Привилегия - это ошибка

16.11.2017 17:40
2683
4
Оценка
3
Отзыв проверен
Никакого премиум сервиса и совковые банковские процедуры работы. 1) КЛИЕНТСКАЯ СЛУЖБА И БАНКОВСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ - ЭТО ОШИБКА. Заблокировал карту по подозрению на мошеннические действия. На этот счет автоматом приходим платеж, чтобы погасить задолженность по кредитной карте. Деньги зависают, т.к. вместе с картой заблокировали и счет. Как результат, деньги в банке, но погасить кредитку они не могут, потому что кредитный счет заблокирован. Единственное решение, это идти ножками в банк писать заявление, снимать деньги наличными и заносить через кассу. Попросил личного менеджера Ирину ВДНХ решить проблему без меня, говорит, не может. А так мы уезжали в этот день, так и не смог снять наличные и занести их снова. Самое интересное в том, что банк не смог погасить кредитную задолженность без моего личного присутствия в банке, но может спокойно без меня, снимать комиссию за просрочку платежа по кредитным средствам. И что делает с удовольствием по сей день. Вообще не понятно, как так может быть, что деньги в банке, а банк не может погасить платеж, но при этом спокойно взывает комиссию, а личный менеджер только пожимает плечами. При этом, можно было не закрывать счет, а просто перевыпустить карту с новым номером. Но никто из клиентской службы не предложил это сделать. Гораздо легче закрыть, а потом вновь взять комиссию за перевыпуск карты ;) 2) ЛИЧНЫЙ МЕНЕДЖЕР - ЭТО ОШИБКА В связи с проблемой выше, блокировкой карты, звоню Ирине ВДНХ и прошу срочно выпустить кредитку. На что личный менеджер, вместо того чтобы решить проблему переводит стрелки и просит позвонить Ивану, те личный менеджер не помогает решить проблему, а просто перекладывает её на вас. Идите, звоните, занимайтесь сами. Звоню Ивану, Иван внимательно выслушал и пообещал, что перезвонит, так и не перезвонил. И так карточки и не выпустили. А кредитной службе ВТБ вообще все равно, почему кредитка не используется. Альфа, Тиньков, Открытие, РСБ уже бы 20 раз позвонили и спросили, а почему вы не пользуетесь кредиткой. Здесь все просто забили, только робот автоматически иногда балует, присылая смс о снижении кредитного лимита. 3) ТАРИФЫ И ЛИЧНЫЙ МЕНЕДЖЕР - ЭТО ОШИБКА - Банк меняет условия, а менеджеры вам не говорят о них. Даже если это можно было сделать логически. Изменились условия прохода в бизнес залы в аэропортах. А если ты не прочитал email, то с тебя лихо начинают списывать комиссию. Зачем тогда менеджер, если он не может позвонить и сказать, что у нас изменились условия бесплатного обслуживания. Тем более, что когда я просил сделать кредитку я говорил, что мы уезжаем. В этот момент менеджеру следовало уведомить, что у вас изменились тарифы и с нас не списали бы лишние деньги за проход в бизнес зал, который в момент подписания договора был бесплатен. Главная задача личного менеджера продать вам банковские услуги, а не помочь решить проблему. - Тарифы на банковские переводы значительно выше чем в других банках. При этом банк хочет отжать свое, поэтому тарификация работает не как у других банков, сперва ты пользуешься, а в конце месяца с тебя списывают тарифы, а наоборот — списывают все сразу, даже если у тебя выполнены условия бесплатного обслуживания. Здесь внимательно! Вы выполняете условия бесплатного обслуживания, но банк все равно берет с вас комиссию, но потом через месяц он как бы возвращает. Но это крайне неудобно, тк они просто морозят ваши деньги. При этом смс о возвращенных деньгах не приходит. 4) СТРАХОВКА Страховка работает хорошо, если вы вызвали врача по каналам ВТБ. А если вам срочно нужна помощь, и вы вызываете местного доктора, то закрыться можно только лично доставив чеки к ним на адрес или по почте России! Господа извините, даже не EMS, а по почте России!!! У других страховщиком чеки можно выслать просто сканом. Просто не стал терять время на почте. 5) ПРИЛОЖЕНИЕ IPHONE Юзабилити очень желает лучшего. Пуш-уведомление приходит не понятно куда. Надо открыть приложение или еще как-то приспосабливаться. Даже у Сбера оно нормально приходит. В ВТБ без бутылки не разберешься. Из бонусов, есть VIP кабинет, куда вы можете пройти без очереди. Но очередей в VTB24 не видел.
ВТБ
ВТБ
2017-12-29T15:44:16+03:00
Дмитрий, добрый день! Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за доставленные неудобства и длительное ожидание ответа. 20.04.2017 г. Вы обратились к персональному менеджеру по вопросу перевыпуска заблокированных карт. Вас проинформировали о тарифах на перевыпуск. Вы взяли время на принятие решения. 11.05.2017 г. Вы повторно обратились по вопросу срочного выпуска заблокированных карт. Поскольку Ваш менеджер находился в очередном отпуске, Вам предоставили консультацию по телефону и навигировали к замещающему персональному менеджеру того же офиса. Банк разместил Информацию об изменениях в пакете Привилегия была размещена своевременно на сайте Банка. Также, со стороны персонального менеджера была проведена работа по уведомлению. Всех клиентов при выдачи страхового полиса сотрудники информируют о том, что плата за медицинскую помощь может быть взята на месте, также, что клиент сможет вернуть эти деньги в России, либо за оказание медицинской помощи могут ничего не взимать с клиента на месте - всё зависит от клиник и условий на которых с ними подписаны партнерские соглашения. Касательно Push уведомлений сообщаем, что они приходят на номер для нотификации, указанный клиентом при обслуживании в Банке. Еще раз приносим Вам извинения и надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ24

