Не смогли скорректировать сумму кредита

23.10.2017 16:13
3096
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день, ответьте на вопрос, кто оплатит мне расходы, которые возникли из-за некорректных действий сотрудников Сбербанка? Дело в том, что я подала заявку на рефинансирование ипотечного кредита в стороннем банке. После одобрения заявки сумму в кредитном договоре изменить/скорректировать (а в моём случае я просил СНИЗИТЬ её) по увещеваниям сотрудников банка (С-ва Лариса и К-ва Анастасия) невозможно по техническим причинам, причины возникновения которых, как пояснила К-ва Анастасия, ей даже IT-шники объяснить не могут. Имеется официальное письмо за подписью К-вой Анастасии Руководителя центра ипотечного кредитования 9040/01300 Управления по работе с партнерами Северного Головного отделения Среднерусского банка ПАО Сбербанк. От суммы кредита зависит: 1. Стоимость полиса страхования жизни и здоровья 2. Ежемесячный платёж, %, которые я буду платить Полагаю, что это данную ситуацию можно рассматривать как навязанную услугу, и банк -Во-первых, должен устранить все недостатки с корректированием суммы кредита. -А во-вторых, компенсировать мне расходы, которые причинили мне своими некомпетентными действиями.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-11-03T16:26:52+03:00
"Имеется официальное письмо" - просьба перенаправить данное письмо (с зарегистрированной на портале почты) на адрес responses@banki.ru и отписаться об этом в комментариях.
Сбербанк
Сбербанк
2017-12-24T11:39:12+03:00
Добрый день! Очень жаль, что вы столкнулись с данной ситуацией. В рамках вашего отзыва была проведена проверка, по итогам которой установлено, что изменение условий кредитной заявки после подписания кредитного договора технически невозможно. Насколько мне известно, вас проинформировали об условиях сделки и невозможности корректировки суммы кредита, при этом вы подписали договор, тем самым выразив свое согласие со всеми условиями. Уменьшение размера платы за оформление полиса страхования жизни и здоровья возможно было только при оформлении новой заявки на рефинансирование под залог недвижимости. Отмечу, что в соответствии с действующим законодательством компенсация морального ущерба осуществляется в порядке гражданского судопроизводства. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
22 168
отзыва
21 387
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Продлили услугу Домклик плюс

Оценка 4

Здравствуйте, забыли продлить пакет услуг Домклик плюс, оплатили 17 октября 2024г., в приложении Домклик плюс., чёрному по белому написанно, что в течении 10 дней, процентная... Читать полностью

11.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Добрый вечер! хочу выразить благодарность сотрудникам банка г.Волгоград по ул. Коммунистическая. Руководитель ипотечного отдела К-на Наталья А.-профессионал своего дела,помогла... Читать полностью

01.11.2024

Решили сложную проблему

Оценка 4

Оказался в неприятной ситуации с ипотекой от Сбербанка оформленной через Домклик. Плачу ее исправно несколько лет как. На второй год ипотеки Домклику понадобились от меня некоторые... Читать полностью

31.10.2024

Семейная ипотека

Оценка 5

Со Сбербанком "дружим" давно. Из продуктов есть дебетовая карточка и ипотека. Так же оформляли несколько потребительских кредитов и аккредетив. Учитывая, что проблем ни на одном... Читать полностью

31.10.2024

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Н-ву Алину Ю. - менеджера отделения Сбербанка города Ростова-на-Дону , улица Толмачева д.127/44А.  Мы проводили межрегиональную сделку... Читать полностью

25.10.2024

Возврат неустойки

Оценка 5

Добрый день. Хочу выразить большую благодарность сотрудникам Сбербанка за оперативное решения вопроса с неустойкой. Отчасти не по своей вине нарушил сроки предоставления отчета об... Читать полностью

25.10.2024

Помощь в решении проблемы

Оценка 4

Отказали в получении последнего транша. В качестве причины написали, что нет доказательства подключения к центральной сети электроснабжения.  Я подписала договор на техническое... Читать полностью

22.10.2024