Не магия в пятницу 13-го

16.10.2017 19:56
3694
15
Без оценки
Являюсь клиентом это банка с 2012 года. Были вклады до полумиллиона рублей и картой активно пользовался, но банк меня вышвырнул, не объяснив причин, сославшись, что им так можно...   В мае 2017 решил стать предпринимателем, зарегистрировал свое ИП, выбрал систему налогообложения упрощенную "доходы 6%". Открыл счет в Тинькове и стал работать. Но  в пятницу 13ого октября при попытке совершить перевод со счета в Тинькове к себе на счет в Сбербанке 800 тысяч рублей банк Тиньков неожиданно прислал мистический для этого дня запрос.  На все вопросы банка я дал развернутый ответ и отправил в банк все документы. Обратите внимание на последние два вопроса, они вызывают самое большое недоумение, так как банк видит все мои операции по расчетным счетам: - Характер деятельности, как формируется выручка и прибыль? - Продаю товар, получаю прибыль. - Как находите контрагентов? - Контрагентов нахожу через интернет. - Привлекаете ли третьих лиц для работы? - Третьих лиц не привлекаю. - Фактическое количество сотрудников? - Сотрудников нет. - Подтверждение квалификации или разрешение на оказание услуг, проведение работ? - В моей работе это не требуется. - Информацию о собственном или арендованном помещении, транспорте? - Арендованного или в собственности помещения нет. В собственности есть авто для транспортировки товаров (ПТС во вложении). - Опишите экономическое обоснование переводов на счета физлиц и приложите документы, которые подтверждают понесенные расходы наличными: чеки товарные и кассовые, квитанции к ПКО, СФ, ТН. - Я не перевожу деньги никаким посторонним физическим лицам! - Если укажете, почему не проводите операции безналично? - Только и провожу операции безналично! Итак, деньги со счета я не снимал, посторонним физ лицам не переводил, развернутую выписку с налогами в полном объеме я предоставил. Думаю - ну все должно быть ок, причем мой персональный менеджер тоже меня уверял, что все хорошо, и типа банк перестраховывается, нет повода горевать.  В итоге мой платеж ушел рано утром в понедельник. Думаю: все, пронесло... Но не тут-то было. Банк примерно в обед 16 октября заблокировал все вновь. Персональный менеджер сказал, что банк не заинтересован в дальнейшим сотрудничестве, и деньги банк заблокировал, и разрешит их отправить только к себе же на счет в другой банк. Причин блокировки мне естественно отказались назвать. А только просят прислать письмо на email с просьбой закрыть счет, только тогда они деньги смогут отправить. Скажите, уважаемые сотрудники банка, Вы считаете это нормальным распоряжаться (внимание!! моими деньгами по своему усмотрению? Скажите, а 4900 рублей за месячное обслуживание счета, которые вы с меня списали, Вы мне вернете? И если Вам не трудно, объясните Ваш запрос (в котором вы меня пытались обвинять в том, чего я не делал), и поясните чем я так "не заинтересовал" Ваш банк? Мой ИНН 525708858803
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-10-27T12:49:40+03:00
Отзыв принимаем без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2017-10-17T18:42:46+03:00
Здравствуйте. Мы детально проанализировали ситуацию. В работе коллег ошибок нет. Мы направили Вам стандартный запрос и получили необходимую информацию, которой было достаточно для принятия взвешенного решения. Банк принял корректное решение и не готов к его пересмотру. Ответы на интересующие вопросы Вы можете адресовать персональному менеджеру. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 896
отзыва
94 706
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Лучшее обслуживание от Т Банка

Оценка 5

Уже не первый раз обращаюсь по многим вопросам в онлайн чат Т-банка. Открывала через них ИП, пользуюсь эквайрингом, всегда быстро отвечают на вопросы, решают проблемы, можно... Читать полностью

03.01.2025

Дважды спасли от штрафа!

Оценка 5

У всех могут быть проблемы со связью и техникой, вот и я не исключение!Второй раз за год появилась проблема с чеком, а проблема такая, что налоговая может штрафануть минимум на 20к... Читать полностью

27.12.2024

Благодарность сотруднику банка

Оценка 4

Я хочу выразить огромнейшую благодарность АНДРЕЮ СБ-ОВУ - это единственный человек в т-банке, который остался неравнодушным к моему вопросу, проявил профессионализм, терпение и... Читать полностью

25.12.2024

Профессиональная помощь даже в нерабочее время!

Оценка 5

Хотелось бы поблагодарить Умнягину Анну, сотрудника Т-банка, приятного и компетентного специалиста за оперативную помощь в подключении необходимой услуги в субботу. Она приняла... Читать полностью

22.12.2024

Помощь специалиста в чате

Оценка 5

В очередной раз обратилась в онлайн-чат в Бизнес кабинете Т-Банка с целью разобраться в данных, которые необходимо вносить в сервис Контур.Эльба для заведения нового сотрудника. В... Читать полностью

21.12.2024

Хочу поблагодарить Сусанну, персонального менеджера Т-Бизнес за высококвалифицированную помощь

Оценка 5

18.12.2024 мне позвонил персональный менеджер и предложить подключить начисление % на остаток по расчетному счету. Я сначала согласилась, а потом решила, что мне это не нужно... Читать полностью

20.12.2024

Хочу выразить благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность А-ой Анастасии, представителю т банка. Началось наше общение в онлайн чате. В тот момент я находилась за рулём. И попросила мне перезвонить. Данный... Читать полностью

17.12.2024