Приходите к нам, мы всё испортим

20.10.2017 12:13
4508
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день, на свою беду, я решил перевести Индивидуальный инвестиционный счет из ВТБ 24 в БКС. В БКС этому обрадовались, быстро открыли ИИС и направили в ВТБ 24 оформлять поручение на перевод ценных бумаг. "Как всё просто" - подумал я. Но оказалось всё совсем не просто, и совсем не быстро, но обо всём по порядку. [b]18.10.2017 [/b]я позвонил своему персональному менеджеру (я же клиент Привилегии) в ДО на Мытной и обрисовал суть вопроса, на что получил ответ: "Приходите, всё сделаем". В 17:30 я пришел, показал документы, которые получил в БКС и попросил сделать поручение на перевод ценных бумаг и закрыть ИИС. К моему несчастью подобные операции мой ПМ, а возможно и весь персонал ДО на Мытной никогда не выполнял. Для подобных случаев в банке ВТБ 24 существует телефон, по которому можно позвонить компетентному сотруднику и тот всё объяснит. Вооружившись телефоном мой ПМ приступила к выполнению задачи. По истечению одного часа и тридцати минут мне принесли первую редакцию документов, которые я отказался подписывать, так как в уведомлении о закрытии ИИС было указано, что оно (закрытие) "Не связано с заключением договора на ведение ИИС с другим профессиональным участником рынка ценных бумаг". Другими словами мне предложили расписаться в том, что я просто пришел и решил закрыть ИИС. Во второй редакции пакета документов, которая подоспела еще через 40 минут мне предложили подписать распоряжение на отзыв денежных средств в сумме свободного остатка на свой расчетный счёт в ВТБ 24. С учетом того, что вывод денег с ИИС запрещен, я опять таки отказался это подписывать, причем специалист в телефоне утверждал, что я это зря делаю. Через 40-50 минут была подготовлена третья редакция, которую я уже подписал.  В итоге получив заветные бумаги в 20:30 я, радуясь сделанному делу, покинул офис ВТБ 24. Отдельным штрихом хочу отметить достаточно активную жизненную позицию моего персонального менеджера в части навязчивых попыток продажи мне страховых продуктов ВТБ страхования. Это делалось в перерывах между подготовкой и подписанием бумаг. [b]19.10.2017 [/b]Во второй половине дня я пришел в офис БКС, чтобы написать поручение на приём ценных бумаг. Сотрудник БКС попросил у меня депозитарные реквизиты ВТБ 24, дату расчетов и дату сделки. По телефону мой ПМ не смогла ничего сообщить. В  итоге за этой информацией я опять направился в ДО на Мытной. Сначала мне предложили использовать банковские реквизиты ВТБ-24, сообщив что это депозитарные. Я отказался. И мы с ПМ, используя интернет и телефон тех поддержки ВТБ 24 приступили к поиску этих самых реквизитов. Процесс поиска  у нас с персональным менеджером занял около часа. В конченом итоге уже я позвонил в техподдержку и молодой человек нам помог. За что ему спасибо. При попытке узнать дату расчетов и дату сделки, мне в начале было сказано: "У вас поручение от 18 октября, значит и даты такие же". Ответ вызвал у меня некоторое недоверие и я попросил персонального менеджера отдельно уточнить, на самом деле всё так просто. Оказалось не просто. Через 5 минут персональный менеджер пришла грустная и сообщила, что 18.10.2017 в распоряжении на перевод ценных бумаг дата расчетов и дата сделки проставлены не были, теперь надо отзывать заявление на закрытие моего ИИС и заново готовить новое поручение на перевод ценных бумаг. В итоге мы с персональным менеджером договорились, что она заранее узнает алгоритм действий по данному вопросу и сообщит, когда я смогу к ним прийти, так как ни она, ни я не были готовы это сделать в тот день. Продолжение следует.... Прошу уважаемый банк ВТБ 24 дать контакты грамотного специалиста, который способен решить мой вопрос.
ВТБ
ВТБ
2017-10-24T15:57:09+03:00
Уважаемый Александр! Мы рады , что вопрос был решен! Примите искренние извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства. Надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ24
gratsay
2017-10-22T08:52:32+03:00
20.10.2017 в 14:45 ко мне на работу приехала девушка, мой персональный менеджер, привезла исправленный пакет документов, который я пописал.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,81
средняя оценка
36%
решено проблем
29 206
отзыва
29 080
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ВТБ

Помощь в решении вопроса по подписке ВТБ- плюс

Оценка 5

Хочу поблагодарить Ангелину (табельный номер 7******2) за помощь в решении вопроса, который касался списания денег за подписку ВТБ- плюс. При подключении были соблюдены условия для... Читать полностью

04.01.2025

Группа " Близкие"

Оценка 5

В приложении ВТБ увидела, что при создании группы " Близкие " можно получить некоторые бонусы. Посмотрев условия так и не поняла, пригласть в данную группу можно только новых... Читать полностью

04.01.2025

Сотрудник помог очень оперативно вернуть кешбек

Оценка 5

Обратился в онлайн чат с просьбой вернуть кешбек, который был списан за возврат из друого банка. Ответил сотрудник Дмитрий его табельный номер - 7****5. Уточнил у меня дату... Читать полностью

31.12.2024

Обращение по закрытию текущего счета

Оценка 5

Возникла небольшая проблема с закрытием текущего счета, но Менеджер банка 7*****, зовут Екатерина, помогла мне тем, что разъяснила мне терпеливо и понятно, как выполнить операцию... Читать полностью

30.12.2024

Услуга "Привилегия"

Оценка 5

Не пользуюсь услугами банка пару лет, тут приходит смс, что списано обслуживание, почти 3 тысячи, дозвонился на горячую линию(ждать пришлось порядка 8 минут), оператор Вадим(701... Читать полностью

28.12.2024

Благодарность за получение консультации!

Оценка 5

Добрый день! Обращалась в онлайн-чат банка ВТБ за консультацией по ипотечному страхованию. Необходимо было уточнение по продлению ипотечного страхования, нужна ли дополнительная... Читать полностью

27.12.2024

Спасибо за консультацию и помощь

Оценка 4

Хочу выразить благодарность сотруднику службы поддержки Анне (4****8) за грамотную консультацию и конкретную помощь в получении вознаграждения за перевод моей военной пенсии в банк... Читать полностью

26.12.2024