Апофеоз Абсурда и Абсолютный Нонсенс

07.11.2017 14:15
2493
4
Оценка
1
Отзыв проверен
«Мы откроем digital-banking», говорили они…«Думаете, получится? Я не знаю, будем смотреть», ответил Тиньков… Я являюсь клиентом банка с 2011 года, и всегда считала этот банк лучшим частным коммерческим банком страны. Теперь я так не считаю от слова «совсем», после того, как я столкнулась с продлением ячейки, находясь в другом городе. 21 октября мне позвонил сотрудник А. и напомнил, что 29 октября истекает срок аренды ячейки, и о необходимости продления. Я в ответ попросила уточнить, возможно ли продление путем моего визита в офис банка в другом городе (город и адрес были указаны) с документами, и оформления продления и оплаты таким образом. А. обещал уточнить и перезвонить. Не дождавшись ответа, 30 октября я позвонила на ГЛ сама, и попросила соединить меня с нужным мне офисом, где находится моя ячейка. К моему удивлению, выяснилось, что ни связаться по телефону, ни по электронной почте с нужным мне отделением невозможно. Отвечал, кстати, тот же сотрудник А. [b]Апофеоз абсурда функционала номер 1.[/b] Мне пришлось оставить обращение А1710301426 для того, чтобы нужное мне отделение связалось со мной по вопросу продления аренды ячейки. [b]Апофеоз абсурда функционала номер 2.[/b] В этот же день мне перезвонила сотрудник Н., в результате беседы с которой я выяснила, что продлить ячейку, находясь физически в другом отделении банка с паспортом, невозможно, выставить счет мне для продления аренды ячейки в мой ЛК в интернет-банкинге также невозможно. Сотрудник Н. подробно рассказала и объяснила, что для продления аренды необходимо вооружить доверенное лицо банковской доверенностью, которую необходимо выписать в отделении, после чего доверенное лицо приходит в нужное отделение, и в его присутствии совершаются все необходимые действия: уплачиваются штрафы за просрочку (спасибо, сотрудник А.), продлевается аренда на требуемый срок, списываются деньги со счета. Иного способа нет. [b]Апофеоз абсурда функционала номер 3.[/b] 02 ноября я прихожу в отделение и прохожу мучительную процедуру выписывания банковской доверенности на мою маму, которая заняла целый час, и включала необходимость придумывания какого-то кодового слова, не нужного никому, без которого «Функционал» не может провести доверенность, выяснение деталей и пр. Оплата штрафов была включена в доверенность.[b] Апофеоз абсурда функционала номер 4.[/b] В этот же день я отправляю доверенность курьером маме (1500 рублей). 04 ноября мама (75 лет!) ее получает, и 7 ноября утром уже находится в банке для продления аренды ячейки. После полутора часов, проведенных в банке, выясняется, что просто заплатить штрафы и продлить аренду ячейки нельзя, поскольку согласно «Функционалу» необходимо оплатить штраф, расторгнуть договор и заключить новый, а на это у моей мамы доверенности нет. И вообще, для этого нужна нотариальная генеральная доверенность! [b]Апофеоз абсурда функционала номер 5.[/b] Таким образом, имея клиента, с 21 октября готового заплатить за продление, ищущего способ это сделать, в результате действующего по инструкции сотрудников банка/ГЛ, несущего дополнительные расходы в виде расходов на курьера, готового оплатить штрафы за просрочку (случившуюся по вине сотрудников банка), присутствия должным образом в соответствии с инструкциями сотрудников банка преставителя с банковской доверенностью, банк не в состоянии получить деньги за услугу. Возьмите деньги, кричу я, это же просто пролонгация на новый срок! Спишите со счета, выставляйте счет в личный кабинет, вот вам мама с доверенностью, как вы и инструктировали, и даже с кодовым словом! Функционал, все-таки все равно не позволяет[b]…..Абсолютный нонсенс.[/b] «Мы откроем digital-banking», говорили они… Не получится, отвечаю я… Смените Функционал, оглянитесь вокруг, вы уже на обочине digital banking. Прошу подтверждения руководства банка, что мое доверенное лицо, имея соответствующую банковскую доверенность (прошу указать, где именно ставить галочки), сможет оплатить штраф (спасибо, сотрудник А.), закрыть ячейку с изъятием содержимого, с учетом требований вашего Функционала.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2017-11-08T13:03:28+03:00
Уважаемый Клиент, сожалеем, что для решения вопроса Вы были вынуждены обратиться в Банк повторно. Наш сотрудник действительно связался с Вами и напомнил о том, что срок предоставления банковской ячейки заканчивается, поскольку Вы находились в другом городе, сотрудник не смог продлить договор удаленно. Поскольку на момент обращения Вашей мамы в отделение Банка срок аренды ячейки уже закончился, было необходимо расторгнуть договор, но в составленной доверенности у Вашей мамы отсутствовали такие полномочия. Наши коллеги связались с Вами, лично принесли извинения за возможные неудобства, а также проконсультировали Вас о дальнейшем порядке действий. Надеемся, что этот случай не повлияет на Ваше мнение о Банке и мы продолжим развивать наше успешное сотрудничество. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,46
средняя оценка
6%
решено проблем
50 342
отзывов
48 462
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Отличный сотрудник банка

Оценка 5

Здравствуйте. 10 апреля обратилась в онлайн-чат, где очень быстро и дружелюбно мне ответила специалист-Яна. Меня интересовала информация по выплатам за рекомендацию друга по... Читать полностью

16.04.2025

Быстро решили проблему

Оценка 5

Была подключена платная подписка о которой я не знала, пока не пришло уведомление о списании. сразу обратилась в поддержку, меня проконсультировали и подробно объяснили как подать... Читать полностью

15.04.2025

Доблестная поддержка банка

Оценка 5

14 апреля 2025, у меня возникла для меня проблема - с моего счета банковского было списано 399 рублей за подписку, о к я сам не знал и до момента списания средств не думал о таком... Читать полностью

15.04.2025

Вопрос с оспариванием комиссии

Оценка 4

14.04.25 обратился в чат приложения Альфа-онлайн с просьбой оспорить списания за услугу "Альфа-чек", поскольку при оформлении карты сотрудник не проинформировал меня о подключении... Читать полностью

14.04.2025

Обращение в чат онлайн

Оценка 4

5 апреля у меня было списание за подписку "альфа смарт", хотя карту я блокировал и доступ к личному кабинету также, но обратился в поддержку через мобильное приложение- реакция... Читать полностью

14.04.2025

Вернули!

Оценка 4

Вернули 8 рублей, очень рад такому отношению. оперативно разобрались с ситуацией. В приложении проверил счет -8 рублей (было 91) , по истории увидел списание за услугу Альфа-чек... Читать полностью

14.04.2025

Консультация оператора по категории кэшбека

Оценка 5

10 апреля увидел ,что у меня выпал кэшбек на еду целых 20 процентов решил уточнить у оператора про лимиты акции мне ответила оператор Анастасия которая разобралась в моем вопросе... Читать полностью

14.04.2025