Сбербанк - вежливый, но бестолковый

31.10.2017 18:43
2922
6
Без оценки
Обслуживаемся (обслуживались) в Сбербанке с 2014 г. Нашей компанией 21.09.2017 г. был получен запрос на предоставление документов и пояснении экономического смысла проводимых операций. В срок, указанный в запросе, а именно, до 02.10.2017 г.,пояснения и требуемые документы, в полном объеме, организацией были предоставлены. Также предлагали проверяющим сотрудникам банка посетить [u]наше производство[/u], чтобы убедиться в [u]реальности[/u] бизнеса. В ответ был получено сообщение о том, что «Предоставленные Вами 02.10.2017 документы не поясняют экономический смысл операций, проводимых по расчетному счету» и банком были введены ограничение на пользование компанией дистанционным банковским обслуживанием, а именно - была ограничена возможность отправлять платежи в электронном виде.Как сотрудники Сбербанка умудрились не увидеть экономический смысл в получении на расчетный счет выручки за ранее поставленный товар собственного производства – не понимаю. Предполагаю, что подход проверяющих был формальным и документы даже не просматривались. Мы работаем по прямым контрактам с крупными российскими заводами,большинство из которых – дочерние предприятия международных компаний, поставляем товар по тендеру в ОАО «Российские железные дороги». Весь товар поставляется с отсрочкой, у кого-то из клиентов внедрена SAP система, у кого-то это просто длительный процесс согласования между службами, поэтому единомоментно переключить весь поток оплат от заказчиков на другой расчетный счет – невозможно.В настоящий момент на счет продолжают поступать деньги по осуществленным поставкам, однако возможность распорядиться ими у компании отсутствует. Платежные поручение переданные в банк на бумаге отклоняются. Не имеем возможности ни рассчитаться с поставщиками, ни перевести деньги на свой счет в другом банке, ни вернуть денежные средства заказчику, чтобы он в свою очередь перечислил их на наш счет в другом банке (да, пробовали даже такой вариант, портит репутацию компании, но хоть так). В ответ на наше письмо в банк с просьбой позволить проводить платежи хотя бы на бумаге, хотя бы на период согласования с заказчиками новых реквизитов, банк отказал и рекомендовал закрыть расчетный счет. Вот такой клиентоориентированный подход. P.S. Отдельно отмечу – претензий к работе сотрудников офиса в котором мы обслуживаемся не имеем, на всех этапах проверки они оказывали консультационную поддержку, в общении были вежливыми и корректными, но как я понимаю, решение проблемы с проведением платежей находится не в их компетенции.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-11-12T19:49:01+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2017-11-03T15:57:25+03:00
Добрый день! Банк готов вернуться к рассмотрению вашего вопроса, если вы сможете предоставить дополнительные документы, перечень которых вам направлен (по Сбербанк Бизнес Онлайн, письмо №95 и на адрес электронной почты). С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,48
средняя оценка
35%
решено проблем
23 262
отзывов
22 477
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Спасиб Елене

Оценка 5

Выражаю глубокую признательность сотруднице Елене в офисе Сбербанка на улице Ермака, город Белово, пгт новый городок. Мне нужно было установить приложение, так как оно с... Читать полностью

18.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Спасибо коллективу СберБанка, особенно его представителю Александровой Марии. Также благодарю специалиста Горячей Линии СберБанка - Михаила. Они помогли мне решить вопрос со... Читать полностью

14.11.2024

Платежи и переводы

Оценка 4

Не мог перевести деньги и обратился в чат с помощником Сбербанка , написал что перевел деньги , деньги снялись, а в приложении пишут что операция выполняется банком . Уже 10 минут... Читать полностью

02.11.2024

Вклад в Сбербанке

Оценка 5

Проблема заключается в том, что я не могу закрыть два вклада открытые в этом банке, так как Сбербанк мне очень не выгоден платить за обслуживание карты, я не хочу. Прихожу в... Читать полностью

20.10.2024

Сняли с бонусного счета более 10000 бонусов

Оценка 5

Наглости этого банка нет предела. С начала августа текущего года я преобретал топливо для работы на загородном участке, сумма бонусов подкопилась приличная. Так эти сберонегодяи... Читать полностью

15.09.2024

Сберпрайм и клиентоориентрированность

Оценка 4

У банка была акция о подключении подписки сберпрайм на год бесплатно, буквально вчера мне её отключили, оказалось что это была техническая ошибка, я немного расстоился и решил... Читать полностью

13.09.2024

Решение проблемы

Оценка 4

У меня с 18 августа 2024 г. заблокирован, без предупреждения, доступ в Сбербанк Онлайн и заблокированы все банковские карты в связи то ли с Договором обслуживания, то ли согласно... Читать полностью

06.09.2024