Банк самостоятельно подключил мне пакет Привилегия, а также не выполняет условия по акции 10% на накопительный счет

05.11.2017 20:23
2787
18
Оценка
1
Отзыв проверен
Открыла по собственному желанию мультикарту, а затем кредитную. То есть, у меня был подключен пакет мультикарта. Сегодня внезапно пришло смс, что мне подключен пакет "Привилегия". Прекрасно понимаю, что такие пакеты дорого стоят. Звоню в круглосуточную поддержку, где мне внезапно говорят, что в рамках зарплатного проекта мне открыта карта Мир, и да, пакет Привилегия бесплатен, если приходит зарплата ежемесячно в размере 120 тыс. рублей. Люди, у моей организации, к руководству которой я отношусь, два зарплатных проекта уже есть и это не ваш банк, и зарплаты в 120 тыс. рублей у меня нет и не будет. На каком основании это всё происходит? Отключите мне пакет Привилегия, у меня должен быть подключен пакет мультикарта с категорией кэш-бэк! Служба поддержки ничего вразумительного ответить не смогла, отправила в мою организацию - мне с самой с собой поговорить: есть ли у меня такой зарплатный проект? [b]15.11.2017 13:17[/b] Сегодня 15 ноября, срок начисления дополнительных 6 % - 2 недели, доначислений нет. По обращению в электронном виде через сайт банка отвечать отказываются. Пришлось опять терять время и висеть на телефоне, в итоге оформили обращение о доначислении, срок рассмотрения 7 рабочих дней, но типа обычно раньше. На жалобу, кстати, по самовольному подключению пакета привилегия мне так и не ответили, хотя 7 рабочих дней уже прошло. Нет слов.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-11-15T14:45:37+03:00
Переносим оценку.
ВТБ
ВТБ
2017-11-07T13:20:41+03:00
Добрый день! Приносим Вам извинения за неудобства. Для консультации по сложившейся ситуации с Вами связался руководитель офиса. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Команда ВТБ24

О банке

Народный рейтинг

20 место
1,80
средняя оценка
37%
решено проблем
28 135
отзыва
27 695
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Профессиональный сотрудник решает любой вопрос

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу выразить благодарность за быстрое и профессиональное решение вопроса менеджера Петрова П.А. в офисе ВТБ в г. Воронеж ул Остужева д 6. В 14.12.2024 г решил... Читать полностью

15.12.2024

Начисление кэшбека

Оценка 5

14 декабря я обратилась в онлайн-чат банка ВТБ по поводу неначисленного кэшбека в выбранной категории-супермаркеты. Оператор Татьяна , ее номер 70025277, быстро ответила, принесла... Читать полностью

14.12.2024

Отзыв о работе сотрудника ВТБ

Оценка 5

За несколько снятий небольшой суммы наличных денег через банкомат, ВТБ удержал с моей карты комиссию в общей сумме 2100 руб. Позвонил в ВТБ баанк. Оператор девушка решила мою... Читать полностью

13.12.2024

Спасибо за приятную беседу и качественное обслуживание!

Оценка 5

Благодарю старшего специалиста Владимира (табельный номер 70186302) за превосходную и профессиональную консультацию. Он внимательно выслушал мой вопрос, объяснил все детали по... Читать полностью

13.12.2024

Оперативнейшее доначисление кэшбека

Оценка 5

Банк почему-то неначисляет кешбек по операциям "сплит" на ЯМе, хотя мсс подходит. Обратился в чат. моментом оформили обращение и в течении 5 минут все доначилслили в полном объеме... Читать полностью

12.12.2024

Дебетовая карта ВТБ

Оценка 5

Здравствуйте. Сестра порекомендовала мне оформить дебетовую карту ВТБ - банка по реферальной ссылке в интернете, что я и сделала. Позвонили из ВТБ - банка очень быстро, через три... Читать полностью

12.12.2024

Помощь клиенту

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику кол-центра Александру,номер 70177645,который проявил ко мне понимание и терпение в моей сложной проблеме.Проблема была связана со снятием... Читать полностью

12.12.2024