Комиссия

02.11.2017 23:08
3059
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Ребята, сотрудники МТС, сервиса "Банки.ру" и обычные посетители данного ресурса (особенно клиенты данного банка). Ранее столкнулся с ситуацией начисления комиссии по дебетовой карте и пени из-за неё. А также затянутостью процесса закрытия карты и некорректной консультацией. Постараюсь всё описать до мельчайших подробностей без преувеличений и лишних эмоций. В сентябре мне пришлось открыть очередную карту Smart деньги, так как бывший работодатель АО РТК игнорирует мои требования о переводе средств на счёт в стороннем банке, а открытие этой карты являлось безвыходной альтернативой, для получения средств от него (не буду вдаваться в подробности, это другая история, но это причина обращения к этому банку). Получая карту меня не проинформировали о наступающих изменениях тарифа (ранее снятие в банкоматах Сбербанка было без комиссии). В итоге я снял средства, предварительно переведя на них энную сумму, чтобы снять всё без остатка. Снял 04.10.2017 ровно 1500 рублей. Через некоторое время подал заявление через салон МТС о закрытии счета и карты. Прошло некоторое время, затрудняюсь назвать точно, недели 2-3. Не вру и не приукрашиваю, разбудил меня информер от Банка, уведомил о том, что имеется задолженность. Я позвонил в банк, спустя длительное ожидание и неоднократное переключение узнал информацию о задолженности в размере 100 рублей. Узнал как она образовалась - по условиям изменения тарифа теперь снятие в Сбербанке платное. Я, естественно, написал в салоне МТС претензию по этому поводу, на которую мне ответили, что нет весомых доводов для одобрения моей претензии и аннулирования комиссии, хотя меня никто не проинформировал, и нет чтобы пойти человеку, мне, навстречу, так как комиссия небольшая и операция была совершена сразу после изменения условий тарифа (по словам сотрудников тариф изменился с 03.10.2017). Мне отвечали одно и тоже - нет и всё. И только недавно я узнал о том, что на эту сумму начислялось ежедневно пени в размере 0,01%. Вообщем, я был вынужден погасить данную задолженность, но мне назвали некорректную сумму, в результате чего, теперь образовался остаток на счёте. Теперь мне говорят нужно снова писать заявление о закрытии счёта с выводом средств. Снова не известно на сколько это затянется? Может какие-то тарифы по хранению средств? Дело далеко не в суммах, а в "скользком" информировании клиентов и в отсутствии индивидуального подхода к ситуациям клиентов. Я уже молчу о нудной бумажной волоките и недостаточно грамотном дистанционном обслуживании. Всё же прошу банк войти в положение и вернуть средства обратно.
МТС Банк
МТС Банк
2017-11-03T18:14:33+03:00
Добрый день, Владислав! С 03.10.2017г. по карте МТС Smart Деньги введена комиссия за снятие наличных денежных средств в банкомате Сбербанка. Измененный тариф был заранее размещен на сайте нашего банка. Мы проверим ситуацию с образованием технического овердрафта и по результатам проинформируем Вас. С уважением, Служба поддержки клиентов ПАО "МТС-Банк"

О банке

Народный рейтинг

10 место
3,04
средняя оценка
50%
решено проблем
9 600
отзыва
9 587
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Банка

Хорошее обслуживание в новом офисе

Оценка 5

В нашем районе открылся новый офис банка МТС, работаю рядом решил зайти посмотреть и открыть дебетовую карту. Визуально все красиво, офис новый чистый, сотрудник сразу пригласил... Читать полностью

04.02.2025

Вопросы про кэшбэк

Оценка 5

18 января 2025 года, в 22:05 я обратился в МТС Банк узнать подробности о кэшбэке. Оператор Максим быстро подключился к диалогу и ответил на все вопросы.Он подробно объяснил, как... Читать полностью

19.01.2025

Отличная техподдержка

Оценка 5

Здравствуйте, 18 января в 20:30 я обратился в онлайн - чат МТС-Банка, чтобы узнать как правильно управлять своей картой и получить информацию по поводу обслуживания карты. Оператор... Читать полностью

18.01.2025

Спасибо за помощь

Оценка 4

Я являюсь клиентом банка уже очень много лет, постоянно прихожу на обслуживание по адресу г. Ухта, пр-т Ленина д.27. В этот раз 17 января 2025 года я попал по талону, не ожидая в... Читать полностью

17.01.2025

Pay tag

Оценка 5

17 января я приходил в банк пополнить свою карту через банкомат. Ко мне подошла сотрудник Ирина для того, чтобы помочь мне внести деньги. В процессе мне рассказала об услугах... Читать полностью

17.01.2025

Быстрое решение проблемы

Оценка 5

16 января обратилась в банк г Сыктывкар ул Карла Маркса 197 с проблемой. Хотела зачислить деньги на номер телефона, но ошиблась и зачислила деньги в МТС банк. Банком не... Читать полностью

16.01.2025

Я осталась довольна

Оценка 5

Впервые стала клиентом банка не так давно, в конце декабря 24 года. Карту привезли на дом, менеджер все объяснила, показала сайт банка, как им пользоваться. Уведомила меня, что... Читать полностью

15.01.2025