Привилегия - это ошибка

16.11.2017 17:40
2689
4
Оценка
3
Отзыв проверен
Никакого премиум сервиса и совковые банковские процедуры работы. 1) КЛИЕНТСКАЯ СЛУЖБА И БАНКОВСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ - ЭТО ОШИБКА. Заблокировал карту по подозрению на мошеннические действия. На этот счет автоматом приходим платеж, чтобы погасить задолженность по кредитной карте. Деньги зависают, т.к. вместе с картой заблокировали и счет. Как результат, деньги в банке, но погасить кредитку они не могут, потому что кредитный счет заблокирован. Единственное решение, это идти ножками в банк писать заявление, снимать деньги наличными и заносить через кассу. Попросил личного менеджера Ирину ВДНХ решить проблему без меня, говорит, не может. А так мы уезжали в этот день, так и не смог снять наличные и занести их снова. Самое интересное в том, что банк не смог погасить кредитную задолженность без моего личного присутствия в банке, но может спокойно без меня, снимать комиссию за просрочку платежа по кредитным средствам. И что делает с удовольствием по сей день. Вообще не понятно, как так может быть, что деньги в банке, а банк не может погасить платеж, но при этом спокойно взывает комиссию, а личный менеджер только пожимает плечами. При этом, можно было не закрывать счет, а просто перевыпустить карту с новым номером. Но никто из клиентской службы не предложил это сделать. Гораздо легче закрыть, а потом вновь взять комиссию за перевыпуск карты ;) 2) ЛИЧНЫЙ МЕНЕДЖЕР - ЭТО ОШИБКА В связи с проблемой выше, блокировкой карты, звоню Ирине ВДНХ и прошу срочно выпустить кредитку. На что личный менеджер, вместо того чтобы решить проблему переводит стрелки и просит позвонить Ивану, те личный менеджер не помогает решить проблему, а просто перекладывает её на вас. Идите, звоните, занимайтесь сами. Звоню Ивану, Иван внимательно выслушал и пообещал, что перезвонит, так и не перезвонил. И так карточки и не выпустили. А кредитной службе ВТБ вообще все равно, почему кредитка не используется. Альфа, Тиньков, Открытие, РСБ уже бы 20 раз позвонили и спросили, а почему вы не пользуетесь кредиткой. Здесь все просто забили, только робот автоматически иногда балует, присылая смс о снижении кредитного лимита. 3) ТАРИФЫ И ЛИЧНЫЙ МЕНЕДЖЕР - ЭТО ОШИБКА - Банк меняет условия, а менеджеры вам не говорят о них. Даже если это можно было сделать логически. Изменились условия прохода в бизнес залы в аэропортах. А если ты не прочитал email, то с тебя лихо начинают списывать комиссию. Зачем тогда менеджер, если он не может позвонить и сказать, что у нас изменились условия бесплатного обслуживания. Тем более, что когда я просил сделать кредитку я говорил, что мы уезжаем. В этот момент менеджеру следовало уведомить, что у вас изменились тарифы и с нас не списали бы лишние деньги за проход в бизнес зал, который в момент подписания договора был бесплатен. Главная задача личного менеджера продать вам банковские услуги, а не помочь решить проблему. - Тарифы на банковские переводы значительно выше чем в других банках. При этом банк хочет отжать свое, поэтому тарификация работает не как у других банков, сперва ты пользуешься, а в конце месяца с тебя списывают тарифы, а наоборот — списывают все сразу, даже если у тебя выполнены условия бесплатного обслуживания. Здесь внимательно! Вы выполняете условия бесплатного обслуживания, но банк все равно берет с вас комиссию, но потом через месяц он как бы возвращает. Но это крайне неудобно, тк они просто морозят ваши деньги. При этом смс о возвращенных деньгах не приходит. 4) СТРАХОВКА Страховка работает хорошо, если вы вызвали врача по каналам ВТБ. А если вам срочно нужна помощь, и вы вызываете местного доктора, то закрыться можно только лично доставив чеки к ним на адрес или по почте России! Господа извините, даже не EMS, а по почте России!!! У других страховщиком чеки можно выслать просто сканом. Просто не стал терять время на почте. 5) ПРИЛОЖЕНИЕ IPHONE Юзабилити очень желает лучшего. Пуш-уведомление приходит не понятно куда. Надо открыть приложение или еще как-то приспосабливаться. Даже у Сбера оно нормально приходит. В ВТБ без бутылки не разберешься. Из бонусов, есть VIP кабинет, куда вы можете пройти без очереди. Но очередей в VTB24 не видел.
ВТБ
ВТБ
2017-12-29T15:44:16+03:00
Дмитрий, добрый день! Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за доставленные неудобства и длительное ожидание ответа. 20.04.2017 г. Вы обратились к персональному менеджеру по вопросу перевыпуска заблокированных карт. Вас проинформировали о тарифах на перевыпуск. Вы взяли время на принятие решения. 11.05.2017 г. Вы повторно обратились по вопросу срочного выпуска заблокированных карт. Поскольку Ваш менеджер находился в очередном отпуске, Вам предоставили консультацию по телефону и навигировали к замещающему персональному менеджеру того же офиса. Банк разместил Информацию об изменениях в пакете Привилегия была размещена своевременно на сайте Банка. Также, со стороны персонального менеджера была проведена работа по уведомлению. Всех клиентов при выдачи страхового полиса сотрудники информируют о том, что плата за медицинскую помощь может быть взята на месте, также, что клиент сможет вернуть эти деньги в России, либо за оказание медицинской помощи могут ничего не взимать с клиента на месте - всё зависит от клиник и условий на которых с ними подписаны партнерские соглашения. Касательно Push уведомлений сообщаем, что они приходят на номер для нотификации, указанный клиентом при обслуживании в Банке. Еще раз приносим Вам извинения и надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ24

