Исчезли деньги

18.10.2017 21:48
3532
8
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Решил я купить жене на д/р телефон, недорогой, за 25 тыс. В м-видео мне предложили на него рассрочку (типа кредит) в общем я посчитал, прикинул что выгодно и оформил покупку 19.08.2017 г.  договор 22997460, сумма кредита с процентами 25484, осн. долг 22932, ежемесячный платеж 2560. К условиям кредитования вопросов нет- всё понятно и четко.  Вот далее самое интересное, 15.09.2017 г. я внес 5200 и подал заявление на частичное досрочное погашение кредита, о чем мне пришла смс и деньги списались со счета. 18.10.2017 г прихожу в банк и прошу оператора выдать мне новый график погашения кредита. Она долго-долго копалась в компьютере, затем заявила мне, что график то тот же самый остался, сумма погашения не изменилась и проценты тоже, но что самое интересное, моя сумма переплаты списана в никуда, то есть на счет она не зачислена и вообще не знаю где. Тело долга тоже не поменялось - то есть попросту деньги исчезли! Я конечно особо не переживаю, поскольку планирую погасить кредит в течение пары месяцев, но затем придется идти в суд чтобы с ними разбираться. Заявление об этой ситуации я написал в почта-банк, они будут рассматривать его 30 дней.  При этом мои деньги у них, я без денег, а они зарабатывают себе на них проценты! В общем никому не советую связываться с этим банком. Недаром про них куча негативных отзывов.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-10-19T19:39:50+03:00
Отмодерировано.
Почта Банк
Почта Банк
2017-11-08T11:22:21+03:00
Уважаемый ilya-lev! Приносим Вам искренние извинения за некорректно проведенное частичное досрочное погашение по договору, вызванное техническими причинами. В ближайшее время по договору будут завершены корректировки, направленные на уменьшение размера ежемесячного платежа с целью восстановления первоначального срока кредита. Нами так же предприняты меры для сокращения сроков ответа на Ваше обращение, зарегистрированное в Банке. Нам важно быть уверенными в том, что решение Банка полностью Вас устраивает. В случае, если у Вас остались вопросы или Вы считаете ситуацию не до конца урегулированной, просим сообщить нам об этом на электронный адрес Банка info@pochtabank.ru со ссылкой на отзыв и комментариями, которые требуют дополнительного урегулирования. В случае, если решением вопроса Вы удовлетворены, просим Вас сообщить об этом на портале. С Уважением к Вам, ПАО "Почта Банк"
ilya-lev
2017-12-24T17:06:39+03:00
В итоге после трех месяцев переписки мне пересчитали размеры платежей и переплат, в общем теперь я вполне согласен с расчетами банка. Более претензий нет. Оценку банку поставил бы сейчас 4. Спасибо также представителям банка за присланные сувениры, конечно они мне не очень нужны , но всёж приятно. Сотрудники и техподдержка вели себя спокойно и корректно в плане общения. Желаю банку более внимательно читать условия своих же договоров и соблюдать их. С уважением Илья.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,68
средняя оценка
36%
решено проблем
4 700
отзыва
4 649
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам "Почта Банка" за принятое в мою пользу решение. 25.11.2024 г. мной был внесен платеж по кредиту, согласно графику платежей... Читать полностью

17.12.2024

Гарантированная ставка

Оценка 5

Доброго время суток. 25.09.24 мной была допущена просрочка платежа на 5 часов. Вследствии чего моя накопленная сумма, по гарантированной ставке, обнулилась При очередном обращении... Читать полностью

14.12.2024

Кредит

Оценка 5

Добрый день. Был оформлен кредит 06.12.2024 в мобильном приложении Почта банк на 350000. В итоге сумма оказалась при подключение услуг больше и только после подписания договора я... Читать полностью

08.12.2024

"Без меня, мня женили" или как Почта банк заявки на кредит без согласия оформляет

Оценка 5

30.11.2024 мне пришла СМС от банка о том, что по моей заявке требуется уточнить информацию для чего нужно обратиться в отделение банка. Но я не являюсь клиентом этого банка, мной... Читать полностью

03.12.2024

Блокировка

Оценка 5

Сегодня 2.12.2024 оформила кредит в данном банке. Через пару часов хотела перевести эти заёмные деньги на свой счёт в Сбербанке, для того что бы закрыть кредитки. Я не смогла это... Читать полностью

02.12.2024

Блокировка карты

Оценка 5

Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн.  Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть... Читать полностью

01.12.2024

Добрый день)))

Оценка 5

Я очень рада, что Банк пошёл мне на встречу и вернул мне услугу" Гарантированная ставка"", так как я считаю что в просроченном платеже не было полностью моей вины. Девушка оператор... Читать полностью

22.11.2024