Не решается проблема с доступом в интернет/мобильный банк

16.11.2017 17:05
2056
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте, 20.10.2017 мною было получено СМС от Почта Банк о том, что истек срок действия пароля в интернет/мобильный банк, и мне необходимо воспользоваться функцией восстановления пароля. Многократные попытки восстановить пароль успехом не увенчались, процесс перерегистрации завершался надписью: "Логин не соответствует требованиям" после того, как я повторно вводила новый пароль. Несмотря на мои неоднократные звонки на горячую линию (время ожидание ответа оператора составляет в общей сложности около 3 часов) и в службу поддержки по адресу info@pochtabank.ru, проблема сохраняется до настоящего времени. 06.11.2017 мною был получен последний ответ от службы поддержки с пожеланиями ожидать дальше. Ранее операторы горячей линии заверяли меня, что заявления рассматриваются в течение 3 дней. Таким образом, я в течение месяца не имею возможности полноценно пользоваться банковскими услугами, управлять собственными средствами и размещать депозиты. Банк полностью эту ситуацию игнорирует, сотрудники банка со мной не связываются.
Почта Банк
Почта Банк
2017-11-20T19:12:19+03:00
Уважаемая julbond! Информация по Вашему отзыву направлена в уполномоченное подразделение. По результатам проведенной проверки была сформирована рекомендация воспользоваться логином, который был установлен при первичной регистрации. В случае дальнейшей некорректной работы приложения просьба сообщить об этом в комментариях, либо на электронный адрес Банка info@pochtabank.ru. В теме письма необходимо указать "Для Народного рейтинга banki.ru" и ссылку на Ваш отзыв. Нам важно быть уверенными в том, что решение Банка полностью Вас устраивает. В случае, если у Вас остались вопросы или Вы считаете ситуацию не до конца урегулированной, просим сообщить нам об этом на электронный адрес Банка info@pochtabank.ru со ссылкой на отзыв и комментариями, которые требуют дополнительного урегулирования. В случае, если решением вопроса Вы полностью удовлетворены, просим Вас сообщить об этом на портале. Будем благодарны за изменение оценки Банку на положительную. С уважением к Вам, ПАО "Почта Банк"
julbond
2017-11-21T15:45:50+03:00
Спасибо за ответ. Действительно, после размещения этого отзыва проблема была решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,68
средняя оценка
35%
решено проблем
4 728
отзыва
4 685
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Вы дали один из самых крутых ответов на мой отзыв

Оценка 5

В сентябре 2024 г. я оформил дебетовую карту "Моя карта" для участия в акции "15% кэшбэк на супермаркеты" (макс.1000 баллов/мес).30.09.2024 г. потратил 6 500,00 руб, за что мне... Читать полностью

13.12.2024

Почта Банк звонит несколько раз в день, оповещая о неуплате кредита посторонним лицом

Оценка 5

Не являюсь и никогда не являлась клиентом Почта Банка. Сотрудники банка, каждый раз разные, с разных телефонных номеров, звонят, требуя оповестить человека, который взял у них... Читать полностью

03.12.2024

Помогли с кэшбэком

Оценка 5

С 20 ноября перестал начисляться кэшбэк за покупки в супермаркетах в категории супермаркеты 5%. После обращения в колцентр мне сказали, что я выбрал уже максимальный кэшбэк 1000... Читать полностью

27.11.2024

Спам в вечернее время и выходные

Оценка 5

В отличии от многих банков Почта банк не чураеться звонками по субботам и воскресеньям в районе 21 часа. Ведь в свои выходные я как раз по вечерам хочу слышать спам звонок от... Читать полностью

30.10.2024

Надурили с кэшбеком за авиабилет

Оценка 5

В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее... Читать полностью

24.10.2024

Заблокировали все операции по дебетовой карте

Оценка 4

Добрый день! Открыл счет и дебетовую карту. Скачал приложение. Все было в порядке. Мне поступили на счет деньги за работу. И выяснилось, что все операции заблокированы по причине... Читать полностью

15.10.2024

Закрытие кредитных обязательств в связи с гибелью супруга-участника сво

Оценка 5

Я благодарна ПАО "Почта банк" за соблюдение условий ФЗ о списании долгов (кредитных обязательств) в связи с гибелью ближнего родственника - участника сво. Мой супруг погиб в ходе... Читать полностью

14.10.2024