Другие правила в СПб. Очередной бардак

03.11.2017 20:17
3450
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
1. Узнал, что в Петербурге запустили карту Другие правила - кобрэнд Хомяка и Теле2 2. На сайте оставил заявку и ждал звонка 3. Поступил звонок. Сотрудница ХКФ сказала, что я должен идти в отделение и карту получать, потом попросила минуту подождать. Прошло минут 5 и связь прервалась. 4. Я перезвонил по бесплатному номеру ХКФ (уже клиент их) и спросил, как же все-таки карту заказать. Мне ответили, чтобы я шел в отделение. 5. Вечером после работы я поехал в отделение. Там мне сказали, что заявление на карту не примут, т.к. его нужно оформлять через интернет или колл-центр. Предложили позвонить из отделения в колл-центр. 6. Звоню из отделения в колл-центр. Молодой человек, ничего не зная о новой карте, пошел узнавать у коллег. Играла музычка. Минут 5. Потом спросил мой номер паспорта. Снова включил музычку на 5 минут. Я стою в пальто в отделении парюсь. Потом спросил номер телефона. Снова музычка. В итоге, сказал, что мне перезвонит старший специалист по этой карте и посоветовал из отделения не уходить. 7. Сел и стал ждать звонка. Прошло еще минут 10, только я вышел из отделения - звонит "старший специалист". Возвращаюсь в отделение. "Старший специалист" спросил про цвет карты (уже знал от предыдущего, похоже, что я дебетовую хочу, а не кредитную). И обещал, что заявку оформил, и что через пару минут девушки в отделении мне смогут карту выдать (оказалось, что она не именная). Сел ждать. Девушка в отделении проверяла в течение минут 15, не появится ли заявка на карту. При этом, видела, что кто-то в моей карточке клиента что-то делает. Но, видимо, заявку создать "старшему специалисту" так и не удалось, карту она мне не выдала.  8. Я ушел из отделения, потратив больше часа времени. Карту не получил. Звонков больше ни от кого не поступало, в личном кабинете карты тоже нет. PS: без бардака пока не получается, Хомяк...
Хоум Банк
Хоум Банк
2017-11-04T19:46:37+03:00
Уважаемый Кирилл, Мне очень жаль, что заставили Вас так долго ждать и по итогу вопрос не был решен, карта не получена. Мы обязательно со своей стороны проведем внутреннюю проверку по возникшей ситуации. К сожалению, сегодня не удалось с Вами связаться для урегулирования данного вопроса. Если Вы еще рассматриваете возможность оформления карты, прошу об этом сообщить мне на электронную почту Yana.Lukyanova@homecredit.ru. Мы со своей стороны сделаем все возможное для того, чтобы Ваше мнение о нас изменилось в положительную сторону. С уважением, Ваш эксперт Яна, Банк Хоум Кредит
UmbertoKavalli
2017-11-17T09:58:23+03:00
Карту получил. В Личном кабинете висят еще 2 неактивных карты. Надеюсь, они пропадут со временем.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,08
средняя оценка
21%
решено проблем
4 591
отзыв
4 257
ответа

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Обслуживание

Оценка 5

13 ноября 2024 года в 10:45 обратился в поддержку Хоум банка по горячей линии.По номеру телефона::+74957858222Мне на связь вышла специалист Анна.Я спросил:-"Доброе утро, подскажите... Читать полностью

18.11.2024

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024