Реструктуризация по программе АИЖК

11.10.2017 18:45
2909
Без оценки
Добрый день!  23.08.2017  в отделение Сбербанка мною было подано обращение под номером 1708230507780500 для участия в федеральной программе помощи ипотечным заемщикам АИЖК.  С самого начала столкнулась с проблемой: банковский работник не дает никакой информации о программе, пытается меня убедить, что они принимают только заявление на снижение процентной ставки. Через пару дней, а именно 23 августа мне все таки удалось убедить  принять мои документы. Но и здесь менеджер умудрилась допустить ошибку: неправильно указала мой номер, вместо 937... вбила 927...  Т.к. срок рассмотрения обращения составляет 1 месяц, то через месяц я обратилась в банк, мне ответили, что срок рассмотрения  продлен еще на 1 месяц. 8 октября я позвонила на горячую линию Сбербанка (880555550) и мне ответили, что пока решение не принято. Сегодня я опять позвонила и узнала долгожданный ответ от оператора, что решение принято было 3 октября об отказе. Я мама с двумя детьми, жилье у нас единственное. В 2014г брала ипотеку будучи предпринимателем. В 2016 так получилось, что я осталась без работы, получала пособие по безработице. Ипотеку платила с трудом, с задержками, перебивалась случайными подработками и помощью от родителей. С 01.06.2017г. устроилась на работу, мой доход на сегодняшний день 10 500 и 16 000 пенсия на детей по потере кормильца, платеж по ипотеке 26 500 руб.  Хотелось бы услышать внятный ответ: почему было принято решение об отказе? Ведь все условия для участия в программе выполнены, кроме только того, что не повышался ежемесячный платеж. Но ведь это по условиям программы допустимо и рассматривает такие случаи специальная межведомственная комиссия. Однако Сбербанк видимо решил вообще не утруждаться и просто ответить "НЕТ".  Видимо выгодно банку получать и ипотеку, и проценты по просрочке платежей, а потом и до суда доходить? Прошу еще раз внимательно рассмотреть данный вопрос и дать подробные разъяснения о причине отказа. Благодарю!
Сбербанк
Сбербанк
2017-10-22T15:23:11+03:00
Добрый день! Я понимаю, насколько важна для вас возможность участия в Программе помощи ипотечным заемщикам. Банк провел повторную проверку предоставленных вами документов, и, к сожалению, основания для пересмотра решения не были выявлены. При этом Гражданский кодекс не обязывает банк мотивировать причины, по которым принято то или иное решение. Отмечу, что мы можем предложить вам индивидуальные условия реструктуризации в рамках действующих в банке программ. Для консультации рекомендую обратиться по номеру 8-800-700-63-18. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

30 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
23 933
отзывов
23 082
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Возникли недопонимания с банком, вопрос был решен

Оценка 5

Здравствуйте! Сегодня я хочу поделиться своей ситуацией, чтобы другие тоже были в курсе. Мною была взята ипотека, по договору которой были прозрачные условия для клиента, но... Читать полностью

14.12.2024

Благодарность руководителю

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность руководителю офиса г. Северодвинск пр-кт Труда д.16А С-вой Марии А, она спасла мою сделку по покупке первичного жилья, согласовав... Читать полностью

30.11.2024

Оформили сберстрахование жилья по ипотеке и не ошиблись.

Оценка 5

Купили квартиру в ипотеку через Сбер. В этом году уже смогли переехать в новенькую новостройку. Но возник вопрос, где оформить страхование жилья. Остановились также на выборе Сбера... Читать полностью

26.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Добрый день!  15.11.2025 мы подписывали кредитный договор, хотелось бы отметить работу менеджера банка Евгении и менеджера застройщика «Гринхилс» Натальи. В первую очередь это... Читать полностью

18.11.2024

Сделка по ипотеке

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность Проничевой Екатерине Анатольевне менеджеру по ипотеке Маркса 46, окно 64.  Сделка была изначально назначена в Жукове Калужской области. 13... Читать полностью

14.11.2024

Продлили услугу Домклик плюс

Оценка 4

Здравствуйте, забыли продлить пакет услуг Домклик плюс, оплатили 17 октября 2024г., в приложении Домклик плюс., чёрному по белому написанно, что в течении 10 дней, процентная... Читать полностью

11.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Добрый вечер! хочу выразить благодарность сотрудникам банка г.Волгоград по ул. Коммунистическая. Руководитель ипотечного отдела К-на Наталья А.-профессионал своего дела,помогла... Читать полностью

01.11.2024