Абсолютно недальновидная политика банка

26.10.2017 22:00
2187
2
Оценка
3
Отзыв проверен
Являюсь клиентом уже 8 лет, несомненно, у банка много преимуществ, однако и много очень "подводных камней", чтобы вытянуть деньги с клиентов. Однако если внимательно изучать их предложения, то может быть и значительная польза. Наиболее смешным вопросом является полное игнорирование банком просьбы о незначительном повышении лимита по карте для удобства клиента (со 180 000 до 200 000) - такой мелочности, конечно, я не ожидал. И самое интересное, если б за все 8 лет были бы какие-то штрафы или просроченные платежи - их не было)) и кредитов открытых в других банках нет. Но, видимо, есть злоба за выигранный суд в связи с нарушением прав Потребителя услуг. Однако и тут смехотворная мелочность, вместо решения вопроса на месте с исполнительным листом (600 руб. морального ущерба), как делает большинство банков, мне было предложено обращаться к приставам. Как говорят: не вопрос! Своё возьмём пусть и позже. А новые клиенты пусть знают, что в этом банке любят только тех, с кого можно вытягивать деньги за комиссии и просрочки, а надёжные клиенты данному банку как пятно на пузе)
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-11-01T18:15:59+03:00
Уважаемый автор, уточните номер исполнительного производства, дату и место получения.
user3827581
2017-11-01T20:33:30+03:00
Исполнительный лист по Делу №2-1258/2017 от 31 июля 2017 г. (серия ВС №076422051) выдан мировым судьёй судебного участка №1 Советского района г. Орла Д.А. Селиховым (302006, г. Орёл, ул. Московская, 159) по гражданскому делу по иску В.В. Короля к ООО "Хоум кредит энд финанс банк" о защите прав потребителей. Взыскать в пользу В.В. Короля компенсацию морального вреда в размере 400 рублей, штраф в размере 200 рублей. Также в настоящее время прокуроратурой Центрального района города Тулы признано незаконным решение об отказе в возбуждении уголовного дела по моему заявлению по факту выявления в ходе судебного заседания подложного документа ООО "Хоум кредит энд финанс банк".
Хоум Банк
Хоум Банк
2017-10-31T14:34:22+03:00
Уважаемый Владимир, Решение Банка на увеличение лимита зависит от многих факторов, таких как, корректность и контактность предоставленных данных, наличие кредитов в других Банках, общая финансовая нагрузка по взятым кредитным обязательствам и других. Отмечу, что в апреле 2017 г. Банк уже увеличивал лимит по Вашей кредитной карте. Информация об увеличении лимита по Вашей просьбе была повторно направлена в ответственное подразделение. До конца ноября 2017 г. Вам будет направлено предложение на увеличение лимита, которое будет также рассматриваться индивидуально. Обращаю Ваше внимание, что положительное решение Банка ни в коем случае не зависит от ранее возникших разногласий между Вами и Банком. С уважением, Ваш эксперт Юлия, Yuliya.Naryshkina@homecredit.ru, Банк Хоум Кредит.

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,11
средняя оценка
22%
решено проблем
4 568
отзыва
4 257
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о кредитных картах Хоум Банка

Обслуживание в чате

Оценка 5

28.10 обратился в поддержку чата хоум банка с вопросом по кредитной кредитной карте.  Меня проконсультировали 2 специалиста Виктория и Татьяна. Расказали что по карте увеличили... Читать полностью

28.10.2024

Закрытие Банка слияние с Совкомбанком

Оценка 5

Сегодня 27 Октября в 14:45 обратился в чат с вопросом что будет с моим счетом после слияния, в чате появилась оператор Кристина, которая ответила что счет продолжит действовать... Читать полностью

27.10.2024

Полярный сервис

Оценка 4

Имея опыт в более чем 20 часов реального времени общения с клиентской поддержкой Хоум. Банка. Могу с уверенностью сказать - руководство отдела не справляется со своими должностными... Читать полностью

22.07.2024

Меняются условия по кредитке Хоум банка

Оценка 5

В 2024 году Хоум банк сливается с Совкомбанком. Поэтому многие владельцы кредиток Хоум банка беспокоятся, что условия покупки по кредиткам поменялись на схему кредитных покупок... Читать полностью

28.06.2024

Быстро решили мой вопрос

Оценка 4

Каким-то образом тыкнула и подключила себе платную услугу смс информирования . 25.06.24 позвонила на горячую линию . Сотрудник Айнара отключила платную услугу и составила... Читать полностью

25.06.2024

Начисление бонусов

Оценка 5

Сегодня общался с сотрудницей банка Викторией по начисленным баллам, пришло 3000 бонусов, но не мог найти в приложении найти историю за какую акцию их начислили, когда начислили и... Читать полностью

20.06.2024

Очень хороший сотрудник

Оценка 5

Здравствуйте! 2 дня не мог получить ответы на свои вопросы по кредитной карте в чате мобильного банка. Наконец удалось соединиться с очень компетентным сотрудником Семеном... Читать полностью

15.06.2024