Комиссия

02.11.2017 23:08
3066
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Ребята, сотрудники МТС, сервиса "Банки.ру" и обычные посетители данного ресурса (особенно клиенты данного банка). Ранее столкнулся с ситуацией начисления комиссии по дебетовой карте и пени из-за неё. А также затянутостью процесса закрытия карты и некорректной консультацией. Постараюсь всё описать до мельчайших подробностей без преувеличений и лишних эмоций. В сентябре мне пришлось открыть очередную карту Smart деньги, так как бывший работодатель АО РТК игнорирует мои требования о переводе средств на счёт в стороннем банке, а открытие этой карты являлось безвыходной альтернативой, для получения средств от него (не буду вдаваться в подробности, это другая история, но это причина обращения к этому банку). Получая карту меня не проинформировали о наступающих изменениях тарифа (ранее снятие в банкоматах Сбербанка было без комиссии). В итоге я снял средства, предварительно переведя на них энную сумму, чтобы снять всё без остатка. Снял 04.10.2017 ровно 1500 рублей. Через некоторое время подал заявление через салон МТС о закрытии счета и карты. Прошло некоторое время, затрудняюсь назвать точно, недели 2-3. Не вру и не приукрашиваю, разбудил меня информер от Банка, уведомил о том, что имеется задолженность. Я позвонил в банк, спустя длительное ожидание и неоднократное переключение узнал информацию о задолженности в размере 100 рублей. Узнал как она образовалась - по условиям изменения тарифа теперь снятие в Сбербанке платное. Я, естественно, написал в салоне МТС претензию по этому поводу, на которую мне ответили, что нет весомых доводов для одобрения моей претензии и аннулирования комиссии, хотя меня никто не проинформировал, и нет чтобы пойти человеку, мне, навстречу, так как комиссия небольшая и операция была совершена сразу после изменения условий тарифа (по словам сотрудников тариф изменился с 03.10.2017). Мне отвечали одно и тоже - нет и всё. И только недавно я узнал о том, что на эту сумму начислялось ежедневно пени в размере 0,01%. Вообщем, я был вынужден погасить данную задолженность, но мне назвали некорректную сумму, в результате чего, теперь образовался остаток на счёте. Теперь мне говорят нужно снова писать заявление о закрытии счёта с выводом средств. Снова не известно на сколько это затянется? Может какие-то тарифы по хранению средств? Дело далеко не в суммах, а в "скользком" информировании клиентов и в отсутствии индивидуального подхода к ситуациям клиентов. Я уже молчу о нудной бумажной волоките и недостаточно грамотном дистанционном обслуживании. Всё же прошу банк войти в положение и вернуть средства обратно.
МТС Банк
МТС Банк
2017-11-03T18:14:33+03:00
Добрый день, Владислав! С 03.10.2017г. по карте МТС Smart Деньги введена комиссия за снятие наличных денежных средств в банкомате Сбербанка. Измененный тариф был заранее размещен на сайте нашего банка. Мы проверим ситуацию с образованием технического овердрафта и по результатам проинформируем Вас. С уважением, Служба поддержки клиентов ПАО "МТС-Банк"

О банке

Народный рейтинг

13 место
2,70
средняя оценка
16%
решено проблем
2 540
отзыва
2 514
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Банка

Добрый день!

Оценка 5

1 апреля 2025 обращался в отделение МТС банка в городе Уфа ул. Ульяновых 31. Очень понравилось, что мне не пришлось ждать очереди, меня сразу вызвали по моему талону к менеджеру... Читать полностью

20.04.2025

Сим-карта

Оценка 5

В понедельник 14 апреля 2025 зашла в банк оплатить за сотовую связь дочери. Меня встретила сотрудник Елена, показала как провести оплату в банкомате. Оказывается все легко и... Читать полностью

18.04.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

27 марта 2025 г обратилась в отделение МТС банка по адресу: г.Ульяновск, ул.Рябикова, 70 стр.8 Мне нужна была дебетовая карта, обратилась с целью консультации. В отделении банка... Читать полностью

17.04.2025

Сотрудники офиса помогли с формированием сложной выписки

Оценка 5

Для применения социального налогового вычета при подаче декларации за 2024 год потребовалась выписка, содержащая платежи в категории "Благотворительность". Оказалось, что задача... Читать полностью

17.04.2025

Получение карты

Оценка 5

Ошибочно отправила перевод в Банк, обратилась в офис по адресу г.Новосибирск ул.Ленина 52. Спасибо менеджеру Х-ой Ольге, помогла оформить карту и снять средства без комиссии. По... Читать полностью

16.04.2025

Как попасть на комиссию при переводе денег самому себе как физ. лицу (МТС)

Оценка 5

Я перевел в мтс банк 3611819 по реквизитам, МТС банк списал комиссию 328000 рублей аргументируя это тарифами, а конкретно комиссией 5% за пополнение со счета юрлица больше 150к. На... Читать полностью

15.04.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день.Хочется оставить благодарность сотруднику МТС-банка в Вологде Ларисе за хорошее обслуживание.11 апреля я пришла в офис за получением зарплатной карты,после ее получения... Читать полностью

14.04.2025