Банк, который внес корректировки в мою КИ согласно заявления

24.10.2017 08:02
2485
5
Оценка
4
Отзыв проверен
Доброго времени суток! Т.к. моя эпопея со Сбербанком продолжается, решил, что больше ждать нет необходимости и нужно описать банк, который так же четко исполняет ФЗ "О кредитных историях". Итак, как-то раз у меня зазвонил телефон. Кто говорит? - Тинькофф Банк. :) Стали мне предлагать кредит наличными, сказали, что у меня есть предварительное одобрение и мне нужно дать только свое согласие и указать свою зарплату и наименование работодателя. Девушке по телефону попытался провести небольшой ликбез, что такое кредитная история, и что без запроса моей КИ банк мне ничего не одобрит. В итоге отказался от предоставления данных и своего согласия не давал. Тут же на портале представитель банка сообщил об этом звонке и просил проверить корректность консультации и чтобы в мою КИ банк не лез. Через несколько дней звонит другой ПБ и сообщает мне печальную новость, что заявка (отказная) ушла в 3 БКИ и что они готовы максимально содействовать в решении этого вопроса. Пришлось у банка просить компенсацию за данные действия (договорились, что по окончании вклада предоставят год бесплатного обслуживания карты). Что делать я знал, пришлось заказывать отчеты в НБКИ (в Эквифакс у меня подписка, по ОКБ и так в тот момент уже начал выяснять отношения со Сбербанком, поэтому все равно пришлось бы получать у них выписку). В рамках ФЗ "О кредитных историях" направил письма в НБКИ, ОКБ, Эквифакс, сообщил об этом банку. Банк оперативно проинформировал меня в ЛС на портале и по СМС. Потом получил ответы от БКИ и убедился, что все нормально. Была небольшая заминка, что изменения в ОКБ внесли, а ответ от банка в бюро не поступил, также выяснил у ПБ на данном портале, в чем была проблема. Потом высказал ПБ просьбу компенсировать мне затраты на запрос моей КИ в НБКИ и отправку заказных писем. Банк оперативно прореагировал и вернул мне денежные средства. Решил дать банку еще один шанс и при оформлении онлайн кредита в М.Видео выбрал именно Тинькофф Банк (хотя одобрение было и от других банков). На днях опять звонил ПБ и предлагает оформить страховку к указанному онлайн-кредиту, отказался, на портале уточнил, что страховка не подключена. Теперь у банка есть законные основания на время действия кредитного договора смотреть мою КИ, но прошу банк, если будут запросы, только со статусом мониторинг и с нулевой суммой, т.к. все остальные запросы мне придется оспаривать!
Т-Банк
Т-Банк
2017-10-24T18:39:55+03:00
Здравствуйте. Спасибо, что нашли время отметить положительным отзывом индивидуальный подход к решению вопроса. С учетом описанной ситуации произвели ряд внутренних доработок и исключили возможность отправки запросов кредитной истории с некорректным статусом. Признательны за доверие и сделаем все от нас зависящее, чтобы дальнейшее обслуживание проходило на неизменно высоком уровне. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
84 743
отзывов
84 171
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Я написал в чат 18.10.24 в 17:27, и мне ответила Кристина. У меня списали деньги не известная мне компания, я попросил специалиста о помощи в возврате денег, поскольку меня... Читать полностью

10.11.2024

Оперативная помощь Т-банка

Оценка 5

Являюсь клиентом Т-банка уже не первый год. Сегодня (08.11.2024) произвела оплату по QR коду, которая прошла, но постамат завис и не выдал заказ. Пришлось оплатить заказ еще раз... Читать полностью

08.11.2024

Оспаривание платежа

Оценка 5

26.10.2024 бронировала номер в отеле, но в этот же день бронь отменила из-за другого варианта. В течение 10 дней даже не пришел чек о возврате денежных средств. Отель на звонки не... Читать полностью

08.11.2024

Возврат денежных средств с платформы суточно.ру

Оценка 5

31.10.2024 обратилась в онлайн чат Т-Банк, для решения вопроса о возврате денежных средств с платформы суточно.ру, в связи с отказом бронирования. Ассистент поддержки Т-Банк сразу... Читать полностью

08.11.2024

Топовая подержка

Оценка 5

08.11.2024 заметил то, что у меня списываются деньги за подписки, хотя я не подключал. Я обратился в поддержку в тот же день. Оператор Марсел ответил на все мои вопросы, проверил... Читать полностью

08.11.2024

Возврат средств за оплату Яндекс Пэй

Оценка 5

Сегодня, 08.11, я, Вероника, обратилась в поддержку Т-Банка по случаю того, что с моей карты были списаны средства за подписку Яндекс Пэй. Подписку я не покупала и не продляла. По... Читать полностью

08.11.2024

Помощь с возвратом денег

Оценка 5

Я написала в чат 06.11.2024 в 20:03 и мне ответила Юлия. У меня возникли вопросы о возврате денег после отмены покупки с алиэкспресса. Деньги не вернулись сразу, и я попросил... Читать полностью

08.11.2024