28.08.2017 подали документы на получение ипотечного кредитования по программе молодая семья! 4-го сентября 2017 г. пришло смс сообщение с хорошей новостью - "Ваша заявка одобрена. Наш специалист свяжется с Вами". С этого момента и началась невероятная история длинною в 1,5 месяца..Назначение специалиста на нашу заявку проходило мучительных 9 дней. Обо всем по порядку т.К. пользуюсь услугами этого банка не первый год то заслужил обслуживание в "сбербанк Премьер", на 3-й день ожидания(07.09.2017) обратился к "личному консультанту". Она вежливо обещала ускорить процесс. На 5-й день (9.09.2017) специалист так и не отзвонился, звонки по горячей линии 8-800 никакого толку не дали, и я приехал в отделение которое нам назначили (г. Томск Иркутский тракт 33). Там выяснилось, что про нас никто не в курсе и пока специалист не свяжется, то нам никто ничего не подскажет (Мы хотели узнать под какой % нам одобрили). 13.09.2017 ДЕНЬ КОГДА У НАС ПОЯВИЛСЯ СПЕЦИАЛИСТ! Эта дата в ДОМКЛИК отображена, т.е 9 дней понадобилось, чтобы ОДОБРЕННАЯ ЗАЯВКА попала в руки сотрудника!
Итак, объявился наш специалист Т-ва Ольга Юрьевна. Очень занятой человек! У нее никогда нет свободного времени проконсультировать своего клиента. А вопросы были, т.к. ипотеку беру первый раз! "Все расписано"! Необходимо заранее оговаривать время встречи. Однако, чтобы записаться на эту встречу необходимо дозвониться.. А это невозможно! Каждую попытку звонка в ответ, либо приходило смс: "Я на сделке. Перезвоню позже", либо и вовсе трубку никто не брал! Звонил прошу заметить на мобильный, который мне Т-ва О.Ю дала для оперативного решения вопросов через сайт ДОмклик, ибо там в личной переписке ей тоже некогда было мне отвечать. Все время на сделках. Кое как попали к ней на встречу спустя неделю и узнали какие документы собирать! (Повторюсь Берем ипотеку первый раз) Собрали документы необходимые для одобрения недвижимости и отдали их 28.09.2017( продавец юр.лицо поэтому ждали выписку налоговой). Ее на месте не было, поэтому документы оставил рядом сидящему ипотечному специалисту. 29.09.2017 совершил звонок для уточнения получения документов. Т-ва О.Ю взяла трубку и сказала, что документы у нее, проверит и если что-то не так перезвонит! Меня кстати очень удивило, что договор нужно самому составлять..Как так? Знакомые брали ипотеку ВТБ так там договор им дали в момент заключения сделки (все данные были заполнены специалистом банка) они только ознакомились и подписали! Вернемся к Сбербанку!
Наступил осенний ОКТЯБРЬ! Квартиру мы выбрали определенную и наш продавец уже начал нервничать, что слишком долго у нас всЕ! Я звонил своему специалисту Т-вой О.Ю она любезно отвечала (когда брала трубки) что документы на рассмотрении, как только появится информация она сообщит. На сайте ДОМКлиК информация о том что документы на рассмотрении так и не появлялось, по-прежнему весело: "Дмитрий Романович, ПОЗДРАВЛЯЕМ с одобрением кредита! Время шло... 07.10.2017 мне пришло СМС: информируем Вас, Банк начал проверку документов по объекту недвижимости. Вы получите ответ в течение 3-5 рабочих дней. Ваш Сбербанк", то есть ЦЕЛУЮ НЕДЕЛЮ документы просто были у специалиста? Непонятно! 10.10.2017 поступил звонок от О.Ю. Т-вой о том, что я неправильно заполнил условия оплаты (не вычеркнул ненужное). Ок, отправляю документ с возможностью правок, чтобы специалист с договором от Сбербанка справилась самостоятельно. Так как, мне непонятны некоторые нюансы в пунктах определяющих взаимодействия банка и продавца.
Входные данные о покупателе и продавце я заполнил. Остальное Ольга Юрьевна любезно все поправила. 13.10.2017 в первой половине дня пятницы от Т-вой поступил звонок, процедура одобрения недвижимости прошла, остались формальности по договору, вероятней всего вечером можно будет назначить время сделки, если нет, то тогда в понедельник 16.10.2017. Быстро неправда ли(Сарказм). Я обрадовался, вторую половинку обрадовал, Продавца квартиры тоже успокоил и обрадовал, что скоро это закончится! Так вот сегодня 16.10.2017 и происходит такой момент, с самого утра я звоню на мобильный своему ипотечному специалисту, потому что хочу внести первоначальный взнос, оформить сделку, даже на страховку, которую мне навязали согласился (40 500Р) хотя в других организациях(партнерах сбербанка) эти же позиции дешевле в 2 раза! А она трубку не берет, захожу в ДОМКЛИК, там все по-прежнему 07.10.2017 "Банк принял документы на проверку"...
В обед звонит телефон и в нем Т-ва О.Ю сообщает, что объект недвижимости не одобрен..Банк отказал. Комментируя, что возможно с ДОГОВОРОМ что-то не так! Но я уточню и перезвоню Вам! Понедельник близится к завершению, в ДОМКЛИКЕ статус о-прежнему тот же(решения нет) и специалист не отзвонился, даже более того она ушла с работы по раньше и два дня ее не будет, так сказал сотрудник отделения, который ответил мне на телефон +7382***-21-**. Он кстати не представился.