О банке

Народный рейтинг

17 место
1,67
средняя оценка
39%
решено проблем
23 701
отзыв
23 341
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Очень хорошее обслуживание! Рекомендую

Оценка 5

Хочу выразить слова благодарности банку ВТБ и в первую очередь сотруднику Елене. С отцом открывали вклад в этом банке 06.11.2024 в филиале на Ленинском проспекте . Отличное... Читать полностью

06.11.2024

Возврат денежных средств

Оценка 4

  Спасибо большое оператору 7****1 Юлии за оперативное решение моего вопроса сотрудник банка оформила пакет привилегия, меня не оповестила, что услуга платная и с меня списали 3... Читать полностью

06.11.2024

Вопрос по счёту

Оценка 5

Я новый клиент ВТБ банка и еще не полностью разобрался в приложении, написал в техническую поддержку и помощник в чате Розалина с табельным номером 70***57 помогла мне закрыть... Читать полностью

05.11.2024

Кешбэк за зарплатный проект от ВТБ

Оценка 5

Добрый день! Хотел бы оставить отзыв о сотруднике из банка ВТБ Дарье, с табельным номером 70198204, которая в моменте помогла с решением моего вопроса по поводу кэшбэка. Я ранее... Читать полностью

05.11.2024

Спасибо огромное Ольге

Оценка 5

Являюсь зарплатным клиентом ВТБ! Обратился с вопросом открытия именной карты! Спасибо огромное оператору Ольге (табельный номер 702*****) все что мне нужно было быстро поняла и... Читать полностью

04.11.2024

Оператор 7******8 решил проблему за 2 минуты

Оценка 4

Два дня вела переписку с несколькими операторами, но никто не мог помочь, не хотели видимо, то писали 10 дней ждите, то 15. Артём единственный разобрался, нажал на кнопочку и... Читать полностью

04.11.2024

Отзыв Анне

Оценка 5

Анна 0****0 великий сотрудник банка ВТБ, у меня серьезные кредиты , не приходило смс уведомление , пока не сообщила Анна о том , что в приложении ВТБ онлайн , не даёт смс приходить... Читать полностью

03.11.2024