Сотрудники банка всеми способами вводят в заблуждение!

17.10.2017 18:04
4220
3
Без оценки
Планировала брать кредит- поступало много предложений из различных банков по довольно выгодным процентным ставкам, но так как необходимость в денежных средствах еще не наступила- я особо не торопилась с выбором и подачей заявления в отделения банков. В один прекрасный день мне позвонили из банка "Русский стандарт" и предложили кредит "под 16% годовых"- предложили прям по телефону отправить заявку, и банк тут же мне ее одобрил, даже без страховки. Сказали подойти в отделение банка и получить деньги(!). Я решила- чем брать справку на работе, ездить по банкам и ждать одобрения- возьму кредит, который уже одобрен. Прихожу в отделение- там выясняется, что банк по-новой будет рассматривать мое заявление с предоставленными документами в течение 2-3 дней. Но это по сути ерунда при относительно выгодных условиях кредитования. Девушка при приеме документов была очень вежлива и доброжелательна, что несомненно вызвало доверие. Через 1,5 часа мне перезвонили с банка и уточнили предоставленную мной информацию, которую я подтвердила. Еще через полчаса перезвонила девушка, которая принимала документы и сказала, что мне одобрили кредит, и что в последнее время очень маленький процент одобрений, тем более, что сумму я запросила, как выяснилось, максимальную- 299 000 рублей. На что я ответила, что завтра подъеду для подписания договора. Девушка тонко мне намекнула, что лучше было бы подъехать сегодня и подписать договор именно у нее. Я была не уверена, что успею, но девушка сказала, что будет ждать меня даже после закрытия, оформит все документы, а мне останется только подписать. Приехала я в 21.05 (через 5 минут после закрытия) с дочкой, которой еще нет даже 2х лет. Стала подписывать документы. На первой странице с графиком платежей меня смутила фраза "полная стоимость кредита 29%". На что девушка мне сказала- "это не та ставка, на нее не обращайте внимания", затем на калькуляторе высчитала мне "типа" реальную ставку- получилось 16,9%. Я подумала, что пусть уж на 0,9% больше, чем обещали- все равно для потребительского кредита наличными это не очень высокая ставка. Дочка, естественно, мешала оформлению, торопила меня- уже пора было ей спать. Я быстро подписала документы, мне выпустили дебетовую карту. Деньги пришли на счет карты в ночь после подписания договора. Снять на следующий день их мы с мужем не успели. И вечером я вдруг решила еще раз посмотреть договор. Перелистнула 2 страницы- и вижу: "Процентная ставка по кредиту- 29% годовых"!!! Мне чуть плохо не стало! Позвонила на горячую линию, описала ситуацию. Девушка после длительного ожидания мне сообщила, что в течение 14 дней, после подписания договора я имею права вернуть кредит полностью, написав заявление в отделении банка. На следующий день прям сутра я побежала в отделение, описала девушке-операционисту ситуацию. Оказалось, что 16,9%- это переплата в год по кредиту, а вовсе не процентная ставка, как мне говорил и оператор по телефону, и девушка, оформлявшая документы! Через программу закрыть кредит мне не смогли- объяснили, что программа закрывает кредитные договора только в дату списания платежа. Я рассказала, что мне написать заявление посоветовали на горячей линии. Девушка-оператор раза три бегала за закрытую дверь советоваться с начальству. Выяснилось, что так закрыть кредит можно на основании закона, но банкам это не выгодно. Еще бы- сумма процентов к уплате за первый месяц должна была составить 7684 рубля! В итоге мне дали бланк заявления, помогли его заполнить. Я хотела написать в заявлении, что меня дважды ввели в заблуждение относительно процентной ставки по данному кредиту, но, еще пару раз сбегав к начальству, девушка мне сказала: "Начальство сказало говорить Вам прямо- если Вы напишете, что сотрудники банка ввели Вас в заблуждение, то будет производиться служебное расследование, что затянет рассмотрение Вашего заявления. Если же Вы напишете, что у Вас просто отпала необходимость в денежных средствах, то рассмотрение произойдет гораздо быстрее." Я написала, как меня попросили, взяв полностью вину на себя, внесла проценты за пользование кредитом за три дня (хотя денег с дебетовой карты я даже не снимала!). Прошла почти неделя, но мое заявление до сих пор находится на рассмотрении- говорят ждите, рассмотрение в течение 15 календарных дней. На данный момент несколько банков предлагают мне кредиты на гораздо более выгодных условиях, но я не могу даже подать заявку на рассмотрение- какой банк вынесет положительное решение, если у меня уже есть только что оформленный кредит? Необходимость в денежных средствах у меня уже наступает, но я не могу обратиться в другой банк по понятным причинам.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-10-28T19:18:41+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2017-11-11T15:43:01+03:00
Здравствуйте, Карина! Рад сообщить, что задолженность по Договору * 3695 урегулирована в индивидуальном порядке, Договор закрыт. С уважением, Алексей АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,66
средняя оценка
27%
решено проблем
2 160
отзыва
2 147
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Банка Русский Стандарт

Положительный отзыв

Оценка 5

Из за трудностей не смог вовремя оплатить платеж по кредиту,в связи с пропуском был звонок из банка 3 марта,от представителя , В-я Алёна за 5 минут решили вопрос с оплатой, также... Читать полностью

06.03.2025

Благодарность

Оценка 5

После длительных просрочек начала восстанавливать платежи перед Банком. Несмотря на существенные пропуски и в прошлом желание оформить процедуру банкротства, Банк ко мне как... Читать полностью

05.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Долгое время испытываю большие финансовые трудности, и с трудом получалось оплачивать платежи по кредиту. Мне очень помог сотрудник из г. Иркутска - А. В. В-ий. С ним знакомы с... Читать полностью

04.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Хотел бы сказать большое спасибо одному из сотрудников Банка Русский стандарт- Р. Р. З-ву. Он несколько раз звонил мне в феврале, по поводу просроченной задолженности по кредиту... Читать полностью

03.03.2025

Кредит

Оценка 5

Подавал заявку на потребительский кредит в банке Русский стандарт по ул. Ленина 59 01.03.2025 , позвонили в этот же день , пригласили в офис. Менеджер Екатерина приняла меня без... Читать полностью

01.03.2025

Отзыв о сотруднике банка

Оценка 5

Больше полугода знакома с сотрудником Банка- В-х Николаем С. В начале месяца со мной связался Николай и сказал про просрочку , в этот же день я произвела оплату. 04.02.2025... Читать полностью

28.02.2025

Благодарность сотруднику!

Оценка 5

Несколько месяцев знаком с сотрудником службы контроля Банка- В. Николаем С-вичем. С ним общались относительно оплаты пропущенных платежей по моему кредитному договору. Ещё в... Читать полностью

28.02.2025