Первый и последний раз связываюсь с банком

18.10.2017 10:34
2651
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Ситуация банальна - при выписке кредита вписали страховку. Молча по-тихому, как это делают все кредитные агенты ради процентов к зарплате. Ладно, это одно. Клиент не увидел, что ему навязали страховку. НО. В тексте заявления на страховку есть пункт.7. Где четко сказано о праве клиента в отказе от страховки. После оформлении запроса на отмену страховки - приходит стандартная отписка - Банк не выявил оснований для удовлетворения ваших требований. Первое. Какие основания кроме пункта 7 нужны банку? Я написал заявление на отмену страховки. Какие нужны для этого основания, кроме пункта 7, где указано о праве клиента отказаться от страховки? Право есть - оснований нет? Вы совсем что ли людей за дураков держите? Банк хитро пишет о разовой полной сумме оплачиваемой клиентом банку, подчеркиваю клиентом банку. При этом банк отчисляет уже страховщику ежемесячно столько, сколько указано в заявлении на страховку, у меня это четко прописано в заявлении - 0,65% от страховой суммы (2х цен товара). Далее банк указывает на то, что не выявил оснований? Основание - это пункт 7!!!!! Второе. Даже если и теоретически Банк за свои средства погашает всю страховку клиента СРАЗУ, то на каком основании Банк этот делает? Это и есть мошенничество. Об этом нигде в заявлении не написано. Пункт 7.1 об оплате клиентом банку - это делается для того, чтобы вся сумма страховки вошла в сумму кредита, для расчета ежемесячного платежа. Поэтому и идет речь о полной сумме страховки. Но не для погашения Страховой компании в полном объеме Банком за свой счет. Об этом нигде не сказано! Третье. Если есть пункт 7 - Банк не имеет права передавать всю сумму страховки Страховщику! Это противоречит праву клиента в отказе от страховки в течение страхового периода. Дело пахнет Судом. Первый и последний раз связываюсь с Почта Банком.
Почта Банк
Почта Банк
2017-10-25T17:36:17+03:00
Уважаемый tmwos! Мы провели проверку по Вашему отзыву, позвольте прокомментировать. В ходе проверки был опрошен сотрудник, оформлявший Договор, который пояснил. что при оформлении Вам была предоставлена исчерпывающая информация по поводу подключения к Программе страховой защиты. Каких-либо возражений с Вашей стороны не последовало, Ваши собственноручные подписи, в частности, в Согласии Заемщика и Заявлении на оказание услуги "Подключение к программе страховой защиты" свидетельствуют о том, что с условиями Вы были в достаточной степени ознакомлены и согласны. Что касается п. 7 упомянутого Заявления, сообщаем, что согласно п. 2 ст. 958 Гражданского кодекса РФ страхователю предоставляется право отказаться от Договора страхования в любое время. При этом согласно условиям Договора страхования и в соответствии с п. 3 ст. 958 ГК РФ при досрочном отказе Страхователя от Договора страхования уплаченная Страховщику Страховая премия возврату не подлежит. В связи с чем у Вас имеется возможность оформить заявление о расторжении Договора страхования, однако, учитывая важность данной услуги, тот факт, что действует она весь срок действия Кредитного договора и при определенном стечении обстоятельств позволит не только перенести ответственность за погашение кредита на Страховую компанию, но и получить на данный период дополнительные средства, Банк рекомендует воспользоваться услугой в полном объеме. Далее хотим отметить, что услуга, о которой идет речь, считается полностью оказанной в дату заключения Договора, соответственно, учитывая согласие Клиента на оформление услуги, оплачивается полностью в дату заключения Кредитного договора. Каких-либо нарушений в действиях сотрудника при консультировании и оформлении Договора в ходе проверки не выявлено. В случае, если у Вас остались вопросы, просим сообщить нам об этом на электронный адрес Банка info@pochtabank.ru со ссылкой на отзыв и комментариями, которые требуют дополнительного урегулирования. С уважением к Вам, ПАО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,66
средняя оценка
37%
решено проблем
4 187
отзыва
4 138
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Надоели названивать

Оценка 4

Каждый день до 21:00 оператор Александр названивает по 100500 раз С предложениями вклада и потребительский кредитов. Задолбали. Сколько можно??? Уберите меня с рассылке. Это уже... Читать полностью

29.10.2024

Списание долгов в результате резонансного события

Оценка 5

04.10.24 г обращалась в отделение Банка в ОПС г.Белгорода, для составления претензии по потери имущества, вследствие попадания боеприпаса со стороны сопредельного государства.Банк... Читать полностью

25.10.2024

Отличный банк с большим количеством интересных кредитных предложений

Оценка 5

Добрый день, нужен был потребительский кредит, просмотрев множество вариантов, самым оптимальным оказалось предложение от Почта банк, условия по ставке намного интереснее... Читать полностью

20.10.2024

Уведомление приставов об отсутствии задолженности

Оценка 5

28.02.2022г суд Хостинского райна, судебный участок №99 издал судебный приказ ,о взыскании с меня При-кой Л.Н. образовавшейся задолженности в ОА "Почта Банк". 16.06.2022г я со... Читать полностью

13.10.2024

Отличное решение вопроса по обращению

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность АО"Почта Банк" за оперативную помощь в решение моего обращения о возврате денежных средств по комиссии за ГС. Мой вопрос был решён в кротчайшие... Читать полностью

06.10.2024

Кредит

Оценка 5

Взял кредит в почта банке, предложили автомобильный, мол машину в залог можно не оставлять ничего не поменяется,а если оставить то уменьшится ежемесячный платеж (так преподнёс... Читать полностью

22.09.2024

Заявка на кредит

Оценка 5

Не являюсь клиентом банка!  22 сентября звонок от банка, оператор говорит что звонит по моей заявке на кредит?!!! Я ничего не подавал! Откуда у банка согласное на отработку... Читать полностью

22.09.2024