Не решается проблема с доступом в интернет/мобильный банк

16.11.2017 17:05
2058
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте, 20.10.2017 мною было получено СМС от Почта Банк о том, что истек срок действия пароля в интернет/мобильный банк, и мне необходимо воспользоваться функцией восстановления пароля. Многократные попытки восстановить пароль успехом не увенчались, процесс перерегистрации завершался надписью: "Логин не соответствует требованиям" после того, как я повторно вводила новый пароль. Несмотря на мои неоднократные звонки на горячую линию (время ожидание ответа оператора составляет в общей сложности около 3 часов) и в службу поддержки по адресу info@pochtabank.ru, проблема сохраняется до настоящего времени. 06.11.2017 мною был получен последний ответ от службы поддержки с пожеланиями ожидать дальше. Ранее операторы горячей линии заверяли меня, что заявления рассматриваются в течение 3 дней. Таким образом, я в течение месяца не имею возможности полноценно пользоваться банковскими услугами, управлять собственными средствами и размещать депозиты. Банк полностью эту ситуацию игнорирует, сотрудники банка со мной не связываются.
Почта Банк
Почта Банк
2017-11-20T19:12:19+03:00
Уважаемая julbond! Информация по Вашему отзыву направлена в уполномоченное подразделение. По результатам проведенной проверки была сформирована рекомендация воспользоваться логином, который был установлен при первичной регистрации. В случае дальнейшей некорректной работы приложения просьба сообщить об этом в комментариях, либо на электронный адрес Банка info@pochtabank.ru. В теме письма необходимо указать "Для Народного рейтинга banki.ru" и ссылку на Ваш отзыв. Нам важно быть уверенными в том, что решение Банка полностью Вас устраивает. В случае, если у Вас остались вопросы или Вы считаете ситуацию не до конца урегулированной, просим сообщить нам об этом на электронный адрес Банка info@pochtabank.ru со ссылкой на отзыв и комментариями, которые требуют дополнительного урегулирования. В случае, если решением вопроса Вы полностью удовлетворены, просим Вас сообщить об этом на портале. Будем благодарны за изменение оценки Банку на положительную. С уважением к Вам, ПАО "Почта Банк"
julbond
2017-11-21T15:45:50+03:00
Спасибо за ответ. Действительно, после размещения этого отзыва проблема была решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,53
средняя оценка
22%
решено проблем
515
отзыва
494
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Мне звонят по два раза в день по чужим долгам

Оценка 5

Дорогие сотрудники банка. Как мне до вас донести, что я не Денис Фио Отчество. Мой номер вы можете увидеть, указал в коментариях для банка. Прошу исключить его из прозвона. Я не... Читать полностью

04.02.2025

Платежное поручение

Оценка 5

Здравствуйте. Я совершила ошибку при оплате счета в Тнс энерго, именно ошиблась цифрой в лицевой счёте. Оплата была произведена 05.01.2025 г. В 12:00 на сумму 3000 руб. Написала... Читать полностью

03.02.2025

Карта Почта Банка

Оценка 4

Добрый день. После того как дебетовая карта не сработала на кассовых терминалах (в том числе Сбер), обратил в онлайн-чат банка. Мне предложили её заменить в отделении банка... Читать полностью

21.01.2025

Акция приведи друга

Оценка 4

Здравствуйте! меня запутали операторы в приложении. Акцией ещё можно воспользоваться? В приложении есть баннер, который ведёт на промокод, который нужно предъявить при подаче... Читать полностью

15.01.2025

Блокировка карты

Оценка 5

25 декабря 2024г.обратилась в Почта банк, так как при попытке перевести деньги на карту другого банка мне заблокировали карту. В офисе и на горячей линии быстро отвечали на... Читать полностью

07.01.2025

Звонки из банка

Оценка 4

Здравствуйте! Хочу пожаловаться на почту банк я уже им говорила неоднократно, что не знаю этого человека но они видимо не понимают. Без моего согласия внесли мой номер, и... Читать полностью

24.12.2024

Помогли закрыть кредитную карту без визита в офис

Оценка 5

Очень жаль, что Почта Банк не предоставляет клиенту возможности закрыть кредитную карту без посещения офиса. Только что сделала операцию и нахожусь в положении лежачего больного... Читать полностью

18.12.2024