Сотрудники банка всеми способами вводят в заблуждение!

17.10.2017 18:04
4207
3
Без оценки
Планировала брать кредит- поступало много предложений из различных банков по довольно выгодным процентным ставкам, но так как необходимость в денежных средствах еще не наступила- я особо не торопилась с выбором и подачей заявления в отделения банков. В один прекрасный день мне позвонили из банка "Русский стандарт" и предложили кредит "под 16% годовых"- предложили прям по телефону отправить заявку, и банк тут же мне ее одобрил, даже без страховки. Сказали подойти в отделение банка и получить деньги(!). Я решила- чем брать справку на работе, ездить по банкам и ждать одобрения- возьму кредит, который уже одобрен. Прихожу в отделение- там выясняется, что банк по-новой будет рассматривать мое заявление с предоставленными документами в течение 2-3 дней. Но это по сути ерунда при относительно выгодных условиях кредитования. Девушка при приеме документов была очень вежлива и доброжелательна, что несомненно вызвало доверие. Через 1,5 часа мне перезвонили с банка и уточнили предоставленную мной информацию, которую я подтвердила. Еще через полчаса перезвонила девушка, которая принимала документы и сказала, что мне одобрили кредит, и что в последнее время очень маленький процент одобрений, тем более, что сумму я запросила, как выяснилось, максимальную- 299 000 рублей. На что я ответила, что завтра подъеду для подписания договора. Девушка тонко мне намекнула, что лучше было бы подъехать сегодня и подписать договор именно у нее. Я была не уверена, что успею, но девушка сказала, что будет ждать меня даже после закрытия, оформит все документы, а мне останется только подписать. Приехала я в 21.05 (через 5 минут после закрытия) с дочкой, которой еще нет даже 2х лет. Стала подписывать документы. На первой странице с графиком платежей меня смутила фраза "полная стоимость кредита 29%". На что девушка мне сказала- "это не та ставка, на нее не обращайте внимания", затем на калькуляторе высчитала мне "типа" реальную ставку- получилось 16,9%. Я подумала, что пусть уж на 0,9% больше, чем обещали- все равно для потребительского кредита наличными это не очень высокая ставка. Дочка, естественно, мешала оформлению, торопила меня- уже пора было ей спать. Я быстро подписала документы, мне выпустили дебетовую карту. Деньги пришли на счет карты в ночь после подписания договора. Снять на следующий день их мы с мужем не успели. И вечером я вдруг решила еще раз посмотреть договор. Перелистнула 2 страницы- и вижу: "Процентная ставка по кредиту- 29% годовых"!!! Мне чуть плохо не стало! Позвонила на горячую линию, описала ситуацию. Девушка после длительного ожидания мне сообщила, что в течение 14 дней, после подписания договора я имею права вернуть кредит полностью, написав заявление в отделении банка. На следующий день прям сутра я побежала в отделение, описала девушке-операционисту ситуацию. Оказалось, что 16,9%- это переплата в год по кредиту, а вовсе не процентная ставка, как мне говорил и оператор по телефону, и девушка, оформлявшая документы! Через программу закрыть кредит мне не смогли- объяснили, что программа закрывает кредитные договора только в дату списания платежа. Я рассказала, что мне написать заявление посоветовали на горячей линии. Девушка-оператор раза три бегала за закрытую дверь советоваться с начальству. Выяснилось, что так закрыть кредит можно на основании закона, но банкам это не выгодно. Еще бы- сумма процентов к уплате за первый месяц должна была составить 7684 рубля! В итоге мне дали бланк заявления, помогли его заполнить. Я хотела написать в заявлении, что меня дважды ввели в заблуждение относительно процентной ставки по данному кредиту, но, еще пару раз сбегав к начальству, девушка мне сказала: "Начальство сказало говорить Вам прямо- если Вы напишете, что сотрудники банка ввели Вас в заблуждение, то будет производиться служебное расследование, что затянет рассмотрение Вашего заявления. Если же Вы напишете, что у Вас просто отпала необходимость в денежных средствах, то рассмотрение произойдет гораздо быстрее." Я написала, как меня попросили, взяв полностью вину на себя, внесла проценты за пользование кредитом за три дня (хотя денег с дебетовой карты я даже не снимала!). Прошла почти неделя, но мое заявление до сих пор находится на рассмотрении- говорят ждите, рассмотрение в течение 15 календарных дней. На данный момент несколько банков предлагают мне кредиты на гораздо более выгодных условиях, но я не могу даже подать заявку на рассмотрение- какой банк вынесет положительное решение, если у меня уже есть только что оформленный кредит? Необходимость в денежных средствах у меня уже наступает, но я не могу обратиться в другой банк по понятным причинам.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-10-28T19:18:41+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2017-11-11T15:43:01+03:00
Здравствуйте, Карина! Рад сообщить, что задолженность по Договору * 3695 урегулирована в индивидуальном порядке, Договор закрыт. С уважением, Алексей АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,72
средняя оценка
27%
решено проблем
16 618
отзыва
16 597
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Банка Русский Стандарт

Благодарность

Оценка 5

Являюсь клиентом банка, возникли временные сложности, пропустили платеж. 04.01.2025 связалась сотрудница В-на Т. С. и предложила компромисс по оплате кредита и отменила неустойку в... Читать полностью

04.01.2025

Отмена неустойки

Оценка 5

Добрый день!В связи с праздниками , не смогла оплатить вовремя кредит , и образовалась задолженность по кредиту ,позвонила на горячую линию и все дистанционно решила проблему и... Читать полностью

02.01.2025

Новогоднее волшебство от Банка Русский стандарт

Оценка 5

Всех хочу поздравить с наступающим Новым годом! Очень приятное событие у меня произошло в канун нового года, 30 декабря 2024 года в 11:30 ко мне домой приехал сотрудник... Читать полностью

31.12.2024

Отзыв о сотруднике

Оценка 5

Оформляла потребильское кредитование 28.12.2024 в отделении банка года Калуги, улица Площадь Победы дом 10. Обращалась в банк впервые, приняли меня без очереди к старшему... Читать полностью

28.12.2024

Хочу оставить отзыв

Оценка 5

Выражаю свою огромную благодарность сотруднику В-ву С. В., который очень помог мне в моей сложной ситуации.  У меня была задолженность по кредиту и в дальнейшем мне было бы также... Читать полностью

28.12.2024

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Случились финансовые проблемы. Не смог вовремя оплатить кредит. Был на просрочке. Со мной связался сотрудник банка Н. М-ов. Все объяснил вежливо и понятно. Договорились о встрече... Читать полностью

27.12.2024

Отзыв сотруднику

Оценка 5

Являюсь клиентом с 2021, возникли финансовые трудности, пропустил платеж 26.12.2024 со мной связалась сотрудник банка В-на Т. С. в 19-34 по мск проинформировала меня по договору... Читать полностью

27.12.2024