Ипотека от Сбербанк - нереально долго и непонятно!

16.10.2017 17:12
6313
1
Оценка
1
Отзыв проверен
28.08.2017 подали документы на получение ипотечного кредитования по программе молодая семья! 4-го сентября 2017 г. пришло смс сообщение с хорошей новостью - "Ваша заявка одобрена. Наш специалист свяжется с Вами". С этого момента и началась невероятная история длинною в 1,5 месяца..Назначение специалиста на нашу заявку проходило мучительных 9 дней. Обо всем по порядку т.К. пользуюсь услугами этого банка не первый год то заслужил обслуживание в "сбербанк Премьер", на 3-й день ожидания(07.09.2017) обратился к "личному консультанту". Она вежливо обещала ускорить процесс. На 5-й день (9.09.2017) специалист так и не отзвонился, звонки по горячей линии 8-800 никакого толку не дали, и я приехал в отделение которое нам назначили (г. Томск Иркутский тракт 33). Там выяснилось, что про нас никто не в курсе и пока специалист не свяжется, то нам никто ничего не подскажет (Мы хотели узнать под  какой % нам одобрили). 13.09.2017 ДЕНЬ КОГДА У НАС ПОЯВИЛСЯ СПЕЦИАЛИСТ! Эта дата в ДОМКЛИК отображена, т.е 9 дней понадобилось, чтобы ОДОБРЕННАЯ ЗАЯВКА попала в руки сотрудника! Итак, объявился наш специалист Т-ва Ольга Юрьевна. Очень занятой человек! У нее никогда нет свободного времени проконсультировать своего клиента. А вопросы были, т.к. ипотеку беру первый раз! "Все расписано"! Необходимо заранее оговаривать время встречи. Однако, чтобы записаться на эту встречу необходимо дозвониться.. А это невозможно! Каждую попытку звонка в ответ, либо приходило смс: "Я на сделке. Перезвоню позже",  либо и вовсе трубку никто не брал! Звонил прошу заметить на мобильный, который мне Т-ва О.Ю дала для оперативного решения вопросов через сайт ДОмклик, ибо там в личной переписке ей тоже некогда было мне отвечать. Все время на сделках. Кое как попали к ней на встречу спустя неделю и узнали какие документы собирать! (Повторюсь Берем ипотеку первый раз) Собрали документы необходимые для одобрения недвижимости и отдали их 28.09.2017( продавец юр.лицо поэтому ждали выписку налоговой). Ее на месте не было, поэтому документы оставил рядом сидящему ипотечному специалисту. 29.09.2017 совершил звонок для уточнения получения документов. Т-ва О.Ю взяла трубку и сказала, что документы у нее, проверит и если что-то не так перезвонит! Меня кстати очень удивило, что договор нужно самому составлять..Как так? Знакомые брали ипотеку ВТБ так там договор им дали в момент заключения сделки (все данные были заполнены специалистом банка) они только ознакомились и подписали! Вернемся к Сбербанку! Наступил осенний ОКТЯБРЬ! Квартиру мы выбрали определенную и наш продавец уже начал нервничать, что слишком долго у нас всЕ! Я звонил своему специалисту Т-вой О.Ю она любезно отвечала (когда брала трубки) что документы на рассмотрении, как только появится информация она сообщит. На сайте ДОМКлиК информация о том что документы на рассмотрении так и не появлялось, по-прежнему весело: "Дмитрий Романович, ПОЗДРАВЛЯЕМ с одобрением кредита! Время шло... 07.10.2017 мне пришло СМС: информируем Вас, Банк начал проверку документов по объекту недвижимости. Вы получите ответ в течение 3-5 рабочих дней. Ваш Сбербанк", то есть ЦЕЛУЮ НЕДЕЛЮ документы просто были у специалиста? Непонятно! 10.10.2017 поступил звонок от О.Ю. Т-вой о том, что я неправильно заполнил условия оплаты (не вычеркнул ненужное). Ок, отправляю документ с возможностью правок, чтобы специалист с договором от Сбербанка справилась самостоятельно. Так как, мне непонятны некоторые нюансы в пунктах определяющих взаимодействия банка и продавца. Входные данные о покупателе и продавце я заполнил. Остальное Ольга Юрьевна любезно все поправила. 13.10.2017 в первой половине дня пятницы от Т-вой поступил звонок, процедура одобрения недвижимости прошла, остались формальности по договору, вероятней всего вечером можно будет назначить время сделки, если нет, то тогда в понедельник 16.10.2017. Быстро неправда ли(Сарказм). Я обрадовался, вторую половинку обрадовал, Продавца квартиры тоже успокоил и обрадовал, что скоро это закончится! Так вот сегодня 16.10.2017 и происходит такой момент, с самого утра я звоню на мобильный своему ипотечному специалисту, потому что хочу внести первоначальный взнос, оформить сделку, даже на страховку, которую мне навязали согласился (40 500Р) хотя в других организациях(партнерах сбербанка) эти же позиции дешевле в 2 раза! А она трубку не берет, захожу в ДОМКЛИК, там все по-прежнему 07.10.2017 "Банк принял документы на проверку"... В обед звонит телефон и в нем Т-ва О.Ю сообщает, что объект недвижимости не одобрен..Банк отказал. Комментируя, что возможно с ДОГОВОРОМ что-то не так! Но я уточню и перезвоню Вам! Понедельник близится к завершению, в ДОМКЛИКЕ статус о-прежнему тот же(решения нет) и специалист не отзвонился,  даже более того она ушла с работы по раньше и два дня ее не будет, так сказал сотрудник отделения, который ответил мне на телефон +7382***-21-**. Он кстати не представился.
Сбербанк
Сбербанк
2017-12-04T16:54:59+03:00
Добрый день! При рассмотрении вопроса о предоставлении кредита банк всесторонне оценивает возможные риски, которые могут непосредственно повлиять на надлежащее исполнение, заемщиком всех условий кредитного договора, помогая, тем самым, избежать клиентам принятия на себя чрезмерной долговой нагрузки. Заявка на получение кредита рассматривается по каждому клиенту индивидуально. На решение банка о выдаче кредита влияет совокупность ряда факторов: платежеспособность, материальное положение заемщика, состав его семьи, кредитная история и многое другое. По кредитной заявке от 02.09.2017 банком принято отрицательное решение. Я не могу сообщить вам основания, которые повлияли на решение - действующее законодательство не обязывает кредитные организации мотивировать причины отсутствия намерения заключить кредитную сделку. Банк вправе на любом этапе до выдачи кредита отказать в предоставлении кредита при наличии обстоятельств, очевидно свидетельствующих, что сумма долга не будет возвращена. Риск возникновения обстоятельств, послуживших основанием для отказа банка в предоставлении кредита, является вашим риском. Повторно подать заявку на получение аналогичного кредита вы можете по истечению 60 календарных дней с момента принятия решения об отказе, поэтому новую заявку на получение аналогичного вида кредита вы можете оформить только по истечении этого срока. Дополнительно отмечу, что в настоящее время банком проводится активная работа, направленная на повышение качества обслуживание клиентов. С этой целью реализуется и уже реализован целый ряд организационных мероприятий, направленных на принципиальное изменение отношения сотрудников к своим обязанностям и повышение культуры обслуживания. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
24 465
отзыва
23 801
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Возникли недопонимания с банком, вопрос был решен

