Банк самостоятельно подключил мне пакет Привилегия, а также не выполняет условия по акции 10% на накопительный счет

05.11.2017 20:23
2793
18
Оценка
1
Отзыв проверен
Открыла по собственному желанию мультикарту, а затем кредитную. То есть, у меня был подключен пакет мультикарта. Сегодня внезапно пришло смс, что мне подключен пакет "Привилегия". Прекрасно понимаю, что такие пакеты дорого стоят. Звоню в круглосуточную поддержку, где мне внезапно говорят, что в рамках зарплатного проекта мне открыта карта Мир, и да, пакет Привилегия бесплатен, если приходит зарплата ежемесячно в размере 120 тыс. рублей. Люди, у моей организации, к руководству которой я отношусь, два зарплатных проекта уже есть и это не ваш банк, и зарплаты в 120 тыс. рублей у меня нет и не будет. На каком основании это всё происходит? Отключите мне пакет Привилегия, у меня должен быть подключен пакет мультикарта с категорией кэш-бэк! Служба поддержки ничего вразумительного ответить не смогла, отправила в мою организацию - мне с самой с собой поговорить: есть ли у меня такой зарплатный проект? [b]15.11.2017 13:17[/b] Сегодня 15 ноября, срок начисления дополнительных 6 % - 2 недели, доначислений нет. По обращению в электронном виде через сайт банка отвечать отказываются. Пришлось опять терять время и висеть на телефоне, в итоге оформили обращение о доначислении, срок рассмотрения 7 рабочих дней, но типа обычно раньше. На жалобу, кстати, по самовольному подключению пакета привилегия мне так и не ответили, хотя 7 рабочих дней уже прошло. Нет слов.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-11-15T14:45:37+03:00
Переносим оценку.
ВТБ
ВТБ
2017-11-07T13:20:41+03:00
Добрый день! Приносим Вам извинения за неудобства. Для консультации по сложившейся ситуации с Вами связался руководитель офиса. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Команда ВТБ24

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,81
средняя оценка
36%
решено проблем
29 206
отзыва
29 080
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Консультация

Оценка 5

Получила консультацию по поводу кэшбэка от ВТБ по акции "Близкие". Кэшбэк не отображается в личном кабинете, что странно, было непонятно как он начисляется. Мне объяснили... Читать полностью

04.01.2025

Быстрое решение вопроса

Оценка 5

Сегодня 04.01.2025, сотрудник банка Анна (табельный номер: 7***9) очень быстро ответила в чате, что мне не пришлось долго общаться с ботом, и оперативно решила вопрос с возвратом... Читать полностью

04.01.2025

Начисление кэшбэка по акции партнера

Оценка 4

Обратилась в чат мобильного приложения банка ВТБ с вопросом почему за покупку на Магнитмаркете мне не начислили кэшбэк согласно условиям. Подключился оператор Юлия и написала, что... Читать полностью

03.01.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Добрый день. В очередной раз Банк не выполняет обещанные условия в рамках программы кэшбэка. На январь 2025г среди предложенных категорий была выбрана категория "Цветы" (10%)  01... Читать полностью

03.01.2025

Помогли разобраться с непонятным списанием

Оценка 5

30 декабря 2024 года в 15:06 я написала в чат поддержки втб банка с просьбой выяснить за что списались средства с одной из моих карт. оператор Анна (7******9) выяснила за что были... Читать полностью

02.01.2025

Сотрудник помог очень оперативно вернуть кешбек

Оценка 5

Обратился в онлайн чат с просьбой вернуть кешбек, который был списан за возврат из друого банка. Ответил сотрудник Дмитрий его табельный номер - 7****5. Уточнил у меня дату... Читать полностью

31.12.2024

Кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте! Купил товар в ламоде спорт, спортивном магазине в Москве 30 декабря в 20:43, у меня был повышенный кэшбек 15 процентов, а он не прошёл!Специально выбирал кэшбек в 15... Читать полностью

30.12.2024