Навязывание услуги страхования, от которой нет возможности отказаться в период охлаждения, предоставление ложной информации

07.11.2017 07:33
3034
12
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день! 01.11.2017 был заключён кредитный договор с ПАО «Почта Банк», кредитный договор №25330814, в г.Екатеринбург, ул. Репина д. 94, в магазине ООО «Медиа-Маркт-Сатурн». При оформлении кредитному менеджеру, Б-нко Виктории Ал-вне, было заблаговременно сообщено, что любые услуги страхования меня не интересуют. Заявка на кредит была одобрена. При подписании документов был выявлен факт, что услуга страхования (Программа «Макси», от ООО СК «ВТБ Страхование») в кредитный договор включена была, на сумму 20085,84руб. Я ещё раз озвучила, что в услуге страхования я не нуждаюсь, также я попросила из кредитного договора эту услугу исключить. Но, Б-ко В.А. заверила, что это Банк включил услугу в договор, а она ничего не добавляла, и у неё нет возможности вносить какие-либо корректировки в заявку. При этом она ЗАВЕРИЛА, что от данной страховой программы я могу отказаться (с условием возврата уплаченных денежных средств) в течение 5 рабочих дней, в период охлаждения, если я обращусь в страховую компанию и напишу заявление об отказе от услуги. У меня возникли сомнения, и я ещё раз переспросила, точно ли это возможно? На что она утвердительно ответила: Да, это возможно, главное обратиться в страховую в течение 5 дней. Это и повлияло на дальнейшее согласие на условия кредитования. Самое отвратительное, что вся эта информация оказалась ложной. Помимо этого, сотрудник в пакет документов не вложил ни договор на оказание данной услуги, ни приложение к договору, на руки мне было выдано только заявление на оказание услуги. На следующий же день, 02.11.2017 я приехала в страховую компанию ООО СК «ВТБ Страхование», г. Екатеринбург, ул. Бориса Ельцина д. 1А, с целью отказа от услуги, и каково было моё удивление, когда сотрудник страховой компании сказал, что они этим вопросом не занимаются, эта страховая программа не входит в их юрисдикцию, и по всем вопросам мне необходимо обращаться в отделение банка. Также он отметил, что заявление на отказ от услуги принять у меня должны. В этот же день я обратилась в отделение банка, в г.Верхняя Пышма, ул. Кривоусова д. 36, где было составлено заявление №673051 о просьбе расторжения договора. Мне было прислано сообщение с отказом, т.к. Банк не выявил оснований для удовлетворения моих требований. 03.11.2017 я обратилась по номеру телефона горячей линии Банка, и составила повторную претензию №674871, о несогласии с принятым Банком решением, и, дополнив претензию о качестве обслуживания кредитного специалиста Б-ко В.А., т.е. о ложной предоставленной информации клиентам банка. Либо сотрудники не осведомлены об актуальных программах страхования, который предлагает Банк, либо они предоставляет заведомо ложную информацию клиентам, с целью принудительной продажи покупателю, не интересных ему услуг. Хочу также дополнить отзыв тем, что ранее таких проблем в других Банках не возникало, сотрудники почему-то всегда могли корректировки вносить. Ни у кого не возникало проблем с отменой услуги страхования на стадии заполнения анкеты. Этот печальный опыт оттолкнул желание сотрудничества с данным Банком в дальнейшем.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-11-17T20:45:54+03:00
Подождем ответ банка.
Почта Банк
Почта Банк
2017-11-22T15:16:07+03:00
Уважаемая gmbubleynik! Мы провели проверку по Вашему отзыву. В ходе проверки опрошен сотрудник Торговой организации, проводивший оформление Кредитного договора. Сотрудник пояснил, что вся информация относительно услуги Страховая защита была предоставлена Вам в полном объеме, как то: сумма страховой премии, то, что страхование коллективное. Информация об обязательности заключения Договора страхования в рамках заключения Кредитного договора не предоставлялась. Так же не предоставлялась информация о порядке расторжения Договора страхования, поскольку законодательство не обязывает сотрудников Банка предоставлять консультации по данным вопросам. Вам был представлен полный комплект документов по Кредитному договору, включая заявление на оказание услуги "Подключение к программе страховой защиты", который Вами был подписан. Дополнительно сообщаем Вам, что Договор страхования заключается на весь срок действия Кредитного Договора, услуга считается оказанной и полностью оплачивается в дату заключения Договора. Согласно п. 2 ст. 958 Гражданского кодекса РФ страхователю предоставляется право отказаться от Договора страхования в любое время. При этом согласно п. 3 ст. 958 ГК РФ при досрочном отказе Страхователя от Договора страхования уплаченная Страховщику Страховая премия возврату не подлежит. В сложившихся обстоятельствах Банк не находит оснований для удовлетворения Ваших требований. В случае, если у Вас остались вопросы, просим сообщить нам об этом на электронный адрес Банка info@pochtabank.ru со ссылкой на отзыв и комментариями, которые требуют дополнительного урегулирования. С уважением к Вам, ПАО "Почта Банк"
gmbubleynik
2018-03-06T21:20:26+03:00
Приношу благодарность Банку за содействие! Корректировки в кредитном договоре были произведены. Банк вернул комиссию за оказание услуги коллективного страхования и изменил график платежей. Решением полностью удовлетворена. Отдельно выражаю благодарность Вашему порталу! Если бы не было возможности огласки данной проблемы, наверняка она так и не была бы решена. Спасибо Вам!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,18
средняя оценка
11%
решено проблем
1 068
отзыва
855
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Кредитная история

Оценка 5

Получив кредитную историю обнаружил четыре записи с заявкой на кредит от 22.07.24, 27.08.24, 01.10.24 и 05.11.24 и все на 270000т.р Также скорей всего в эти даты поступали звонки... Читать полностью

25.03.2025

Просрочка на 1 день

Оценка 5

Обратился в контактный центр с вопросом о просроченном платеже, как он повлияет на услугу "гарантированная ставка". Ответ оператора был однозначным. При оформлении кредита... Читать полностью

23.03.2025

Звонки

Оценка 5

Месяц назад была просрочка так вот отдел взыскания банка названивал каждый день,разные номера,разные сотрудники,если сказала определенную дату так нет они требуют прям и... Читать полностью

14.03.2025

Платеж

Оценка 5

Здравствуйте. У меня висят аресты на счетах. Звонила миллион раз оператору, чтоб уточнить, мне сказали что можно вносить в обход ареста, а именно на виртуальный счёт. В итоге я... Читать полностью

11.03.2025

Блокировка

Оценка 5

Ужасный банк слов нет! Сотрудники банков обучены только выдавать кредиты, но не решать какие либо трудности. Заблокированы счета, на них лежат деньги, почта банк не умеет их... Читать полностью

11.03.2025