Непрофессионализм сотрудников

23.10.2017 00:42
2493
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
ВТБ Банк Москвы рекламирует вклад "Громкая выгода" с лестничной процентной ставкой (до 10%) и бесплатной картой. Я открыл данный вклад через Интернет-банк, предварительно уточнив через диалог интернет-банка об условиях получения карты. Вот Диалог:  17:50:25: если открыть вклад Громкая ВЫГОДА, через интернет банк, то как мне получить карту голд ко вкладу? 17:50:59 Анастасия: Карта ко вкладу предоставляется только в отделении Банка Москвы. 17:51:23: а если открыть через интернет банк, то карту не выдадут? 17:51:58 Анастасия: Способ открытия вклада не влияет на выдачу карты. 17:55:05 Анастасия: Вы можете оформить выпуск карты ко вкладу в любое время. 17:58:58 Анастасия: Если вклад открыт дистанционно (через Интернет-банк), проценты выплачиваются на любую карту или счет по выбору клиента. Вы самостоятельно в отделении оформляете карту ко вкладу. После этого 14.10.2017, обратился за картой в отделение (г.Нижний Новгород). Но мне специалист заявила, что для ее получения надо закрыть вклад и открыть заново при ней в отделении (т.к. нужна привязка счета). Хотя при онлайн-консультации таких требований мне не озвучили. По ее указанию я закрыл вклад досрочно, но оказалось, что заново я его открыть больше не могу.  В результате я остался и без карты, и без вклада, и без процентов. Спасибо Банк Москвы, что не разучились обманывать своих клиентов.
ВТБ
ВТБ
2017-10-23T18:08:00+03:00
Добрый день, cbrf007! Благодарим Вас за обращение. Информируем, что при открытии вклада «Громкая выгода» дистанционно через интернет-банк предусмотрено последующее получение карты Gold в отделении и оформление перечисления на нее процентов. Переоформлять договор для этого необязательно. Обращаем внимание, что обслуживание вклада и карты должно производится только в рамках одного филиала. При открытии вклад был закреплен за дополнительным офисом «Охотный ряд» Центрального филиала, для оформления карты Вы обратились в Приволжский филиал. С целью повышения качества обслуживания информация доведена до ответственного подразделения. cbrf007, приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию и желаем Вам хорошего продолжения дня. С уважением, Служба заботы о клиентах.
cbrf007
2017-11-25T12:34:14+03:00
Повторно обратился в офис Банка после приглашения. Оформили вклад в соответствии с заявленными условиями. Спасибо Елене и другим сотрудникам отделения. Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

11 место
2,52
средняя оценка
13%
решено проблем
14 703
отзывов
14 528
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 25%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о вкладах ВТБ

Помогли с вкладом и не только

Оценка 5

           Давно собирался создать вклад в банке ВТБ но не знал как лучше какой счет создовать, чтобы получить максимальную прибыль. В итоге 12 апреля 25 Сотрудница ВТБ ( метро... Читать полностью

12.04.2025

Настройка автопополнения

Оценка 5

Согласно условиям банка, можно повысить процентную ставку по накопительному счёту, настроев автопополнение из другого банка. Я решила не терять данные возможности, и обратилась в... Читать полностью

12.04.2025

Помощь в открытии вклада

Оценка 5

Собралась открыть вклад и вроде бы всё понятно и всё расписано, но, как-то сама не справилась, пришлось обратиться за помощью в чат банка. Спасибо Артёму, помог открыть вклад, всё... Читать полностью

09.04.2025

Помогли со всем разобраться

Оценка 5

Табельный номер сотрудника 70**84 Александр помог разобраться и закрыть счёт, так же помогал и подсказывал на протяжении обращения, большое ему спасибо. Возникли проблемы с... Читать полностью

04.04.2025

Оперативная работа

Оценка 5

Оператор банка ВТБ Анна, номер 7******* оперативно ответила на все интересующие меня вопросы, отправила инструкцию по отключению и подключению пакета, предоставила информацию по... Читать полностью

21.03.2025

Благодарю за оперативное решение вопроса

Оценка 4

Быстро и грамотно решили вопрос с открытием вклада. В приложении это было сделать невозможно, вероятно какой-то баг. Поскольку отделение уже закрылось, а срок спецпредложения... Читать полностью

17.03.2025

Консультация в чате

Оценка 5

Я являюсь клиентом банка ВТБ из города Мариуполь, ДНР. Мною был открыт накопительный счёт, но я не могла понять условия получения процентов, пополнения и снятия средств. Хочу... Читать полностью

17.03.2025