Храните деньги... под матрасом. Если, конечно, они у вас есть

04.11.2017 01:18
3591
20
Без оценки
Являюсь клиентом Сбербанка вот уже 12 лет. Дай бог памяти, в каком году, здесь, на этом же самом сайте, писала об этом чудесном заведении положительный отзыв потому что, вот не поверите, все устраивало в их работе. Оказывается, чтобы мнение поменялось на диаметрально противоположное достаточно банальнейшей мелочи: мою карту забрал банкомат и начал перегружаться. После звонка в службу поддержки, где мне сказали, что после перезагрузки карта должна вернуться, терпеливо простояла у банкомата еще полчаса. Угадайте, что было дальше... Правильно, карту мне не вернули.   Звоню очередной раз и излагаю проблему, мне сообщают, что карту нужно перевыпустить (!). Интересуюсь, почему не могу забрать карту в отделении, на что мне отвечают, что банкомат находится не в отделении банка, поэтому все изъятые карты уничтожаются, а эту нужно заблокировать. Вот сейчас поправьте, если я ошибаюсь, но что с того, что банкомат не в отделении? Его перегружает та же самая инкассация, которая везет деньги и карты в отделение, в чем вопрос? Дальше - больше: перевыпуск моей карты ПЛАТНЫЙ, т.к. она была с индивидуальным дизайном. Он мало того, что платный, так еще и времени больше занимает в три раза. К счету подвязаны все автоплатежи, которые повисают в воздухе, т.к. со счетом заблокированной карты невозможны никакие операции, кроме выдачи денег в отделении по паспорту. Сотрудник службы предложила подвязать к автоплатежам какой-нибудь другой счет. И будь моя фамилия Сечин или Миллер, я бы так и поступила, но вот случилась со мной такая незадача: счет у меня один. Находчивая девушка предложила открыть другой - снять в отделении деньги по паспорту, переложить на этот самый счет и указать его во всех поручениях на списание, а позже, когда карту перевыпустят все переделать! Правда, чудесно?! Вот, даже не знаю, как это прокомментировать. Т.е. на данный момент из-за того, что банк экономит на всем, что можно, в том числе и на связи в результате чего у ВАС виснут банкоматы, МНЕ предлагается заплатить?! Потом пойти в отделение, до которого еще идти полчаса, т.к. отделение рядом с моей работой закрыли, как нерентабельное, мне ведь совершенно нечем заняться после работы, проторчать там часа полтора, дабы пройти все вышеизложенные развлекательные мероприятия и подождать недели две перевыпуска, а потом снова пойти в отделение и пройти этот квест заново, а пока остаться без денег на все выходные. СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ! Так держать!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-01-19T20:47:20+03:00
Оценка снята в соответствии с п.3 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил [/url]
Сбербанк
Сбербанк
2017-11-04T17:09:36+03:00
Добрый день! Благодарю вас за отзыв. Иногда в работе банкоматов случаются сбои, и это может привести к изъятию карты. Изъятые карты возврату не подлежат (за исключением изъятия в офисе банка, когда сотрудники могут сами оперативно достать карту обратно), и их необходимо перевыпускать. Я приношу вам извинения за доставленные неудобства. Мы индивидуально рассмотрим возможность отмены платы за индивидуальный дизайн вашей карты с учетом обстоятельств перевыпуска. Надеюсь, эта ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество! С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
22 122
отзывов
21 318
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Выдача дебетовой карты

Оценка 5

Добрый день! Хочу поделиться хорошим опытом, в отделении недалеко от дома мне необходимо было перевыпустить и забрать именную карту. 05.11 я перевыпустила, в пятницу забрала... Читать полностью

10.11.2024

Невозможность выбора счета

Оценка 4

Сегодня столкнулся с проблемой при переводе средств, по умолчанию в приложении и в онлайн-банке в качестве источника списания выбирается счёт, открытый раньше всех, вне зависимости... Читать полностью

29.10.2024

Огромнейшая благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность работникам Сбера в Хабаровске на Карла-Маркса, 115 Обратилась к концу рабочего дня по поводу оформления карты и обмена валюты. В системе банка... Читать полностью

29.10.2024

Блокировка карты

Оценка 4

14 октября мне заблокировали карту. Звоню на 900, узнать в чем причина блокировки и почему заблокировали карты (счета). Сообщают, что Дело в компрометации , якобы я сообщал свои... Читать полностью

28.10.2024

Помощь в снятии блокировки

Оценка 4

Здравствуйте! Будучи онкобольной собираю деньги на лечение за границей на карту Сбера. Все поступающие деньги переводила через физичских лиц на зарубежные электронные кошельки, так... Читать полностью

25.10.2024

Перевод Сберспасибо другим участникам данной акции

Оценка 5

Здравствуйте, хочу рассказать о поддержки в Сбербанке. Обратился к ним 24.10.2024, по поводу бонусов сберспасибо. Ответил ИИ, рассказал о всех функциях кэшбэка, узнал что бонусы... Читать полностью

24.10.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день! Хочу поблагодарить сотрудника офиса Сбера на ул. Пролетарская , 83 г. Саранска Карину З-ву за профессионализм и внимательное отношение к клиенту. Возникла техническая... Читать полностью

20.10.2024