Не магия в пятницу 13-го

16.10.2017 19:56
3684
15
Без оценки
Являюсь клиентом это банка с 2012 года. Были вклады до полумиллиона рублей и картой активно пользовался, но банк меня вышвырнул, не объяснив причин, сославшись, что им так можно...   В мае 2017 решил стать предпринимателем, зарегистрировал свое ИП, выбрал систему налогообложения упрощенную "доходы 6%". Открыл счет в Тинькове и стал работать. Но  в пятницу 13ого октября при попытке совершить перевод со счета в Тинькове к себе на счет в Сбербанке 800 тысяч рублей банк Тиньков неожиданно прислал мистический для этого дня запрос.  На все вопросы банка я дал развернутый ответ и отправил в банк все документы. Обратите внимание на последние два вопроса, они вызывают самое большое недоумение, так как банк видит все мои операции по расчетным счетам: - Характер деятельности, как формируется выручка и прибыль? - Продаю товар, получаю прибыль. - Как находите контрагентов? - Контрагентов нахожу через интернет. - Привлекаете ли третьих лиц для работы? - Третьих лиц не привлекаю. - Фактическое количество сотрудников? - Сотрудников нет. - Подтверждение квалификации или разрешение на оказание услуг, проведение работ? - В моей работе это не требуется. - Информацию о собственном или арендованном помещении, транспорте? - Арендованного или в собственности помещения нет. В собственности есть авто для транспортировки товаров (ПТС во вложении). - Опишите экономическое обоснование переводов на счета физлиц и приложите документы, которые подтверждают понесенные расходы наличными: чеки товарные и кассовые, квитанции к ПКО, СФ, ТН. - Я не перевожу деньги никаким посторонним физическим лицам! - Если укажете, почему не проводите операции безналично? - Только и провожу операции безналично! Итак, деньги со счета я не снимал, посторонним физ лицам не переводил, развернутую выписку с налогами в полном объеме я предоставил. Думаю - ну все должно быть ок, причем мой персональный менеджер тоже меня уверял, что все хорошо, и типа банк перестраховывается, нет повода горевать.  В итоге мой платеж ушел рано утром в понедельник. Думаю: все, пронесло... Но не тут-то было. Банк примерно в обед 16 октября заблокировал все вновь. Персональный менеджер сказал, что банк не заинтересован в дальнейшим сотрудничестве, и деньги банк заблокировал, и разрешит их отправить только к себе же на счет в другой банк. Причин блокировки мне естественно отказались назвать. А только просят прислать письмо на email с просьбой закрыть счет, только тогда они деньги смогут отправить. Скажите, уважаемые сотрудники банка, Вы считаете это нормальным распоряжаться (внимание!! моими деньгами по своему усмотрению? Скажите, а 4900 рублей за месячное обслуживание счета, которые вы с меня списали, Вы мне вернете? И если Вам не трудно, объясните Ваш запрос (в котором вы меня пытались обвинять в том, чего я не делал), и поясните чем я так "не заинтересовал" Ваш банк? Мой ИНН 525708858803
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-10-27T12:49:40+03:00
Отзыв принимаем без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2017-10-17T18:42:46+03:00
Здравствуйте. Мы детально проанализировали ситуацию. В работе коллег ошибок нет. Мы направили Вам стандартный запрос и получили необходимую информацию, которой было достаточно для принятия взвешенного решения. Банк принял корректное решение и не готов к его пересмотру. Ответы на интересующие вопросы Вы можете адресовать персональному менеджеру. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
84 182
отзывов
83 628
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Помощь устранение в приложение т-банк

Оценка 5

Я не давно только открыл ип и расчетный счет в точке банке, и временно по пользовался эквайрингом в период 24 сентября 2024 по началу октября 2024 года, но так в точке банке мне... Читать полностью

31.10.2024

Проверка документов

Оценка 5

Добрый день. Выражаю благодарность старшему специалисту по проверке документов Ш-ой Наталье, за оперативное решение вопросов связанных с проверкой документов. Обьснения были... Читать полностью

30.10.2024

Благодарю

Оценка 5

27.10.2024г. в 23:10 обратился за помощью с платежем контрагенту в РБ, со мной связался специалист ТБанк Даниил (6****8), всё грамотно объяснил, проверил подкрепились ли документы... Читать полностью

28.10.2024

Обожаю поддержку Т-банка

Оценка 5

Более внимательной и вовлеченной работы специалиста по вопросам эквайринга я ещё не видела -- М-ян Седа просто one love ! Она не просто помогла нам исправить недочет в QR, а... Читать полностью

28.10.2024

Максимально доволен!

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь услугами Т-банка третий год. Все четко и ровно)) на все вопросы отвечают быстро, эффективно, клиентоориентировано, вежливо и с уважанием! Особенно хочу... Читать полностью

21.10.2024

Помощь в онлайн бухгалтерии

Оценка 5

Обращалась в 3м квартале 2024г. на горячую линию Банка для формировании авансовых платежей и подгтовки уведомления. По правилам могу уменьшать взносы на 1%, но к сожалению сервис... Читать полностью

20.10.2024

Помогли пройти проверку

Оценка 5

Банк запросил пройти проверку бизнеса и предоставить документы подтверждающие деятельность. Запрос показался странным, но после запроса позвонил специалист, Владислав, задал... Читать полностью

18.10.2024