Моя ситуация полностью аналогичная изложенной в [url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10110498]этом отзыве[/url].
Банк выдал кредит (по третьему шагу программы "Кредитный доктор); и к нему две пластиковые карты, одна "болваночка" для погашения кредита и одна "Золотой ключ с двойной защитой_классика".
Мне пояснили, что с первой карты нельзя снимать наличные больше определенной суммы (20% от кредита), остальную сумму кредита надо использовать безналично, иначе повысится процентная ставка. На следующий день кредитные средства перевелись на платную карту (с которой между прочим снимать наличные без АДСКИХ комиссий в банкоматах даже родного банка невозможно, можно снимать наличные только в отделениях банка с кассой!). Я не стала снимать наличные вообще.
Комиссия за выпуск этого самого "золотого ключа" была удержана из кредитных средств. Я использовала остальные кредитные средства, поступившие на карту, на покупки (оплату товаров и услуг) в течение [b]менее 14 дней[/b] с момента "выпуска" данной карты. [i]По карте производились только операции покупок (в Интернете и торговых точках).[/i]
В договоре сказано следующее:
Пункт 9
[b]Я уведомлен о праве подать в Банк заявление о возврате комиссии за обслуживание банковской карты MasterCard Gold в течение календарных 14 дней с даты оплаты пакета "Золотой ключ с двойной защитой классика". При этом возврат комиссии осуществляется при отсутствии операций по банковской карте MasterCard Gold НА ПОГАШЕНИЕ ОСНОВНОГО ДОЛГА (в случае, если для оплаты комиссии использовались кредитные средства Банка)[/b][b]
[/b]
По определению, описанному в пункте 9, мой случай полностью попадает под описанное в нем:
- карта возвращена в банк до истечения 14 дней с момента выпуска
- по карте на момент возвращения ее в банк не было операций, направленных на погашение кредита, или переводов, или внесения на нее наличных.
Я оспариваю ответ банка на заявление 18860956; (новое обращение в интернет-банке - 18924067). По изложенному в договоре (процитировано выше), комиссия должна быть возвращена, поскольку я пользовалась картой менее 14 дней.
Согласитесь, 5199 руб. за использование карты в течение ~10 календарных дней, если данная карта мне не нужна - это неадекватно.
Использование данной карты мне неинтересно и невыгодно. Я воспользовалась кредитными средствами, которые перевелись на эту карту, потому что за один вечер после выдачи кредита фактически невозможно воспользоваться всеми кредитными средствами с первой не-embossed карты (если только не ехать в отделение с кассой и не снимать наличные, в таком случае попадая под повышенный процент).
Повторю еще раз, в договоре написано:
[i]"возврат комиссии осуществляется при отсутствии операций по банковской карте MasterCard Gold НА ПОГАШЕНИЕ ОСНОВНОГО ДОЛГА".
[/i]В договоре[b] не сказано[/b], что карту можно вернуть с возвратом комиссии только при отсутствии операций [b]ВООБЩЕ[/b]! А в ответе банка по заявлению мне было сказано, что комиссию не вернут, так как вы "[b]воспользовались картой[/b]". Но как же иначе использовать кредитные средства, если они поступают на эту карту практически немедленно после выдачи кредита? (карта за 5199 руб. в год, с которой нельзя даже снимать нормально наличные в банкоматах без комиссий? И по которой максимальный кешбек может быть только три процента на одну выбранную категорию, а по остальным операциям - полпроцента? Такой кешбек не имеет смысла, уж лучше нормальная дебетовка от УБРиР с регулярным кешбеком 10% по промо-категориям.
Прилагающийся к данной карте полис страхования домашнего имущества - навязанная услуга, фактически, мне он тоже не нужен. Прилагающаяся к данной карте страховка жизни и здоровья тоже не несет смысла, поскольку при выдаче кредита банк и так дает [i]ДРУГУЮ страховку[/i].
[b]Прошу вернуть комиссию за данную карту полностью или частично[/b] (можете удержать комиссию за ~10 дней фактического пользования картой! =).
Если год обслуживания данной карты стоит 5199 руб, и я фактически попользовалась ею 10 дней, пожалуйста, удерживайте 150 руб. за 10 дней фактического пользования).
Карта возвращена в банк.Пользоваться ею в дальнейшем, разблокировать ее - желания нет.