Храните деньги... под матрасом. Если, конечно, они у вас есть

04.11.2017 01:18
3603
20
Без оценки
Являюсь клиентом Сбербанка вот уже 12 лет. Дай бог памяти, в каком году, здесь, на этом же самом сайте, писала об этом чудесном заведении положительный отзыв потому что, вот не поверите, все устраивало в их работе. Оказывается, чтобы мнение поменялось на диаметрально противоположное достаточно банальнейшей мелочи: мою карту забрал банкомат и начал перегружаться. После звонка в службу поддержки, где мне сказали, что после перезагрузки карта должна вернуться, терпеливо простояла у банкомата еще полчаса. Угадайте, что было дальше... Правильно, карту мне не вернули.   Звоню очередной раз и излагаю проблему, мне сообщают, что карту нужно перевыпустить (!). Интересуюсь, почему не могу забрать карту в отделении, на что мне отвечают, что банкомат находится не в отделении банка, поэтому все изъятые карты уничтожаются, а эту нужно заблокировать. Вот сейчас поправьте, если я ошибаюсь, но что с того, что банкомат не в отделении? Его перегружает та же самая инкассация, которая везет деньги и карты в отделение, в чем вопрос? Дальше - больше: перевыпуск моей карты ПЛАТНЫЙ, т.к. она была с индивидуальным дизайном. Он мало того, что платный, так еще и времени больше занимает в три раза. К счету подвязаны все автоплатежи, которые повисают в воздухе, т.к. со счетом заблокированной карты невозможны никакие операции, кроме выдачи денег в отделении по паспорту. Сотрудник службы предложила подвязать к автоплатежам какой-нибудь другой счет. И будь моя фамилия Сечин или Миллер, я бы так и поступила, но вот случилась со мной такая незадача: счет у меня один. Находчивая девушка предложила открыть другой - снять в отделении деньги по паспорту, переложить на этот самый счет и указать его во всех поручениях на списание, а позже, когда карту перевыпустят все переделать! Правда, чудесно?! Вот, даже не знаю, как это прокомментировать. Т.е. на данный момент из-за того, что банк экономит на всем, что можно, в том числе и на связи в результате чего у ВАС виснут банкоматы, МНЕ предлагается заплатить?! Потом пойти в отделение, до которого еще идти полчаса, т.к. отделение рядом с моей работой закрыли, как нерентабельное, мне ведь совершенно нечем заняться после работы, проторчать там часа полтора, дабы пройти все вышеизложенные развлекательные мероприятия и подождать недели две перевыпуска, а потом снова пойти в отделение и пройти этот квест заново, а пока остаться без денег на все выходные. СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ! Так держать!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-01-19T20:47:20+03:00
Оценка снята в соответствии с п.3 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил [/url]
Сбербанк
Сбербанк
2017-11-04T17:09:36+03:00
Добрый день! Благодарю вас за отзыв. Иногда в работе банкоматов случаются сбои, и это может привести к изъятию карты. Изъятые карты возврату не подлежат (за исключением изъятия в офисе банка, когда сотрудники могут сами оперативно достать карту обратно), и их необходимо перевыпускать. Я приношу вам извинения за доставленные неудобства. Мы индивидуально рассмотрим возможность отмены платы за индивидуальный дизайн вашей карты с учетом обстоятельств перевыпуска. Надеюсь, эта ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество! С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

14 место
1,53
средняя оценка
37%
решено проблем
4 235
отзыва
3 836
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
нет
бонусы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Благодарность😊

Оценка 5

Хотелось бы выразить искреннюю благодарность Александровой Марии.В начале февраля у меня были заблокированы карты-дебетовая и кредитная.Как выяснилось из звонка 900 "по причине... Читать полностью

07.03.2025

Решение проблемы со стороны банка

Оценка 4

02 марта 2025 года в 22 часа 00 минут я пытался снять денежные средства (свою накопленную заработную плату, так как получаю з/п на карту Сбербанка) в банкомате Сбербанк (АТМ... Читать полностью

06.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Очень признательна сотруднику отделения Сбербанка на пр. Ветеранов, д. 43 - старшему клиентскому менеджеру Е-н Лилит за ее внимательное, неравнодушное, и что важно... Читать полностью

04.03.2025

Помогли вернуть 99 за оплату уведомлений, которые я не хотела

Оценка 4

Долгое время пользуюсь деьетовыми картами сбера и всегда была подписка на Сберпрайм. Уведомдения одно время отключала совсем, потом оставила только пуш-уведомдения. Но в какой-то... Читать полностью

03.03.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

Хотела пополнить себе кредитную карту, но ошиблась и получилось так что списала у себя с кредитки на карту на ту сумму которую хотела пополнить кредитку.Но не увидела,что в счёт... Читать полностью

28.02.2025

Месячное обслуживание

Оценка 5

Недавно у меня возник вопрос по поводу месячного обслуживания в Сбербанке, и я решил обратиться в службу поддержки.  Когда я написал, быстро ответил сотрудник. Он представился и... Читать полностью

26.02.2025

Помощь Службы Омбудсмена в разблокировке карты по 161 ФЗ

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность службе Омбудсмена Сбербанка и отдельно специалисту Татьяне за то, что рассмотрели мое обращение и помогли снять блокировку с карты ❤️Уж сколько... Читать полностью

26.02.2025