В августе 2016 года мною в "ПочтаБанке" был оформлен потребительский кредит. Также была оформлена страховка на период страхования и услуга "Гарантированная ставка".
1. Обман при оформлении кредита.
Представитель банка Кристина, нарочито путем обмана объяснив мне, что при досрочном погашении кредита, страховая компания "Кардиф" вернёт мне уплаченную мной им страховую сумму пропорционально времени, в течение которого действовало страхование, ссылаясь на пункт 7.1 подпункта "г": "Договор страхования прекращается по инициативе Страхователя, если возможность наступления Страхового случая отпала, и существование страхового риска прекратилось по обстоятельствам иным, чем Страховой случай" и пункта 7.2 "При досрочном отказе Страхователя от Договора страхования по основаниям, изложенным в пп.г, Страховщик имеет право на часть страховой премии пропорционально времени, в течение которого действовало страхование", и пользуясь моей юридической неграмотностью скрыла, что предмет страхования не моя ответственность перед банком по факту принимаемого кредита, а моя жизнь и здоровье. Из-за преступных действий представителя банка предусмотренных статьей 179 ст.2, теперь мне приходиться доказывать своё право на возврат моих же денежных средств в сумме 55365,6 руб.
2. Препятствие полному досрочному погашению кредита.
В октябре 2017 года мною было принято решение полностью погасить кредит. По горячей линии связался с оператором и подключил услугу перенесения даты платежа с 10.11.2017 года на 26.10.2017 года (чтобы не переплачивать лишние проценты за пользование кредитом и увеличению суммы возврата средств по программе "Гарантированная ставка").
Через 2-3 дня снова связался с оператором по горячей линии чтобы уточнить успешность подключения переноса даты платежа и подключения услуги "Полное Досрочное Погашение". После успешного подключения услуги, в ходе беседы оператор банка мне озвучил, что для полного погашения кредита, до 26.10.2017 года мне необходимо намой банковский счёт внести 341619,99 руб. (на следующий день я внёс на счёт 342000 руб.), и по программе "Гарантированная ставка" в течение 3 рабочих дней мне положен возврат денежных средств в размере 53735,58 руб. (т.е. до 30.10.2017 при ПДП кредита мне на мой счет вернутся указанные денежные средства). До даты списания денежных средств я несколько раз связывался с операторами по горячей линии и приходил в отделения банка, чтобы убедиться в том, что всё в порядке и никаких проблем не возникло.
В день списания денежных средств (26.10.2017г.) в ориентировочно 20 часов 00 минут я позвонил на горячую линию чтобы убедиться в том, что списание денежных средств в счёт погашения кредита прошло успешно, но оператор объяснил мне, что данная информация (по техническим причинам) будет известна только после 19 часов 00 минут 27.10.2017 года. В следующий раз я связался с оператором горячей линии 28.10.2017 года и от него я узнал, что списание прошло не полностью. Несписанными осталось около 4000 руб., и из этого следует, что кредит не закрыт, и выплата средств по программе "Гарантированная ставка" мне не положена.
Сразу же была составлена претензия №667304 от 28.10.2017 года по факту данной ошибки, в которой было указано моё требование о досписании денежных средств, закрытии кредитного договора от 26.10.2017 года и выплаты мне денежных средств по программе "Гарантированная ставка" в сумме 53735,58 руб. Также оператор пояснил мне, что в виду [u]исключительности[/u]моей ситуации моя претензия будет рассмотрена в срок 7 рабочих дней (с учетом выходных и праздничных дней до 07.11.17 включительно), и по результатам рассмотрения на мой электронный адрес будет выслано письмо с результатами рассмотрения претензии.
09.11.2017 года, после потери надежды дождаться письма, я позвонил на горячую линию. Со мной на связь вышел оператор Елена (доб. 4825), но в течение 40-минутного разговора всего чего я смог добиться, это соединения с претензионным отделом. Там «эстафетную палочку взяла» оператор Елена (доб. 4674) с помощью которой был составлен и отправлен запрос ответственному работнику банка с вопросом о нерассмотрении моей претензии в установленные сроки. Елена уверила меня что, в течение дня, максимум до обеда следующего дня мой вопрос будет решен. Но не в этот день, но не в следующий решения не последовало.
12.10.2017 года я снова позвонил в претензионный отдел. Ответил оператор Марина (доб. 4683), но ответа на мой запрос о нерассмотрении претензии так и не было. Не поверите, но после 1,5 часов «политбеседы» предложила написать ещё один запрос тому же ответственному работнику банка с вопросом о не рассмотрении моей претензии в установленные сроки. Написали. А что делать. Я уже 2 недели ка должен жить без кредита и со своими деньгами с «Гарантированной ставки». А на деле Почта банк за счет меня обогащается незаконно прокручивая мои средства на своё усмотрение.