Кредит со страховкой

01.11.2017 15:12
2281
2
Без оценки
Наконец подошла эпопея, связанная с кредитом в этом банке к концу и могу наконец полностью написать отзыв. Итак, по порядку. 1) Сотрудники. Я обратился в банк за потребительским кредитом 04.07.16. Его мне одобрили с условием обязательной страховки. Размер страховки просто издевательский, при кредите в 130 000 страховка 50 000. Надеясь в дальнейшем вернуть страховку, я согласился. Сотрудник Виктория стала заполнять бумаги. В конце, когда все было готово, она дала мне на подпись несколько бумаг, с которыми нужно идти в кассу за деньгами. Но, эта …сотрудница подсунула в бумаги на подпись еще несколько лишних, с дополнительными продуктами, не обмолвившись о них ни слова. А распечатаны бумаги слабым серым цветом, чтобы сложно было прочитать, о чем они. Заметил я это спустя пару месяцев, когда занялся процессом возврата страховки. Я, конечно, понимаю, что сам виноват, надо читать, что подписываешь. Но ожидаете ли вы, что в банке сотрудник будет заниматься откровенным мошенничеством и обманом? Еще эта сотрудница на вопрос можно ли вернуть страховку, ответила конечно, в течение 12 дней. Я уже потом читая законы выяснил, что есть 5 дней для беспроблемного возврата… 2) Банк Система погашения кредита сделана так, что вам просто не выгодно его возвращать, особенно досрочно. При оплате в кассе с вас берут комиссию, а для беспроцентной оплаты есть только один терминал, в который вносится по 15 000 по одной купюре за раз, после набора паспортных и кредитных данных. Таким образом, придя в банк погасить кредит вы можете простоять часами, если человек перед вами гасит весь кредит скажем в 500т.р. Я и сам, когда досрочно гасил, только 70 т.р. завел в банкомат, остальное не выдержал и пошел в кассу. В общем, обслуживание хуже некуда. 3) Страховка. Как уже писал, меня обманули со сроком возврата страховки и мне пришлось идти в суд. Досрочно погасив кредит, я потребовал вернуть оставшуюся часть страховки 40 т.р. Естественно, мне отказали. В суде я доказал, что после погашения кредита нет возможности получить страховку, т.к. страховая сумма равна нулю, а значит договор досрочно прекратил действовать и значит деньги мне полагаются. Кстати, если в страховке есть пункт о возврате только 2% от суммы в случае досрочного погашения, то его можно признать незаконным, в интернете можно найти решение суда по сберу. Итоги: …со страховой со всеми штрафами я получил 70т.р., то есть наказал этих …за свое поведение.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-11-01T16:01:11+03:00
Отмодерировано. Уточните, пожалуйста, в каком отделении оформлялся кредит? Почему вы обратились за возвратом страховки только спустя два месяца? В связи с тем, что с ключевого момента вашего отзыва прошло более года, то по 5.8 Правил оценку принять не можем.
t*******@mail.ru
2017-11-01T16:19:07+03:00
Отделение на Алексеевской 29, Нижний Новгород. Я написал заявление на возврат через 7 дней, т.к. был уверен, что у меня есть это время. Но на него естественно пришел отказ. На тот момент шанс отсудить был небольшой, т.к. юридически моя позиция была слабой. Именно поэтому я уже стал планировать вернуть страховку после погашения кредита, через два три месяца. А может больше, я сейчас уже не помню.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2017-12-04T09:12:04+03:00
Уважаемый Клиент! Кредитный договор № 7575****367 был оформлен Вами 04.07.2016 года и досрочно закрыт 09.01.2017 года. Письменных/web обращений с информацией о навязывания дополнительных услуг в системах банка не зафиксировано, только 08.06.2017 года на сайте банка Вы размещали обращение по вопросу документального подтверждения факта перевода денежных средств в страховую компанию. В рамках этого запроса с Вами связался сотрудник банка, но в процессе разговора Вы сообщили о неактуальности вопроса. Поскольку с даты выдачи кредита прошло более года, то сейчас восстановить полную картину событий при оформлении договора № 7575****367 достаточно сложно. Отмечу, что задачей каждого сотрудника является полная и корректная консультация по условиям заключаемой кредитной сделки, а также приобретаемым дополнительным услугам. Поскольку при подключении дополнительных программ клиент подписывает соответствующие документы на их оплату, то согласиться с тем, что услуги были подключены без Вашего ведома не могу. Отмечу, что при заключении между клиентом и страховой компанией договора страхования банк выступает только в качестве агента. По всем вопросам, касающимся договора страхования, клиенту необходимо обращаться напрямую к страховщику, банк же не вправе принимать по нему каких-либо решений. Относительно оплаты – банк не ограничивает клиентов в способах погашения кредита, заемщики самостоятельно выбирают наиболее удобные каналы внесения денежных средств. Оплата в кассе банка – это только один из возможных вариантов и мы не настаиваем именно на этом канале погашения. Комиссия за рассчетно-кассовое обслуживание предусмотрена [url=https://rencredit.ru/support/rates/]Тарифами комиссионного вознаграждения банка[/url], которые являются неотъемлемой частью кредитного договора. Без комиссии вносить денежные средства на счет кредита возможно в терминалах банка, установленных в офисе, а также в отделениях почты РФ. Отдельно замечу, что в банк не поступало информации по возврату оплаченной Вами страховой премии, а также судебных документов по этой программе. Как говорил выше, в январе текущего года кредитный договор был завершен, счет по нему также закрыт. Мне искренне жаль, что по результатам нашего сотрудничества у Вас остался неприятный осадок. С Уважением, Ренессанс Кредит

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,87
средняя оценка
0%
решено проблем
419
отзыва
397
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Ренессанс Банка

Помогли в трудной ситуации

Оценка 5

В связи с тем, что нашу фирму ликвидировали, я потерял работу, а у меня кредит, сумма довольно значительная. Первое время таксовал, пытался перебиваться подработками и не уходить в... Читать полностью

06.03.2025

Большое спасибо оператору!

Оценка 4

вход в мп был заблокирован по лимитному правилу, звонила как то в банк, был оператор который просто не был заинтересован решением моей проблемы. Забила и не обращалась. Ехать в... Читать полностью

20.02.2025

Никто не скрывал инфы про страховку

Оценка 5

Мое мнение наверное непопулярным будет, но... я когда кредит оформлял, мне по телефону рассказали про все нюансы страховок и процентов. Вот даже конкретно скажу - заявку на сайте... Читать полностью

06.02.2025

Главное - не молчать

Оценка 5

 Решил поменять свою машину, продал ее и 12 декабряв 15.45 подал заявку на кредит, чтобы доложить к той сумме и купить новый автомобиль. И уже только как подал заявку, понял, что... Читать полностью

22.01.2025

День закрытия кредита

Оценка 5

Банк мне пошел навстречу, хотя был не обязан. У Ренессанса кредит закрывается в день списания ЕП, а не в день погашения, даже если досрочно погашаешь. А мне очень нужно было срочно... Читать полностью

22.01.2025

Ошиблась небольшой суммой

Оценка 5

Хорошо, что есть внимательные к своим клиентам банки, а то из-за мелочи пришлось бы платить намного больше. 2 декабря подавала заявку на досрочное погашение кредита, т.к. были... Читать полностью

29.12.2024

Помогли разобраться с кредитом

Оценка 5

Я 28.10. оформляла кредит в Мвидео на ноутбук, но пару дней потестировала и поняла, что он мне вообще не подходит. Первым делом обратилась в магазин, оформили там возврат, но... Читать полностью

30.11.2024