Реструктуризация по программе АИЖК

11.10.2017 18:45
2917
Без оценки
Добрый день!  23.08.2017  в отделение Сбербанка мною было подано обращение под номером 1708230507780500 для участия в федеральной программе помощи ипотечным заемщикам АИЖК.  С самого начала столкнулась с проблемой: банковский работник не дает никакой информации о программе, пытается меня убедить, что они принимают только заявление на снижение процентной ставки. Через пару дней, а именно 23 августа мне все таки удалось убедить  принять мои документы. Но и здесь менеджер умудрилась допустить ошибку: неправильно указала мой номер, вместо 937... вбила 927...  Т.к. срок рассмотрения обращения составляет 1 месяц, то через месяц я обратилась в банк, мне ответили, что срок рассмотрения  продлен еще на 1 месяц. 8 октября я позвонила на горячую линию Сбербанка (880555550) и мне ответили, что пока решение не принято. Сегодня я опять позвонила и узнала долгожданный ответ от оператора, что решение принято было 3 октября об отказе. Я мама с двумя детьми, жилье у нас единственное. В 2014г брала ипотеку будучи предпринимателем. В 2016 так получилось, что я осталась без работы, получала пособие по безработице. Ипотеку платила с трудом, с задержками, перебивалась случайными подработками и помощью от родителей. С 01.06.2017г. устроилась на работу, мой доход на сегодняшний день 10 500 и 16 000 пенсия на детей по потере кормильца, платеж по ипотеке 26 500 руб.  Хотелось бы услышать внятный ответ: почему было принято решение об отказе? Ведь все условия для участия в программе выполнены, кроме только того, что не повышался ежемесячный платеж. Но ведь это по условиям программы допустимо и рассматривает такие случаи специальная межведомственная комиссия. Однако Сбербанк видимо решил вообще не утруждаться и просто ответить "НЕТ".  Видимо выгодно банку получать и ипотеку, и проценты по просрочке платежей, а потом и до суда доходить? Прошу еще раз внимательно рассмотреть данный вопрос и дать подробные разъяснения о причине отказа. Благодарю!
Сбербанк
Сбербанк
2017-10-22T15:23:11+03:00
Добрый день! Я понимаю, насколько важна для вас возможность участия в Программе помощи ипотечным заемщикам. Банк провел повторную проверку предоставленных вами документов, и, к сожалению, основания для пересмотра решения не были выявлены. При этом Гражданский кодекс не обязывает банк мотивировать причины, по которым принято то или иное решение. Отмечу, что мы можем предложить вам индивидуальные условия реструктуризации в рамках действующих в банке программ. Для консультации рекомендую обратиться по номеру 8-800-700-63-18. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
6 769
отзыва
6 302
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Благодарю от всего сердца!

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность О-ной Татьяне В., руководителю офиса Сбербанк по ул. Ленина , д.72 А. Г. Пермь. ТАТЬЯНА В. - Профессиональный руководитель с человеческими... Читать полностью

07.04.2025

Спасибо за решение проблемы со страховкой

Оценка 4

Мария, спасибо за ваши усилия, помощь, заботу и решение моей проблемы 🫶! https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/728280/ Теперь точно, можно спать спокойно, что... Читать полностью

05.04.2025

Спасибо!

Оценка 5

Обратились в отделение домклик у м.Преображенская площадь для изменения данных в ипотечном договоре и консультации по налоговому вычету. Несмотря на то, что прием ведется по записи... Читать полностью

01.04.2025

Сбербанк всегда на стороне клиента

Оценка 5

Очень впечатление работой сбербанка и его отношением к своим клиентам.Купили дом в ипотеку, прошло 2 года и мы решили расширить земельный участок.Обратилась в администрацию района... Читать полностью

31.03.2025

Спасибо большое сотруднику, отд. 8588 Сбербанка, г Ульяновск

Оценка 5

Ирине спасибо огромное за проведение межрегиональной сделки по покупке недвижимости в другом городе с ипотекой через ДомКлик. Сделка прошла максимально комфортно для меня, как доя... Читать полностью

27.03.2025

Возврат ставки по IT-ипотеке

Оценка 5

Благодарность сотрудникам банка по решению вопроса-обращения https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/714345/. Да, это был тяжёлый месяц томительного ожидания... Читать полностью

25.03.2025

Отключения пакета Дом клик плюс

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность эксперту Службы Омбудсмена . Разобрались полностью и решили наш вопрос по поводу возврата неиспользованных денежных за Дом Клик при досрочном... Читать полностью

13.03.2025