Отказ предоставить услугу по аренде ячейки под сделку купли-продажи

03.11.2017 01:33
3755
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Сразу скажу, что у меня было много положительного опыта общения со Сбербанком, но описываемый мною случай является для меня значительным, поскольку после него я закрыл свои вклады в Сбербанке и решил ограничить своё общение с банком до минимума. Место: отделение Сбербанка, город Раменское, улица Чугунова, дом 43. Человек, отказавшийся обслужить: старшая смены, представляться отказалась, бейджик скрывала, невысокого роста, светлые крашеные волосы, средних лет, окно 15. В субботу 28 октября 2017 года необходимо было арендовать сейфовую ячейку под сделку. Талон Е003 был взят в 9-31. Так как расчетное время на одного клинета на ячейку под сделку около 1 часа, то у нас был взят талон на подачу документов в "МФЦ" на 10-30. В 10-20 (через 50 минут ожидания) мы вежливо обратились с просьбой обслужить нас, но сотрудник Сбербанка сообщил, что возможно, он сможет обслужить нас через час. Сделка была долевая, один продавец и 4 покупателя. 3 покупателя рассчитывались наличными, один покупатель через ячейку. Эти три покупателя уже ждали нас в МФЦ. Было принято решение арендовать ячейку после МФЦ.  В МФЦ подали документы на регистрацию, трое покупателей поехали домой, а с четвёртым мы снова вернулись в Сбербанк. Удивительно, но наш талон так и не вызвали. Когда наконец нас вызвали старшая смена потребовала присутствия всех четверых покупателей при закладке денег в сейфовую ячейку.  Ранее мы проводили абсолютно такие же сделки в этом же отделении Сбербанка с точно такими же формулировками в договоре купли-продажи, количество покупателей доходило до 6, и НИКОГДА от нас не требовали присутствия тех сторон, которые не арендуют ячейку. Это что-то новое, и выглядит весьма странно. Так что нам пришлось в срочном порядке искать ячейку в другом банке, где нет таких странных необъяснимых требований (ни в одном из банков, где я провожу сделки нет таких требований). Результат:  отрицательное отношение: представитель продавца, продавец, представитель покупателей и 4 покупателя - 7 человек приплюсуйте ещё сюда жён и мужей всех этих людей, наверное, Сбербанку стоит прокомментировать эту ситуацию. По факту ситуации составлено обращение № 171028 0308 186100 (сначала обещали разобраться к 3.10.2017, теперь уже обещают разобраться с ситуацией к 27.11 - могу прислать модератору фото с телефона, где есть эта информация). Но честно говоря, ситуация очень проста, и она не требует месяца для разрешения.
Сбербанк
Сбербанк
2017-11-19T11:57:14+03:00
Добрый день! Проверка по этой ситуации завершена. В связи с тем, что в договоре купли-продажи не было указано, что расчеты через банковскую ячейку проводит только один из покупателей, для осуществления сделки с использованием индивидуального сейфа необходимо присутствие всех покупателей, либо их поверенного с нотариально заверенной доверенностью. Нарушений в работе сотрудников не зафиксировано. От лица банка приношу вам извинения за возможные неудобства. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
22 245
отзыва
21 447
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Сбербанка

Решили проблему

Оценка 4

У меня сложились трудности с выплатой денежных средств по наследству. Я обратилась 30 октября в Офис Банка город Уфа. У оператора возникли трудности, на вкладах не было отметки, и... Читать полностью

07.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотруднки Максима. У меня был вклад на немалую сумму, так вышло что понадабились срочно деньги на ремонт моего авто. Когда пришел в офис чтобы его закрыть... Читать полностью

25.10.2024

Вклад в Сбербанке

Оценка 5

Проблема заключается в том, что я не могу закрыть два вклада открытые в этом банке, так как Сбербанк мне очень не выгоден платить за обслуживание карты, я не хочу. Прихожу в... Читать полностью

20.10.2024

Помощь омбудсмена Сбербанка

Оценка 4

Хочу выразить огромную благодарность омбудсмену Т-ву Антону М-чу за решение моего вопроса! У меня по вине сотрудника Сбербанка случилась такая ситуаця: был вклад в валюте и я... Читать полностью

14.10.2024

Благодарность за работу

Оценка 5

ПАО «Сбербанк России»  Структурное подразделение №9055/0744 Санкт-Петербург, Индустриальный проспект 26/24, лит-А, пом-1Н Сотрудник Банка: Ст. клиентский менеджер А-ин... Читать полностью

17.09.2024

Благодарность

Оценка 5

Прошу поощрить сотрудника сбербанка К-ву Алину Р. за умение аргументированно убежать клиентов в целесообразности предлагаемых сбербанком вкладов. Именно благодаря ей я сделал... Читать полностью

02.09.2024

Благодарность за профессионализм и внимание!

Оценка 5

Сегодня, 25. 07.2024 мы с сестрой зашли для уточнения вопросов по вкладам в отделение 8619/0115 Сбербанка.Это отделение мне очень нравится, я считаю, что оно лучшее в городе... Читать полностью

25.07.2024