Банк с малокомпетентными менеджерами

28.10.2017 16:31
2433
10
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
В рамках агрессивной маркетинговой политики по расширению клиентской базы "Почта Банка" около недели назад я сгоряча стал держателем карты названного банка "Пятерочка" в стремлении получать дополнительные баллы, совершая покупки в одноименной сети продуктовых магазинов "Пятерочка". В беседе с не слишком компетентным, на мой взгляд, менеджером, гордо сидящим в здании сарайной почты города Никольское, мне было сообщено, что картой Почта Банка я могу пользоваться в банкоматах "ВТБ24", и вообще в банкоматах "группы ВТБ", БЕЗ КОМИССИИ. Однако днем позже выяснилось, что в тарифах на обслуживание моей карты заложена "…мина-ловушка" - комиссии при снятии и внесении средств через банкомат банка "ВТБ24" действительно НЕТ, однако… запрос баланса на экран банкомата ЯВЛЯЕТСЯ ПЛАТНЫМ!!! 30 рублей за один запрос. [img]https://vk.com/images/emoji/D83DDE15.png[/img] Понимаю, что от такой суммы никто особенно НЕ обеднеет, однако лично мне было ЧЕРТОВСКИ НЕПРИЯТНО уплатить данный вид комиссии! [img]https://vk.com/images/blank.gif[/img] Я написал об этом в паблике ВК своего населенного пункта, мне ответил тот самый …менеджер, введший меня в заблуждение, и даже в разговор вмешался официальный аккаунт "Почта Банка", однако от ответов на мои дополнительные вопросы оба они уклонились. Помещение, в котором сидит менеджер похоже на сарай, ремонт там делался, вероятно, еще в 1980-х годах. Звонить на "горячую линию" банка неприятно: у других банков меню вещает приятным женским голосом, а у почтабанка гнусавым мужским. Ужасный банк! Никакого желания быть его клиентом и никому НЕ советую этот банк!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-11-06T15:12:06+03:00
Отмодерировано. Внимание, отзыв от 24.11.2017 17:14 перенесен в комментарии на основании п.3 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил рейтинга[/url]. Просьба вести общение с представителем банка в комментариях, не создавая для этого дополнительных отзывов.
Почта Банк
Почта Банк
2017-11-08T17:05:38+03:00
Уважаемый Eskanderus! Мы провели проверку по Вашему отзыву, позвольте прокомментировать. Что касается формата представительств Банка в отделениях Почты России, данный момент предусмотрен с целью обеспечения доступности банковских услуг для населения, интерьер помещений, к сожалению, Банк не комментирует. В ходе консультирования сотрудником были предоставлены ответы на поступившие от Вас вопросы, касавшиеся комиссий за снятие наличных денежных средств в устройствах Банков Группы ВТБ, кроме того, с учетом Вашего пожелания был отключен расширенный пакет "СМС-информирование". Однако, приносим Вам извинения за доставленные неудобства, вызванные тем, что сотрудником не были предоставлены Тарифы по продукту. С сотрудником проведено дополнительное обучение. На данный момент Банком в индивидуальном порядке принято решение об отмене начисленной комиссии за проверку доступных средств на карте в банкомате другого Банка, в ближайшее время будут проведены необходимые корректировки, сумма будет возвращен на Ваш счет. Нам важно быть уверенными в том, что решение Банка полностью Вас устраивает. В случае, если у Вас остались вопросы или Вы считаете ситуацию не до конца урегулированной, просим сообщить нам об этом на электронный адрес Банка info@pochtabank.ru со ссылкой на отзыв и комментариями, которые требуют дополнительного урегулирования. В случае, если решением вопроса Вы полностью удовлетворены, просим Вас сообщить об этом на портале. С уважением к Вам, ПАО "Почта Банк"
Eskanderus
2017-12-08T14:13:22+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,68
средняя оценка
35%
решено проблем
4 728
отзыва
4 685
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Вы дали один из самых крутых ответов на мой отзыв

Оценка 5

В сентябре 2024 г. я оформил дебетовую карту "Моя карта" для участия в акции "15% кэшбэк на супермаркеты" (макс.1000 баллов/мес).30.09.2024 г. потратил 6 500,00 руб, за что мне... Читать полностью

13.12.2024

Спасибо!

Оценка 5

Постоянно и в любое время суток представители ПОЧТА БАНК беспокоят меня с ненужной мне рекламной акцией о банковских услугах! Эта информация мне неинтересна! Я хочу чтобы вы... Читать полностью

11.12.2024

Кешбэк в категории

Оценка 4

Здравствуйте. В ноябре в мобильном банке получил предложение выбрать категории повышенного кешбэка на ноябрь, выбрал. Одной из категорий была 7% рестораны и фастфуд. Позже были... Читать полностью

11.12.2024

Блокировка карты

Оценка 5

Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн.  Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть... Читать полностью

01.12.2024

Помогли с кэшбэком

Оценка 5

С 20 ноября перестал начисляться кэшбэк за покупки в супермаркетах в категории супермаркеты 5%. После обращения в колцентр мне сказали, что я выбрал уже максимальный кэшбэк 1000... Читать полностью

27.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Недавно я обратилась с помощью, так как я развелась с мужем и осталась с маленькой крохой на руках и с кредитом тет-а-тет, и мы живём на одни лишь пособия,так как ребенок маленький... Читать полностью

26.11.2024

Почта банк заблокировал карту

Оценка 5

11.10.2024 стал новым клиентом Почта Банка 22.11.2024 при выводе денег несколькими зачислениями с авито, за продажу товаров, общая сумма вывода составила 18019р. После этого... Читать полностью

22.11.2024