Комиссия

02.11.2017 23:08
3057
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Ребята, сотрудники МТС, сервиса "Банки.ру" и обычные посетители данного ресурса (особенно клиенты данного банка). Ранее столкнулся с ситуацией начисления комиссии по дебетовой карте и пени из-за неё. А также затянутостью процесса закрытия карты и некорректной консультацией. Постараюсь всё описать до мельчайших подробностей без преувеличений и лишних эмоций. В сентябре мне пришлось открыть очередную карту Smart деньги, так как бывший работодатель АО РТК игнорирует мои требования о переводе средств на счёт в стороннем банке, а открытие этой карты являлось безвыходной альтернативой, для получения средств от него (не буду вдаваться в подробности, это другая история, но это причина обращения к этому банку). Получая карту меня не проинформировали о наступающих изменениях тарифа (ранее снятие в банкоматах Сбербанка было без комиссии). В итоге я снял средства, предварительно переведя на них энную сумму, чтобы снять всё без остатка. Снял 04.10.2017 ровно 1500 рублей. Через некоторое время подал заявление через салон МТС о закрытии счета и карты. Прошло некоторое время, затрудняюсь назвать точно, недели 2-3. Не вру и не приукрашиваю, разбудил меня информер от Банка, уведомил о том, что имеется задолженность. Я позвонил в банк, спустя длительное ожидание и неоднократное переключение узнал информацию о задолженности в размере 100 рублей. Узнал как она образовалась - по условиям изменения тарифа теперь снятие в Сбербанке платное. Я, естественно, написал в салоне МТС претензию по этому поводу, на которую мне ответили, что нет весомых доводов для одобрения моей претензии и аннулирования комиссии, хотя меня никто не проинформировал, и нет чтобы пойти человеку, мне, навстречу, так как комиссия небольшая и операция была совершена сразу после изменения условий тарифа (по словам сотрудников тариф изменился с 03.10.2017). Мне отвечали одно и тоже - нет и всё. И только недавно я узнал о том, что на эту сумму начислялось ежедневно пени в размере 0,01%. Вообщем, я был вынужден погасить данную задолженность, но мне назвали некорректную сумму, в результате чего, теперь образовался остаток на счёте. Теперь мне говорят нужно снова писать заявление о закрытии счёта с выводом средств. Снова не известно на сколько это затянется? Может какие-то тарифы по хранению средств? Дело далеко не в суммах, а в "скользком" информировании клиентов и в отсутствии индивидуального подхода к ситуациям клиентов. Я уже молчу о нудной бумажной волоките и недостаточно грамотном дистанционном обслуживании. Всё же прошу банк войти в положение и вернуть средства обратно.
МТС Банк
МТС Банк
2017-11-03T18:14:33+03:00
Добрый день, Владислав! С 03.10.2017г. по карте МТС Smart Деньги введена комиссия за снятие наличных денежных средств в банкомате Сбербанка. Измененный тариф был заранее размещен на сайте нашего банка. Мы проверим ситуацию с образованием технического овердрафта и по результатам проинформируем Вас. С уважением, Служба поддержки клиентов ПАО "МТС-Банк"

О банке

Народный рейтинг

9 место
2,94
средняя оценка
53%
решено проблем
8 433
отзывов
8 388
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Банка

Решили проблему!

Оценка 5

Самый жуткий банк из всех с которыми я имела дело. Никогда не открывайте вклады, а особенно не кладите деньги на мтс кошелек, вы не сможете снять всю свою сумму, ибо у них великие... Читать полностью

13.11.2024

Отличная работа службы поддержки

Оценка 5

10.11.2024 решил порекомендовать другу дебетовую карту МТС, но не до конца понял условие. Я обратился в поддержку в тот же день. Оператор Дмитрия ответил практически моментально... Читать полностью

12.11.2024

Спасибо за помощь Галине!

Оценка 5

Вчера пришла в офис МТС-Банка на Станиславского, 17 для оформления дебетовой карты. Меня встретила приветливая Галина и рассказала про все карты Банка. Я выбрала карту «Скидка... Читать полностью

07.11.2024

Вопрос по снятию денег

Оценка 5

Хотелось бы выразить благодарность, онлайн-поддержке МТС банка, за быструю консультацию в вопросе об снятии денег! Клиентом банка стал относительно недавно, возник вопрос по... Читать полностью

07.11.2024

Помощь чата МТС Банка

Оценка 5

Здраствуйте, помог Чат-бот по МТС Банк точное время обращения 7.11.24 00:07 ответ поступил в ответ поступил 00:8 в ту же минуту. Так же помогала Дарья из чата, вопрос меня волновал... Читать полностью

06.11.2024

Помощь с выводом кешбэка

Оценка 4

6 ноября 24 года обратился в техподдержку мтс банка чтобы узнат как вывести кешбэк на карту. Специалист Маргарита достаточно быстро обьяснила, оказалось что вывести кешбэк можно... Читать полностью

06.11.2024

Консультация по продуктам МТС банка в онлайн чате

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам банка МТС за оперативные и конструктивные ответы в чате поддержки.  Клиентом банка я являюсь два месяца и пока не до конца разобралась в... Читать полностью

06.11.2024