Не смогли скорректировать сумму кредита

23.10.2017 16:13
3190
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день, ответьте на вопрос, кто оплатит мне расходы, которые возникли из-за некорректных действий сотрудников Сбербанка? Дело в том, что я подала заявку на рефинансирование ипотечного кредита в стороннем банке. После одобрения заявки сумму в кредитном договоре изменить/скорректировать (а в моём случае я просил СНИЗИТЬ её) по увещеваниям сотрудников банка (С-ва Лариса и К-ва Анастасия) невозможно по техническим причинам, причины возникновения которых, как пояснила К-ва Анастасия, ей даже IT-шники объяснить не могут. Имеется официальное письмо за подписью К-вой Анастасии Руководителя центра ипотечного кредитования 9040/01300 Управления по работе с партнерами Северного Головного отделения Среднерусского банка ПАО Сбербанк. От суммы кредита зависит: 1. Стоимость полиса страхования жизни и здоровья 2. Ежемесячный платёж, %, которые я буду платить Полагаю, что это данную ситуацию можно рассматривать как навязанную услугу, и банк -Во-первых, должен устранить все недостатки с корректированием суммы кредита. -А во-вторых, компенсировать мне расходы, которые причинили мне своими некомпетентными действиями.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-11-03T16:26:52+03:00
"Имеется официальное письмо" - просьба перенаправить данное письмо (с зарегистрированной на портале почты) на адрес responses@banki.ru и отписаться об этом в комментариях.
Сбербанк
Сбербанк
2017-12-24T11:39:12+03:00
Добрый день! Очень жаль, что вы столкнулись с данной ситуацией. В рамках вашего отзыва была проведена проверка, по итогам которой установлено, что изменение условий кредитной заявки после подписания кредитного договора технически невозможно. Насколько мне известно, вас проинформировали об условиях сделки и невозможности корректировки суммы кредита, при этом вы подписали договор, тем самым выразив свое согласие со всеми условиями. Уменьшение размера платы за оформление полиса страхования жизни и здоровья возможно было только при оформлении новой заявки на рефинансирование под залог недвижимости. Отмечу, что в соответствии с действующим законодательством компенсация морального ущерба осуществляется в порядке гражданского судопроизводства. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,36
средняя оценка
14%
решено проблем
5 755
отзыва
5 311
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Спасибо за решение проблемы со страховкой

Оценка 4

Мария, спасибо за ваши усилия, помощь, заботу и решение моей проблемы 🫶! https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/728280/ Теперь точно, можно спать спокойно, что... Читать полностью

05.04.2025

Спасибо!

Оценка 5

Обратились в отделение домклик у м.Преображенская площадь для изменения данных в ипотечном договоре и консультации по налоговому вычету. Несмотря на то, что прием ведется по записи... Читать полностью

01.04.2025

Сбербанк всегда на стороне клиента

Оценка 5

Очень впечатление работой сбербанка и его отношением к своим клиентам.Купили дом в ипотеку, прошло 2 года и мы решили расширить земельный участок.Обратилась в администрацию района... Читать полностью

31.03.2025

Спасибо большое сотруднику, отд. 8588 Сбербанка, г Ульяновск

Оценка 5

Ирине спасибо огромное за проведение межрегиональной сделки по покупке недвижимости в другом городе с ипотекой через ДомКлик. Сделка прошла максимально комфортно для меня, как доя... Читать полностью

27.03.2025

Возврат ставки по IT-ипотеке

Оценка 5

Благодарность сотрудникам банка по решению вопроса-обращения https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/714345/. Да, это был тяжёлый месяц томительного ожидания... Читать полностью

25.03.2025

Отключения пакета Дом клик плюс

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность эксперту Службы Омбудсмена . Разобрались полностью и решили наш вопрос по поводу возврата неиспользованных денежных за Дом Клик при досрочном... Читать полностью

13.03.2025

Сервис Домклик - отзыв о покупке квартиры в ипотеку и услуге "Безопасная сделка"

Оценка 5

В возрасте 38 наконец задумалась о том, чтобы купить свою квартиру. Наконец созрела. До того я снимала, повезло через знакомых за полцены, но теперь накопила определённую сумму и... Читать полностью

07.03.2025