Банк, который не знает как списывать деньги по исполнительным производствам

23.10.2017 20:26
2829
2
Без оценки
В общем, вышла такая ситуация, что я прописана в одной квартире, но давно там не проживаю и имею временную прописку по другому адресу. В той квартире проживает сестра со своим ребёнком и видимо они не платили за коммунальные услуги. Было открыто исполнительное производство (45109/17/02072-ИП от 26.09.2017) на сумму 46 910,47 и судя по всему передано в банк. Но Сбербанк вместо того, чтобы сделать списание того, что есть на карте, вогнал счёт в минус и ни одной карты, а целых двух.  При этом:  По первой карте, которая действующая: списание произвели два раза. На карте было 6 644,93 рублей, списали их и остаток вышел 40 265,54 рублей. Почему не один раз списали? Как вышло так, что в минус стало два раза по 40 265,54 рублей? Итого минус 80 531,08 рублей. По второй карте, которая уже около 1,5 лет недействующая, но отображается в личном кабинете: было произведено списание один раз. Итого минус 46 910,47 рублей. Вот объясните, зачем счёт загоняете в минус, да ещё и списание производите три раза по одному ИП? Вы ещё и за технический овердрафт денег захотите?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-10-23T20:30:46+03:00
25.11.2017 В данной ситуации - без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2017-12-31T23:22:23+03:00
Добрый день! Следует отметить, что при поступлении в банк постановления о взыскании происходит блокировка средств на сумму, указанную в постановлении. Затем производится списание средств в пределах доступного остатка по счету, и блокируется остаток суммы к исполнению, вследствие чего баланс вашей карты отображался с минусом. В результате анализа поступлений средств на ваш счет взыскание переведено на частично-процентное в размере 50% от суммы поступающих средств. Поскольку документ на отмену постановления в банк не поступал, средства, которые поступят на ваши счета, будут списываться в пользу судебных приставов до полного исполнения требований. Ограничения по вашим счетам будут отменены при поступлении в банк постановления от Федеральной службы судебных приставов об отмене взыскания, либо при полном исполнении взыскания. Отмечу, что мои коллеги подготовили подробный ответ, который был направлен вам по СМС. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

14 место
1,53
средняя оценка
37%
решено проблем
4 167
отзыва
3 767
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
нет
бонусы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Благодарность😊

Оценка 5

Хотелось бы выразить искреннюю благодарность Александровой Марии.В начале февраля у меня были заблокированы карты-дебетовая и кредитная.Как выяснилось из звонка 900 "по причине... Читать полностью

07.03.2025

Решение проблемы со стороны банка

Оценка 4

02 марта 2025 года в 22 часа 00 минут я пытался снять денежные средства (свою накопленную заработную плату, так как получаю з/п на карту Сбербанка) в банкомате Сбербанк (АТМ... Читать полностью

06.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Очень признательна сотруднику отделения Сбербанка на пр. Ветеранов, д. 43 - старшему клиентскому менеджеру Е-н Лилит за ее внимательное, неравнодушное, и что важно... Читать полностью

04.03.2025

Помогли вернуть 99 за оплату уведомлений, которые я не хотела

Оценка 4

Долгое время пользуюсь деьетовыми картами сбера и всегда была подписка на Сберпрайм. Уведомдения одно время отключала совсем, потом оставила только пуш-уведомдения. Но в какой-то... Читать полностью

03.03.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

Хотела пополнить себе кредитную карту, но ошиблась и получилось так что списала у себя с кредитки на карту на ту сумму которую хотела пополнить кредитку.Но не увидела,что в счёт... Читать полностью

28.02.2025

Месячное обслуживание

Оценка 5

Недавно у меня возник вопрос по поводу месячного обслуживания в Сбербанке, и я решил обратиться в службу поддержки.  Когда я написал, быстро ответил сотрудник. Он представился и... Читать полностью

26.02.2025

Помощь Службы Омбудсмена в разблокировке карты по 161 ФЗ

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность службе Омбудсмена Сбербанка и отдельно специалисту Татьяне за то, что рассмотрели мое обращение и помогли снять блокировку с карты ❤️Уж сколько... Читать полностью

26.02.2025