Сбербанк - вежливый, но бестолковый

31.10.2017 18:43
2927
6
Без оценки
Обслуживаемся (обслуживались) в Сбербанке с 2014 г. Нашей компанией 21.09.2017 г. был получен запрос на предоставление документов и пояснении экономического смысла проводимых операций. В срок, указанный в запросе, а именно, до 02.10.2017 г.,пояснения и требуемые документы, в полном объеме, организацией были предоставлены. Также предлагали проверяющим сотрудникам банка посетить [u]наше производство[/u], чтобы убедиться в [u]реальности[/u] бизнеса. В ответ был получено сообщение о том, что «Предоставленные Вами 02.10.2017 документы не поясняют экономический смысл операций, проводимых по расчетному счету» и банком были введены ограничение на пользование компанией дистанционным банковским обслуживанием, а именно - была ограничена возможность отправлять платежи в электронном виде.Как сотрудники Сбербанка умудрились не увидеть экономический смысл в получении на расчетный счет выручки за ранее поставленный товар собственного производства – не понимаю. Предполагаю, что подход проверяющих был формальным и документы даже не просматривались. Мы работаем по прямым контрактам с крупными российскими заводами,большинство из которых – дочерние предприятия международных компаний, поставляем товар по тендеру в ОАО «Российские железные дороги». Весь товар поставляется с отсрочкой, у кого-то из клиентов внедрена SAP система, у кого-то это просто длительный процесс согласования между службами, поэтому единомоментно переключить весь поток оплат от заказчиков на другой расчетный счет – невозможно.В настоящий момент на счет продолжают поступать деньги по осуществленным поставкам, однако возможность распорядиться ими у компании отсутствует. Платежные поручение переданные в банк на бумаге отклоняются. Не имеем возможности ни рассчитаться с поставщиками, ни перевести деньги на свой счет в другом банке, ни вернуть денежные средства заказчику, чтобы он в свою очередь перечислил их на наш счет в другом банке (да, пробовали даже такой вариант, портит репутацию компании, но хоть так). В ответ на наше письмо в банк с просьбой позволить проводить платежи хотя бы на бумаге, хотя бы на период согласования с заказчиками новых реквизитов, банк отказал и рекомендовал закрыть расчетный счет. Вот такой клиентоориентированный подход. P.S. Отдельно отмечу – претензий к работе сотрудников офиса в котором мы обслуживаемся не имеем, на всех этапах проверки они оказывали консультационную поддержку, в общении были вежливыми и корректными, но как я понимаю, решение проблемы с проведением платежей находится не в их компетенции.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-11-12T19:49:01+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2017-11-03T15:57:25+03:00
Добрый день! Банк готов вернуться к рассмотрению вашего вопроса, если вы сможете предоставить дополнительные документы, перечень которых вам направлен (по Сбербанк Бизнес Онлайн, письмо №95 и на адрес электронной почты). С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

12 место
1,55
средняя оценка
33%
решено проблем
3 263
отзывов
2 861
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
нет
бонусы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Отключенная подписка

Оценка 4

Здравствуйте! 31 декабря 2024 года Сбербанк попытался списать деньги с моей карты за подписку "Сберпрайм", автопродление которой я уже отключила ранее. С первой попытки списать не... Читать полностью

25.02.2025

Быстро приняли данные о мошенниках

Оценка 5

Недавно звонил в поддержку Сбербанка, и честно ожидал типичного "очевидного" сценария: долгое ожидание, шаблонные ответы и нулевая помощь. Но, к моему удивлению, всё прошло круто... Читать полностью

06.02.2025

Сбербанк ограничивает клиентов возможностью использовать свои деньги

Оценка 4

Здравствуйте. По моей просьбе, 23.01.25г. попросила сына (он имеет нотариальную доверенность на все действия от моего имени, так как мне 84 года, плохое зрение и не могу... Читать полностью

26.01.2025

Комиссия за снятие наличных

Оценка 5

Рейтинг у Сбера на сайте банки.ру очень низкий, много негатива здесь написано и я, в свое время, тоже здесь писал негативный отзыв. Но сегодня я хочу поблагодарить сотрудников... Читать полностью

28.12.2024

Решили мой вопрос с комиссией благодаря банки. ру

Оценка 5

25 сентября 2024 года расстроилась из-за списания комиссии 100 рублей с карты Сбера при снятии наличных 100 рублей в банкомате Авангарда.  Оставила негативный отзыв на банки... Читать полностью

26.12.2024

Оперативная и эмпатичная поддержка

Оценка 5

Обратился в поддержку по вопросу закрытия кредитной карты, так как хотел снизить кредитную нагрузку. По объективным причинам нет возможности попасть в офис, искал варианты решения... Читать полностью

22.12.2024

Решили проблему с возвратом средств по исполнительному листу

Оценка 5

Здравствуйте. Типичная для многих ситуация: при покупке автомобиля в кредит (не в Сбере, а в другом банке) были добавлены разные доп. соглашения. Без них сотрудник салона просто... Читать полностью

16.12.2024