Оценка 5

Здравствуйте! Сегодня я хочу поделиться своей ситуацией, чтобы другие тоже были в курсе. Мною была взята ипотека, по договору которой были прозрачные условия для клиента, но... Читать полностью

14.12.2024

Благодарность руководителю

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность руководителю офиса г. Северодвинск пр-кт Труда д.16А С-вой Марии А, она спасла мою сделку по покупке первичного жилья, согласовав... Читать полностью

30.11.2024

Оформили сберстрахование жилья по ипотеке и не ошиблись.

Оценка 5

Купили квартиру в ипотеку через Сбер. В этом году уже смогли переехать в новенькую новостройку. Но возник вопрос, где оформить страхование жилья. Остановились также на выборе Сбера... Читать полностью

26.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Добрый день!  15.11.2025 мы подписывали кредитный договор, хотелось бы отметить работу менеджера банка Евгении и менеджера застройщика «Гринхилс» Натальи. В первую очередь это... Читать полностью

18.11.2024

Сделка по ипотеке

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность Проничевой Екатерине Анатольевне менеджеру по ипотеке Маркса 46, окно 64.  Сделка была изначально назначена в Жукове Калужской области. 13... Читать полностью

14.11.2024

Продлили услугу Домклик плюс

Оценка 4

Здравствуйте, забыли продлить пакет услуг Домклик плюс, оплатили 17 октября 2024г., в приложении Домклик плюс., чёрному по белому написанно, что в течении 10 дней, процентная... Читать полностью

11.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Добрый вечер! хочу выразить благодарность сотрудникам банка г.Волгоград по ул. Коммунистическая. Руководитель ипотечного отдела К-на Наталья А.-профессионал своего дела,помогла... Читать полностью

01.11.2024