Реструктуризация по программе АИЖК

11.10.2017 18:45
2913
Без оценки
Добрый день!  23.08.2017  в отделение Сбербанка мною было подано обращение под номером 1708230507780500 для участия в федеральной программе помощи ипотечным заемщикам АИЖК.  С самого начала столкнулась с проблемой: банковский работник не дает никакой информации о программе, пытается меня убедить, что они принимают только заявление на снижение процентной ставки. Через пару дней, а именно 23 августа мне все таки удалось убедить  принять мои документы. Но и здесь менеджер умудрилась допустить ошибку: неправильно указала мой номер, вместо 937... вбила 927...  Т.к. срок рассмотрения обращения составляет 1 месяц, то через месяц я обратилась в банк, мне ответили, что срок рассмотрения  продлен еще на 1 месяц. 8 октября я позвонила на горячую линию Сбербанка (880555550) и мне ответили, что пока решение не принято. Сегодня я опять позвонила и узнала долгожданный ответ от оператора, что решение принято было 3 октября об отказе. Я мама с двумя детьми, жилье у нас единственное. В 2014г брала ипотеку будучи предпринимателем. В 2016 так получилось, что я осталась без работы, получала пособие по безработице. Ипотеку платила с трудом, с задержками, перебивалась случайными подработками и помощью от родителей. С 01.06.2017г. устроилась на работу, мой доход на сегодняшний день 10 500 и 16 000 пенсия на детей по потере кормильца, платеж по ипотеке 26 500 руб.  Хотелось бы услышать внятный ответ: почему было принято решение об отказе? Ведь все условия для участия в программе выполнены, кроме только того, что не повышался ежемесячный платеж. Но ведь это по условиям программы допустимо и рассматривает такие случаи специальная межведомственная комиссия. Однако Сбербанк видимо решил вообще не утруждаться и просто ответить "НЕТ".  Видимо выгодно банку получать и ипотеку, и проценты по просрочке платежей, а потом и до суда доходить? Прошу еще раз внимательно рассмотреть данный вопрос и дать подробные разъяснения о причине отказа. Благодарю!
Сбербанк
Сбербанк
2017-10-22T15:23:11+03:00
Добрый день! Я понимаю, насколько важна для вас возможность участия в Программе помощи ипотечным заемщикам. Банк провел повторную проверку предоставленных вами документов, и, к сожалению, основания для пересмотра решения не были выявлены. При этом Гражданский кодекс не обязывает банк мотивировать причины, по которым принято то или иное решение. Отмечу, что мы можем предложить вам индивидуальные условия реструктуризации в рамках действующих в банке программ. Для консультации рекомендую обратиться по номеру 8-800-700-63-18. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

13 место
1,54
средняя оценка
37%
решено проблем
4 092
отзывов
3 692
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
нет
бонусы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Сервис Домклик - отзыв о покупке квартиры в ипотеку и услуге "Безопасная сделка"

Оценка 5

В возрасте 38 наконец задумалась о том, чтобы купить свою квартиру. Наконец созрела. До того я снимала, повезло через знакомых за полцены, но теперь накопила определённую сумму и... Читать полностью

07.03.2025

Оказалось оформить ипотеку совсем не трудно

Оценка 5

В текущих экономических условиях мысль об оформлении ипотеки пугает наверное любого здравомыслящего человека и решиться на этот шаг весьма не просто. Но благодаря таким... Читать полностью

01.03.2025

ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ отзыв о работе службы заботы о клиентах

Оценка 4

Предыстория: взял ипотеку на строительство ИЖС своими силами 25.12.2023. По договору ипотечного кредитования, я обязан был предоставить в банк (выгрузить в домклик) документы о... Читать полностью

06.02.2025

Благодарность

Оценка 5

24.01.2025 года, 17:00, я обратился в отделение СберБанка, по адресу: г. Тула, Крестовоздвиженская площадь, д, 1. Мне было необходимо загрузить страховые полюса по ипотеке в... Читать полностью

05.02.2025

Сотрудник банка спас сделку

Оценка 5

24.01.2025 была назначена дистанционная сделка по ипотеке. Для того, чтобы ее совершить, необходимо было зарегистрировать биометрию в отделении банка. Дистанционно мне сообщили... Читать полностью

28.01.2025

Не учтена страховка Домклик.Плюс, ставка по ипотеке повышена на 1%

Оценка 4

Обратился к эксперту банка с вопросом о необоснованном повышении ставки по ипотечному кредитованию на 1% (не учтена оплаченная страховка от Домклик плюс). Вопрос был взят в работу... Читать полностью

27.01.2025

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Тольяттинского отделения Сбербанка

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Тольяттинского отделения Сбербанка – Р-вой Ирине Н. 17.01.2025 в 17-30, у нас проходила онлайн сделка по ипотеке. Мы находились на... Читать полностью

18.01.2025