Не магия в пятницу 13-го

16.10.2017 19:56
3691
15
Без оценки
Являюсь клиентом это банка с 2012 года. Были вклады до полумиллиона рублей и картой активно пользовался, но банк меня вышвырнул, не объяснив причин, сославшись, что им так можно...   В мае 2017 решил стать предпринимателем, зарегистрировал свое ИП, выбрал систему налогообложения упрощенную "доходы 6%". Открыл счет в Тинькове и стал работать. Но  в пятницу 13ого октября при попытке совершить перевод со счета в Тинькове к себе на счет в Сбербанке 800 тысяч рублей банк Тиньков неожиданно прислал мистический для этого дня запрос.  На все вопросы банка я дал развернутый ответ и отправил в банк все документы. Обратите внимание на последние два вопроса, они вызывают самое большое недоумение, так как банк видит все мои операции по расчетным счетам: - Характер деятельности, как формируется выручка и прибыль? - Продаю товар, получаю прибыль. - Как находите контрагентов? - Контрагентов нахожу через интернет. - Привлекаете ли третьих лиц для работы? - Третьих лиц не привлекаю. - Фактическое количество сотрудников? - Сотрудников нет. - Подтверждение квалификации или разрешение на оказание услуг, проведение работ? - В моей работе это не требуется. - Информацию о собственном или арендованном помещении, транспорте? - Арендованного или в собственности помещения нет. В собственности есть авто для транспортировки товаров (ПТС во вложении). - Опишите экономическое обоснование переводов на счета физлиц и приложите документы, которые подтверждают понесенные расходы наличными: чеки товарные и кассовые, квитанции к ПКО, СФ, ТН. - Я не перевожу деньги никаким посторонним физическим лицам! - Если укажете, почему не проводите операции безналично? - Только и провожу операции безналично! Итак, деньги со счета я не снимал, посторонним физ лицам не переводил, развернутую выписку с налогами в полном объеме я предоставил. Думаю - ну все должно быть ок, причем мой персональный менеджер тоже меня уверял, что все хорошо, и типа банк перестраховывается, нет повода горевать.  В итоге мой платеж ушел рано утром в понедельник. Думаю: все, пронесло... Но не тут-то было. Банк примерно в обед 16 октября заблокировал все вновь. Персональный менеджер сказал, что банк не заинтересован в дальнейшим сотрудничестве, и деньги банк заблокировал, и разрешит их отправить только к себе же на счет в другой банк. Причин блокировки мне естественно отказались назвать. А только просят прислать письмо на email с просьбой закрыть счет, только тогда они деньги смогут отправить. Скажите, уважаемые сотрудники банка, Вы считаете это нормальным распоряжаться (внимание!! моими деньгами по своему усмотрению? Скажите, а 4900 рублей за месячное обслуживание счета, которые вы с меня списали, Вы мне вернете? И если Вам не трудно, объясните Ваш запрос (в котором вы меня пытались обвинять в том, чего я не делал), и поясните чем я так "не заинтересовал" Ваш банк? Мой ИНН 525708858803
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-10-27T12:49:40+03:00
Отзыв принимаем без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2017-10-17T18:42:46+03:00
Здравствуйте. Мы детально проанализировали ситуацию. В работе коллег ошибок нет. Мы направили Вам стандартный запрос и получили необходимую информацию, которой было достаточно для принятия взвешенного решения. Банк принял корректное решение и не готов к его пересмотру. Ответы на интересующие вопросы Вы можете адресовать персональному менеджеру. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
93 499
отзыва
93 231
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Хочу поблагодарить менеджера Т-Банка Кристину!

Оценка 5

Необходимо было совершить платеж по возврату временной финансовой помощи физ.лица. На первый взгляд, ситуация не такая сложная, но разобраться с тарифами, с тонкостями и нюансами... Читать полностью

13.12.2024

Благодарность за профессиональную помощь в открытии счета

Оценка 5

Уважаемый Т-Банк, Хочу выразить свою благодарность вашему менеджеру по работе с бизнесом Евгении Румянцевой за помощь в открытии счета. Евгения проявила себя как грамотный и... Читать полностью

13.12.2024

Приостановка платежа от контрагента. Проверка документов

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудницу Т-Банка Елизавету Чайка (номер 6844279) за качественную и оперативную консультацию и сопровождение в вопросе приостановки платежа от контрагента... Читать полностью

09.12.2024

Уточненка по декларации

Оценка 5

хочу выразить огромную благодарность сотрудницы Анны из Т-банка. 26.09.2024г. у меня Возникла сложность с декларацией нужно было сделать перерасчет внести изменения и отправить... Читать полностью

08.12.2024

Самый лучший сервис в прямом смысле

Оценка 5

Недавно стал клиентом Банка как юр. лицо. Я и как физлицо доволен сервисом и лояльностью ТБанка и в этот раз убедился в высоком уровне и профессионализме сотрудников Тбанка, а... Читать полностью

06.12.2024

Качественная оперативная работа

Оценка 5

Хочу поблагодарить менеджера банка Решетникову Ирину за неформальный подход в работе. Так как наша компания работает в оперативном режиме и наши клиенты с разных городов, то... Читать полностью

06.12.2024

Хвалю чат поддержки тинька

Оценка 5

Недавно с бухгалтером обсуждали вопрос наших закупок в 2024 году у паставщиков работающих с ндс и без ндс, решили, что надо подсчитать. Я предположил, что такой вопрос можно... Читать полностью

05.12.2024