Приходите к нам, мы всё испортим

20.10.2017 12:13
4513
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день, на свою беду, я решил перевести Индивидуальный инвестиционный счет из ВТБ 24 в БКС. В БКС этому обрадовались, быстро открыли ИИС и направили в ВТБ 24 оформлять поручение на перевод ценных бумаг. "Как всё просто" - подумал я. Но оказалось всё совсем не просто, и совсем не быстро, но обо всём по порядку. [b]18.10.2017 [/b]я позвонил своему персональному менеджеру (я же клиент Привилегии) в ДО на Мытной и обрисовал суть вопроса, на что получил ответ: "Приходите, всё сделаем". В 17:30 я пришел, показал документы, которые получил в БКС и попросил сделать поручение на перевод ценных бумаг и закрыть ИИС. К моему несчастью подобные операции мой ПМ, а возможно и весь персонал ДО на Мытной никогда не выполнял. Для подобных случаев в банке ВТБ 24 существует телефон, по которому можно позвонить компетентному сотруднику и тот всё объяснит. Вооружившись телефоном мой ПМ приступила к выполнению задачи. По истечению одного часа и тридцати минут мне принесли первую редакцию документов, которые я отказался подписывать, так как в уведомлении о закрытии ИИС было указано, что оно (закрытие) "Не связано с заключением договора на ведение ИИС с другим профессиональным участником рынка ценных бумаг". Другими словами мне предложили расписаться в том, что я просто пришел и решил закрыть ИИС. Во второй редакции пакета документов, которая подоспела еще через 40 минут мне предложили подписать распоряжение на отзыв денежных средств в сумме свободного остатка на свой расчетный счёт в ВТБ 24. С учетом того, что вывод денег с ИИС запрещен, я опять таки отказался это подписывать, причем специалист в телефоне утверждал, что я это зря делаю. Через 40-50 минут была подготовлена третья редакция, которую я уже подписал.  В итоге получив заветные бумаги в 20:30 я, радуясь сделанному делу, покинул офис ВТБ 24. Отдельным штрихом хочу отметить достаточно активную жизненную позицию моего персонального менеджера в части навязчивых попыток продажи мне страховых продуктов ВТБ страхования. Это делалось в перерывах между подготовкой и подписанием бумаг. [b]19.10.2017 [/b]Во второй половине дня я пришел в офис БКС, чтобы написать поручение на приём ценных бумаг. Сотрудник БКС попросил у меня депозитарные реквизиты ВТБ 24, дату расчетов и дату сделки. По телефону мой ПМ не смогла ничего сообщить. В  итоге за этой информацией я опять направился в ДО на Мытной. Сначала мне предложили использовать банковские реквизиты ВТБ-24, сообщив что это депозитарные. Я отказался. И мы с ПМ, используя интернет и телефон тех поддержки ВТБ 24 приступили к поиску этих самых реквизитов. Процесс поиска  у нас с персональным менеджером занял около часа. В конченом итоге уже я позвонил в техподдержку и молодой человек нам помог. За что ему спасибо. При попытке узнать дату расчетов и дату сделки, мне в начале было сказано: "У вас поручение от 18 октября, значит и даты такие же". Ответ вызвал у меня некоторое недоверие и я попросил персонального менеджера отдельно уточнить, на самом деле всё так просто. Оказалось не просто. Через 5 минут персональный менеджер пришла грустная и сообщила, что 18.10.2017 в распоряжении на перевод ценных бумаг дата расчетов и дата сделки проставлены не были, теперь надо отзывать заявление на закрытие моего ИИС и заново готовить новое поручение на перевод ценных бумаг. В итоге мы с персональным менеджером договорились, что она заранее узнает алгоритм действий по данному вопросу и сообщит, когда я смогу к ним прийти, так как ни она, ни я не были готовы это сделать в тот день. Продолжение следует.... Прошу уважаемый банк ВТБ 24 дать контакты грамотного специалиста, который способен решить мой вопрос.
ВТБ
ВТБ
2017-10-24T15:57:09+03:00
Уважаемый Александр! Мы рады , что вопрос был решен! Примите искренние извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства. Надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ24
gratsay
2017-10-22T08:52:32+03:00
20.10.2017 в 14:45 ко мне на работу приехала девушка, мой персональный менеджер, привезла исправленный пакет документов, который я пописал.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

9 место
1,94
средняя оценка
32%
решено проблем
7 783
отзывов
7 526
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 25%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Благодарность Алене, старшему персональному менеджеру

Оценка 5

Выражаю благодарность старшему персональну менеджеру операционного офиса "Стерлитамакский" Филиала №6318 Банка ВТБ В-ой Алене А. за хорошую консультацию, уделенное время и... Читать полностью

20.02.2025

Не зачислились деньги из банкомата

Оценка 4

13.02.2025 года при попытке внести денежные средства в сумме 2240 рублей, через банкомат N 60098309, по адресу г Новороссийск, ул Мира, д 2, банкомет внес 200 рублей и чек с... Читать полностью

19.02.2025

Кредитный помощник

Оценка 5

Г. Санкт-Петербург Ул. Большая Коннюшенная д. 5 Отделение ВТБ Привилегия  Выражаю благодарность менеджеру отделения, Д-ик А. В., за квалифицированную помощь в моей непростой... Читать полностью

18.02.2025

Рекомендация карты - реферальная программа ВТБ

Оценка 5

Недавно сделал себе дебетовую карту ВТБ банка, чтобы использовать накопительный счёт. В приложении банка узнал об акции - рекомендация карты кому-то из друзей или родственников... Читать полностью

12.02.2025

Ну молодцы

Оценка 5

Заинтересовала акция по ОСАГО, захотелось узнать подробности, позвонил на горячую линию, ответила милая девушка, все чётко и по делу разъяснила. Дала рекомендации и пошаговую... Читать полностью

11.02.2025

Я доверяю ВТБ - ВТБ не подводит

Оценка 4

Хочу отметить оперативную работу горячей линии и похвалить оператора. В январе мне должны были начислить кешбэк 10% от втб, за оплату брони отеля по карте в сервисе яндекс... Читать полностью

09.02.2025

Консультация по поводу влияния на повышение процентной ставки

Оценка 5

Анастасия табельный номер 7******8  Подробно и доступно разъяснила мне, что траты по всем картам одного счёта включая дополнительно выпущенные на 3-е лицо, кредитных карт... Читать полностью

09.02.2025