврата удержанной у вас комиссии. Что касается некорректной даты рассмотрения обращения, то это сообщение было направлено вам ошибочно по техническим причинам. Приношу извинения за неудобства. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,48
средняя оценка
35%
решено проблем
23 262
отзывов
22 477
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Благодарность за курьерскую доставку банковской карты

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность за качественное обслуживание при курьерской доставке банковских карт. 21.11.2024 Менеджер Эмиль доставлял карту, перевыпущенную в приложении... Читать полностью

29.11.2024

Помогли быстро решить проблему о возврате денег

Оценка 5

12 ноября обратился за помощью так как деньги за возврат покупки не приходили, обратился в банк. Сотрудница Светлана очень быстро и доступно объяснила в чем дело и помогла решить... Читать полностью

24.11.2024

Был приятно удивлён работой службы заботы о клиентах Сбербанка.

Оценка 5

Хочется поблагодарить всех сотрудников Сбера, которые приняли участие в решении моей проблемы.  Суть проблемы заключалась в том, что мне нужно было получить информацию о своих... Читать полностью

21.11.2024

Доставка карты за 15-30 мин

Оценка 5

Уже давольно долго прльзуюсь картой сбер банка. недавно потерял карту, а отделения сбер банка были закрыты я открыл новый счет в приложении Онлайн. после чего мне вылезло... Читать полностью

21.11.2024

Заблокирован сбербанк онлайн и счета

Оценка 5

Здравствуйте у меня такая ситуация, я уроженка из Грузии приехала на операцию в Россию , щас нахожусь в больничной койке , по приезду в России открыла карту сбербанка так как мои... Читать полностью

18.11.2024

работа сотрудника

Оценка 5

В торговом центре "Витте-молл" подошел сотрудник Сбербанка, Потатков Александр Вячеславович. Александр очень подробно рассказал про условия кредитной карты, уделив внимание... Читать полностью

14.11.2024

Получение карты

Оценка 5

Заказал свою первую карту в данном банке, в приложении написано было ждать 10 дней, дождался 10 дней, поехал в отделение забирать свою карту, как только зашел взял талон и дождался... Читать полностью

13.11.2024