Невозможно оплатить картой товары и услуги через интернет

23.10.2017 13:45
2271
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Получила в августе дебетовую карту Космос. За все время пользования картой оплатить услуги через интернет получилось только один раз, постоянно выходит ошибка - к вашей карте не привязан номер телефона. В службе поддержки постоянно переносят сроки исправления ошибки. Смысл программы "Польза", если картой невозможно оплатить покупки через сайты партнеров?
Хоум Банк
Хоум Банк
2017-10-23T16:17:36+03:00
Татьяна, Приношу извинения за возникшую ситуацию и за столь долгое решение вопроса. Мне искренне жаль, что Вы не смогли совершать онлайн-платежи. В телефонном разговоре от 23.10.2017 г. я Вам сообщила, что ошибка устранена. Уверена, Вы еще совершите много удачных покупок с картой Космос. С уважением, Ваш эксперт Юлия, Yuliya.Naryshkina@homecredit.ru, Банк Хоум Кредит.
tanyunya
2017-10-24T13:55:56+03:00
Добрый день! После обращения на данный сайт мою проблему очень быстро решили. Спасибо эксперту Юлии. Надеюсь у меня не будет больше причин для написания отрицательных отзывов о банке Хоум Кредит Банк.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,11
средняя оценка
22%
решено проблем
4 568
отзыва
4 257
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024

Из каких источников можно в дополнение получать информацию о жизни банка,чат соориентировал

Оценка 5

Здравствуйте!Пользуюсь услугами банка и уже давно,в плане новостей о различных изменениях в продуктах и предложениях по ним,изменениях в услугах и в общем о сервисе,получаю... Читать полностью

05.07.2024