Банк самостоятельно подключил мне пакет Привилегия, а также не выполняет условия по акции 10% на накопительный счет

05.11.2017 20:23
2781
18
Оценка
1
Отзыв проверен
Открыла по собственному желанию мультикарту, а затем кредитную. То есть, у меня был подключен пакет мультикарта. Сегодня внезапно пришло смс, что мне подключен пакет "Привилегия". Прекрасно понимаю, что такие пакеты дорого стоят. Звоню в круглосуточную поддержку, где мне внезапно говорят, что в рамках зарплатного проекта мне открыта карта Мир, и да, пакет Привилегия бесплатен, если приходит зарплата ежемесячно в размере 120 тыс. рублей. Люди, у моей организации, к руководству которой я отношусь, два зарплатных проекта уже есть и это не ваш банк, и зарплаты в 120 тыс. рублей у меня нет и не будет. На каком основании это всё происходит? Отключите мне пакет Привилегия, у меня должен быть подключен пакет мультикарта с категорией кэш-бэк! Служба поддержки ничего вразумительного ответить не смогла, отправила в мою организацию - мне с самой с собой поговорить: есть ли у меня такой зарплатный проект? [b]15.11.2017 13:17[/b] Сегодня 15 ноября, срок начисления дополнительных 6 % - 2 недели, доначислений нет. По обращению в электронном виде через сайт банка отвечать отказываются. Пришлось опять терять время и висеть на телефоне, в итоге оформили обращение о доначислении, срок рассмотрения 7 рабочих дней, но типа обычно раньше. На жалобу, кстати, по самовольному подключению пакета привилегия мне так и не ответили, хотя 7 рабочих дней уже прошло. Нет слов.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-11-15T14:45:37+03:00
Переносим оценку.
ВТБ
ВТБ
2017-11-07T13:20:41+03:00
Добрый день! Приносим Вам извинения за неудобства. Для консультации по сложившейся ситуации с Вами связался руководитель офиса. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Команда ВТБ24

О банке

Народный рейтинг

17 место
1,67
средняя оценка
39%
решено проблем
23 540
отзыва
23 315
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Возврат денежных средств

Оценка 4

  Спасибо большое оператору 7****1 Юлии за оперативное решение моего вопроса сотрудник банка оформила пакет привилегия, меня не оповестила, что услуга платная и с меня списали 3... Читать полностью

06.11.2024

Вопрос по счёту

Оценка 5

Я новый клиент ВТБ банка и еще не полностью разобрался в приложении, написал в техническую поддержку и помощник в чате Розалина с табельным номером 70***57 помогла мне закрыть... Читать полностью

05.11.2024

Кешбэк за зарплатный проект от ВТБ

Оценка 5

Добрый день! Хотел бы оставить отзыв о сотруднике из банка ВТБ Дарье, с табельным номером 70198204, которая в моменте помогла с решением моего вопроса по поводу кэшбэка. Я ранее... Читать полностью

05.11.2024

Спасибо огромное Ольге

Оценка 5

Являюсь зарплатным клиентом ВТБ! Обратился с вопросом открытия именной карты! Спасибо огромное оператору Ольге (табельный номер 702*****) все что мне нужно было быстро поняла и... Читать полностью

04.11.2024

Оператор 7******8 решил проблему за 2 минуты

Оценка 4

Два дня вела переписку с несколькими операторами, но никто не мог помочь, не хотели видимо, то писали 10 дней ждите, то 15. Артём единственный разобрался, нажал на кнопочку и... Читать полностью

04.11.2024

Отзыв Анне

Оценка 5

Анна 0****0 великий сотрудник банка ВТБ, у меня серьезные кредиты , не приходило смс уведомление , пока не сообщила Анна о том , что в приложении ВТБ онлайн , не даёт смс приходить... Читать полностью

03.11.2024

Благодарность 7******9

Оценка 5

обратился в контактный центр для до того чтобы помогли с выпуском карты. Сотрудник Екатерина помогла выпустить счет и выпустить цифровую карту. Читать полностью

03.11.2024