Условия получения услуги "Суперставка"

10.11.2017 12:38
10433
3
Без оценки
Добрый день! 2.11.2015 г. я заключила  договор на оказание кредитных услуг сроком действия два года, с тогда ещё "Лето банком", в настоящее время "Почта банком". Сотрудница, с которой я вела переговоры, предложила подключить услугу "Суперставка". Условия, при которых процент будет пересчитан, она объяснила так: на протяжении 12 месяцев с момента заключения договора не должно быть ни одного просроченного платежа. Она несколько раз акцентировала моё внимание, что первый год (!) нельзя просрочить ни одного платежа. Соответственно, я подключила эту услугу, учитывая, что она на тот момент составляла 7% от суммы к выдаче. Я должна была вносить платёж не позднее 11-го числа каждого месяца. По истечении первого года я была уверена, что условия к перерасчёту процентной ставки выполнены. 8.11.2017 г. я позвонила в службу поддержки банка, чтобы узнать сумму окончательного платежа для закрытия кредитного договора, а также, когда именно мне осуществят перерасчёт по услуге "Суперставка". На что сотрудница банка ответила, что у меня не выполнены условия договора и, соответственно, перерасчёта не будет! На мой вопрос: "почему?!", мне ответили, что у меня есть просроченная задолженность в мае этого года (так получилось, что в мае этого года я внесла платёж 12-го числа, а не 11-го. Это произошло в связи с несвоевременным зачислением мне денежных средств, из-за чего и был пропущен платёж). Когда я попыталась объяснить, что год же с момента заключения договора прошёл, она сказала, что 12 месяцев должны пройти ПОСЛЕ просроченной задолженности. Так как кредит я оформляла на два года, то с мая 2017 г. до ноября 2017 г. 12 платежей я осуществить в любом случае не смогу. На это сотрудница банка сказала, что получается, в моём случае, я не могу рассчитывать на условия этого перерасчёта. Если бы я знала, что от этого платежа зависело выполнение условий услуги "Суперставка", я бы, в крайнем случае, перезаняла бы денежные средства и осуществила бы платёж 11-го числа. Получается, что на момент выдачи кредита, сотрудница банка не объяснила действительно ВСЕХ условий выполнения данной услуги. Ей нужно было продать продукт, что она и сделала. И конкретно для моего случая, эти условия весьма некорректные, потому что я даже не имею возможности осуществить эти 12 платежей ПОСЛЕ просроченной задолженности, потому что срок действия договора не позволяет этого. Становится весьма обидно, когда рассчитываешь на определённые возможности со стороны банка, а по факту, ничего не получается. 10.11.2017 г. после закрытия данного договора я хотела оформить новый потребительский кредит в этом банке и уже договорилась о встрече в отделении в Заречье г. Тула, но пока не буду этого делать до рассмотрения данного письма. До этого инцидента у меня были только положительные впечатления о "Почта банке". Надеюсь, что так будет и дальше...
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-11-16T10:15:27+03:00
Проблема решена оперативно, оценку снимаем.
Почта Банк
Почта Банк
2017-11-14T15:24:14+03:00
Уважаемая castalia_08! За давностью событий мы не имеем возможности проверить корректность консультации сотрудника при оформлении кредита. В соответствии с Условиями предоставления потребительских кредитов, на дату оформления Вашего договора для предоставление услуги "Суперставка" одним из условий являлось - в течение всего периода действия кредитного договора отсутствие платежей, оплата которых просрочена Клиентом. Так как данное условие было нарушено, выплата по услуге "Суперставка" не осуществлялась. Учитывая Вашу хорошую платежную дисциплину, а так же единичный случай несвоевременной оплаты платежа, Банком принято индивидуальное решение пойти Вам на встречу и провести корректировки по договору, направленные на зачисление средств датой платежа в целях выполнения условия для услуги "Суперставка". Корректировки будут завершены в ближайшее время в рамках обращения № 685285, которое мы зарегистрировали. Нам важно быть уверенными в том, что решение Банка полностью Вас устраивает. В случае, если у Вас остались вопросы или Вы считаете ситуацию не до конца урегулированной, просим сообщить нам об этом на электронный адрес Банка info@pochtabank.ru со ссылкой на отзыв и комментариями, которые требуют дополнительного урегулирования. В случае, если решением вопроса Вы полностью удовлетворены, просим Вас сообщить об этом на портале. Будем благодарны Вам за изменение оценки Банку на положительную. С Уважением к Вам, ПАО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,66
средняя оценка
37%
решено проблем
4 224
отзывов
4 147
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Пришла смс от Почта банка (я не являюсь их клиентом)

Оценка 5

Пришло сообщение : LYaYSAN S., po vashey zayavke trebuetsya utochnit informatsiyu. Obratites v blizhayshee k vam otdelenie Pochta Banka: pochtabank.ru/map при этом клиентом... Читать полностью

24.10.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Эээ алло это Александр! Это почта банк, мы подготовили для вас предложение...... как же замучили звонки от вашего банка с разных номеров по десять раз за день в любое время дня и... Читать полностью

15.10.2024

Закрытие кредитных обязательств в связи с гибелью супруга-участника сво

Оценка 5

Я благодарна ПАО "Почта банк" за соблюдение условий ФЗ о списании долгов (кредитных обязательств) в связи с гибелью ближнего родственника - участника сво. Мой супруг погиб в ходе... Читать полностью

14.10.2024

Звонки с рекламой

Оценка 5

Добрый день. Если вы мне будете продолжать звонить по 5 раз на день, с предложениями своими услугами, при чем с разных номеров, будем привлекать вас по части 1 статьи 18... Читать полностью

05.10.2024

Бесконечные обзвоны

Оценка 5

Один раз открыл вклад в данном банке на небольшой срок. уже как 2 года забрал деньги и не пользуюсь услугами. Однако каждый день по несколько раз мне звонят спамеры от данного... Читать полностью

04.10.2024

Пополнение

Оценка 4

31 августа 2023 года я решила познакомиться с Почта Банком и пришла на почту к сотруднице банка, чтобы оформить дебетовую карту и вклад. После оформления карты и вклада, у меня... Читать полностью

01.10.2024

Постоянная назойливая бесполезная реклама

Оценка 5

Настойчиво прошу исключить мой номер из сервисов по информированию о предложениях банка. Поступают еженедельные звонки, на которые приходится тратить время. Счетов в вашем банке на... Читать полностью

24.09.2024