Рефинансирование со знаком минус

13.10.2017 00:44
3442
13
Оценка
1
Отзыв проверен
Подала заявку нарефинансирование ипотечного кредита. Получила одобрение на указанную в анкете сумму (которая составляла остаток задолженности по ипотеке в другом банке (2.2 млн.), о чем мне сообщила в телефонном режиме сотрудник Ростовского отделения. Эта информация подтверждается статусом обработанной заявки в моем сбербанк онлайн. Далее позвонила сотрудник банка, почему-то уже из другого отделения, представилась ипотечным менеджером, подтвердила одобрение кредита и сказала, что ждет от меня документы по объекту. На мой вопрос почему я не могу передать документы в то же отделение, в которое подавала анкету, справки и кредитный договор др. банка, сотрудник отделения, в которое подавалась заявка сообщила, что ипотечные менеджеры - это отдельная структура и нужно контактировать далее именно с ними. Что я собственно и сделала. В перечне документов по объекту недвижимости, который выслала ипотечный менеджер, была в том числе оценка объекта. Ипотечный менеджер выслала перечень оценочных компаний, аккредитованных банком. На данную оценку я потратила 3500 руб. В итоге, собрав весь список, принесла его (10.10) в то отделение, которое обозначила ипотечный менеджер. Через день (11.10 в 18-43) с номера + 74742907109 позвонила еще одна работник банка и сообщила, что мне одобрена сумма 1.9 млн. На мой вопрос "Чем вызвано снижение суммы более чем на 200 тыс. руб. уже на этапе проверки документов по объекту и проведенной оценки, за которую я заплатила 3500 руб.» ответила некорректным «Не знаю, что вам там одобряли ранее» (прослушать разговор при желании руководства труда не составит). На мои разъяснения и просьбу разобраться внутри банка с тем, где произошел сбой, ответила, что услышала меня. Тем не менее, через 2 часа после разговора с ней я получила смс от банка с текстом "По вашей заявке принято отрицательное решение". Сотрудник, которая изначально сообщила мне о том, что кредит одобрен, была в недоумении после моего звонка и зачитывания смс, сказала, что такое первый раз в ее практике. Мои выводы: 1. Непрофессиональная организация процесса одобрения рефинансирования ипотеки, дезинформирование клиента; 2. Несогласованность в действиях сотрудников одной финансовой организации, введение в заблуждение; 3. Намеренное "разгружение" клиентов на деньги и обеспечение гарантированным доходом оценочных компаний (читайте между строк); 4. Некомпетентный и недопустимый стиль телефонного общения со стороны московского сотрудника банка. УВАЖАЕМЫЕ КЛИЕНТЫ СБЕРБАНКА, БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ, КОГДА СБЕРБАНК СООБЩИТ ВАМ О ТОМ, ЧТО ОДОБРИЛ ЗАЯВКУ НА РЕФИНАНСИРОВАНИЕ, ТАК КАК ДАЛЕЕ МОЖЕТ ВСПЛЫТЬ МНОГО ПОДВОДНЫХ КАМНЕЙ, А ДЕНЬГИ И ВРЕМЯ БУДУТ ПОТРАЧЕНЫ ВПУСТУЮ. Герман Оскарович, ну что же все по сути простое так туго и долго у вас отлаживается?!
Сбербанк
Сбербанк
2017-12-10T09:34:41+03:00
Здравствуйте! Примите извинения за доставленные неудобства. Мои коллеги провели детальную проверку по вашей ситуации. По её результатам установлено, что, несмотря на положительный ответ при первичном рассмотрении заявки, окончательное решение принимается уже после анализа всех необходимых документов. В процессе рассмотрения на размер суммы кредита повлияла заниженная стоимость объекта недвижимости, указанная в оценке. Риски, связанные с оплатой документов, клиент берёт на себя самостоятельно. Также, в ходе анализа звонка сотрудника банка, некорректного разговора с вами не выявлено. Мне искренне жаль, что в итоге банк принял отрицательно решение по вашей кредитной заявке. Причины отказа в выдаче кредита не сообщаются, и я, тоже не могу их проверить. Отмечу, что заявление на получение кредита рассматривается в каждом случае индивидуально. На решение банка влияет совокупность ряда факторов: платежеспособность, материальное положение заемщика, состав его семьи, кредитная история и многое другое. Повторно вы можете подать заявку через 60 календарных дней. Она будет рассмотрена без учёта принятого решения. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,48
средняя оценка
34%
решено проблем
22 007
отзыва
21 192
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Продлили услугу Домклик плюс

Оценка 4

Здравствуйте, забыли продлить пакет услуг Домклик плюс, оплатили 17 октября 2024г., в приложении Домклик плюс., чёрному по белому написанно, что в течении 10 дней, процентная... Читать полностью

11.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Добрый вечер! хочу выразить благодарность сотрудникам банка г.Волгоград по ул. Коммунистическая. Руководитель ипотечного отдела К-на Наталья А.-профессионал своего дела,помогла... Читать полностью

01.11.2024

Решили сложную проблему

Оценка 4

Оказался в неприятной ситуации с ипотекой от Сбербанка оформленной через Домклик. Плачу ее исправно несколько лет как. На второй год ипотеки Домклику понадобились от меня некоторые... Читать полностью

31.10.2024

Семейная ипотека

Оценка 5

Со Сбербанком "дружим" давно. Из продуктов есть дебетовая карточка и ипотека. Так же оформляли несколько потребительских кредитов и аккредетив. Учитывая, что проблем ни на одном... Читать полностью

31.10.2024

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Н-ву Алину Ю. - менеджера отделения Сбербанка города Ростова-на-Дону , улица Толмачева д.127/44А.  Мы проводили межрегиональную сделку... Читать полностью

25.10.2024

Возврат неустойки

Оценка 5

Добрый день. Хочу выразить большую благодарность сотрудникам Сбербанка за оперативное решения вопроса с неустойкой. Отчасти не по своей вине нарушил сроки предоставления отчета об... Читать полностью

25.10.2024

Помощь в решении проблемы

Оценка 4

Отказали в получении последнего транша. В качестве причины написали, что нет доказательства подключения к центральной сети электроснабжения.  Я подписала договор на техническое... Читать полностью

22.10.2024