О банке

Народный рейтинг

11 место
2,52
средняя оценка
13%
решено проблем
13 746
отзыва
13 557
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 25%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Встреча с выездным представителем банка ВТБ

Оценка 5

Хочу поделиться своим приятным опытом общения с сотрудником банка, Ц-ев К. И, табельный номер 70****60 Недавно обращалась за консультацией по банковским картам, и специалист... Читать полностью

03.04.2025

Обновление персональных данных

Оценка 5

Увидела рекламу ВТБ по переводу пенсии через банк.Но, в мобильном приложении увидела что нужно обновить данные, через Госуслуги попыталась обновить, но прописка не обновлялась... Читать полностью

03.04.2025

Клиентоориентированность на высоте

Оценка 4

Обратилась за помощью на сайте Все банки.ру. Вопрос был в том, что не было выплачено вознаграждение за приглашение друга. Обращение отправила сутки назад. И о, чудо. Уже сегодня... Читать полностью

03.04.2025

Обращение в контактный центр

Оценка 4

 Пришлось обратиться в контактактный центр за помощью. Мой вопрос был оперативно решён. Хочу поблагодарить сотрудника Татьяну № 4*** за быстрое решение проблемы! В начале декабря... Читать полностью

03.04.2025

Положительный отзыв оператору

Оценка 5

Благодарю отзывчивого и доброжелательного оператора банка ВТБ Марию (табельный номер 7****3)! Она доступно проконсультировала по всем интересующим меня вопросам и помогла мне их... Читать полностью

02.04.2025

Отзыв об операторе ВТБ Марине

Оценка 5

Марина оперативно и подробно ответила на все вопросы: чётко объяснила условия бесплатной подписки ВТБ Плюс на 60 дней и правила получения кешбэка 5% в группе для близких, указав... Читать полностью

02.04.2025

Помощь в получении недоначисленнного кэшбека

Оценка 5

Здравствуйте, недоначислили кэшбэк за февраль 2025 года около 500 рублей, обратился в онлайн-чат по этому поводу 02 апреля 2025 года в 14-08 - ответил специалист Егор (номер... Читать полностью

02.04.2025