Неудобный офис, низкая профессиональная подготовка операционистов

07.11.2017 15:30
2321
2
Оценка
2
Отзыв проверен
7 ноября 2017 года в 11:09 пришел в отделение на Нахимовском, 42. Мне нужно было внести наличные через кассу на счет депозитной карты жены. Зайдя в помещение банка, взял талон электронной очереди и стал ждать. На талоне было написано, что передо мной всего два человека.  [url=/away/?url=http%3A%2F%2Fpicplus.ru%2Fimg%2F1711%2F07%2Ffa8486bb.jpg]http://picplus.ru/img/1711/07/fa8486bb.jpg[/url] Прошло около часа времени, но я не был приглашен на обслуживание. Дело в том, что отдельной кассы в этом отделении нет. Один операционист принимает деньги, выдаёт их, открывает вклады, проводит иные операции. И внесении денег на карту или депозит может затянуться на час и более, как "повезет". Я обратился к управляющей отделения Т-вой А.М. с вопросом можно ли ускорить процесс, на что был дан ответ в стиле "не нравится - идите в другое отделение". Я попросил книгу отзывов, чтобы там зафиксировать хамоватые ответы управляющей, но она мне сказала, что книги отзывов нет в отделении в принципе. Когда же я наконец попал к операционисту З-вой Г. с намерением пополнить карточный счет жены, то получил в лоб ответ, что такое возможно только по доверенности и я зря сидел и тратил время. Хотя я знаю и уточнял по телефону банка, что такая операция возможна. Нужно только свой паспорт и реквизиты карточного продукта жены. Операционистка З-ва меня обманула, дав ложную информацию. Прошу руководства банка Русский Стандарт принять меры по отношению к нерадивым сотрудникам отделения. Или научите их как правильно обслуживать клиентов, или замените на более толковых. После посещения остался осадок неприятный от этого банка, а именно от З-вой и Т-вой. Их непрофессионализм уродует лицо банка.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2017-11-09T08:56:08+03:00
Уважаемый ottopyr! Благодарю Вас за неравнодушие и, если обслуживание в офисе Вам показалось ненадлежащим, то мы проведем все необходимые мероприятия для устранения недостатков. На данный момент могу подтвердить следующее: • В офисе, куда Вы обратились, (https://www.rsb.ru/about/branch/moscow/213637388/) действительно нет отдельной кассы, для пополнения и снятия наличных средств со счета предусмотрен электронный кассир; • внесение средств третьим лицом регламентировано правилами платежной системы только по реквизитам (без пластиковой карты, т.к. ее использование разрешено непосредственно держателю); • книга жалоб в кредитных организациях действительно не предусмотрена законодательно. В дальнейшем рекомендую Вам: • оформить доверенность на внесение денежных средств (это можно сделать в офисе при наличии доверителя и доверенного лица с паспортами РФ); Готов посодействовать Вам в этом – просто направьте ФИО Вашей супруги, адрес ближайшего офиса и время обращения в личном сообщении (адресат Алексей Ходырев, https://www.banki.ru/profile/?UID=78924); • если Вам понадобится посетить офис, можете направить мне запрос в личном сообщении, я постараюсь помочь организовать Ваше посещение. С уважением, Алексей АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,72
средняя оценка
26%
решено проблем
16 621
отзыв
16 597
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Благодарность сотруднику ДО Химки

Оценка 5

Являюсь клиентом банка с начала 2024 года. Начал сотрудничество с офисом в Химках. Отделение находится в очень удобном месте, на территории большая парковка, что самое главное- 4... Читать полностью

20.12.2024

Отзыв

Оценка 5

Обратился в отделение банка в городе Ростов на Дону, по улице Пушкинская 181, 20.12.2024 для получения деьетовой карты. Меня приняла Езенкова Евгения, без очереди, обслужила, как... Читать полностью

20.12.2024

Отзыв

Оценка 5

14 и 17 декабря 2024 г., я обратилась в чат банка Русский Стандарт, чтобы закрыть свою дебетовую карту. У меня нет возможности посетить отделение банка, поэтому Альмира и Максим... Читать полностью

17.12.2024

Благодарность за помощь

Оценка 5

11.12.2024 я частично погасила просроченную задолженность перед Банком по договорённости с сотрудником Банка Серановым Романом Александровичем. Это специалист который сопровождает... Читать полностью

14.12.2024

Отмена Комиссии

Оценка 5

Позвонила на входящую линию12. 12.2024 Банк Русский стандарт мне сотрудник Гаджиева Арият Гаджиевна. Сотрудник проконсультироваться по образовавшейся задолженности по моей карте... Читать полностью

12.12.2024

Банк "Русский стандарт": репутация важнее

Оценка 4

26 октября 2024г. я заключила в банке "Русский стандврт" договор на потребительский кредит, сотрудница предложила очень выгодного снижения процентной ставки, если я стану их... Читать полностью

11.12.2024

Благодарность за оформление дебетовой карты

Оценка 5

11.12.2024 обратился в отделение банка Русский стандарт по адресу г. Уфа ул. Пр. Октября 37,Хочу выразить огромную благодарность менеджеру Старцевой Елене за оформление дебетовой... Читать полностью

11.12.2024