Система не работает 4 дня! Бизнес под угрозой!

16.11.2017 18:20
2904
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Как обычно и бывает, повёлся на рекламу и открыл счёт для своего юр.лица в Тинькофф банке. "Тинькофф - лучший интернет банк, тысячи довольных клиентов" и бла, бла, бла... Ага, на деле всё это не соответствует действительности. Система сырая и требует тестировки и многочисленных доработок. По сравнению с конкурентами плата за ведение счёта немного меньше, но! Из-за этого банка я на целую неделю выпал из бизнеса, испортил отношения с поставщиками и потерял кучу клиентов, заказов и соответственно денег! Началось всё с того, что при создании исходящего платежа система постоянно выдавала некорректное введение расчётного счёта и ИНН получателя - платёж не уходил. Лечилось многократным созданием платежа, соответственно, потерей времени. Объяснить причину сотрудники не смогли, посоветовали каждый раз перед входом чистить историю и куки файлы браузера. Второй минус: после отправки платежа нет возможности распечатать или отправить платёжное поручение до списания денег. Это можно сделать при отправке, но если Вам надо отправить платёжку поставщику - пока деньги не списаны, такой возможности нет. Очень неудобно, т.к. меня все отгружали просто по платёжке. И в завершении всего.... та дам! СИСТЕМА ВИСИТ УЖЕ ЧЕТВЁРТЫЙ ДЕНЬ! ПЛАТЕЖИ ПРОСТО НЕ ОТПРАВЛЯЮТСЯ! При отправке выскакивает баннер "Для совершения расходной операции необходимо установить лимит". Какой лимит? Что это за ошибка? Сотрудники банка объяснить не могут, т.к. все лимиты на проведение операций выставлены корректно! Звоню в банк каждые полчаса, никто ничего не делает! Менеджер отвечает, что держит ситуацию на контроле и приоритет моего обращения максимальный. Всё! Четыре дня нервотрёпки. Поставщики обвиняют меня в мошенничестве, звонят, требуя оплату, а я ничего не могу сделать, этот Тинькофф бизнес завис! Вопрос к работникам банка: если вы не способны обеспечить качественный сервис, зачем лезть в этот сегмент?! Здесь люди пытаются заработать денег, и каждая минута, каждый клиент очень важны, и таких ситуаций просто не должно быть! Мой бизнес парализован на целую рабочую неделю, доверие поставщиков подорвано и т.д. Оценка банку по 5ти бальной шкале - 0!
Т-Банк
Т-Банк
2017-11-17T14:46:27+03:00
Здравствуйте. Благодарим за столь подробный отзыв, и приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Мы детально изучили причины проблемы, по большей части она вызвана некорректными действиями сотрудников. Приняли все необходимые меры, в дальнейшем подобного не повторится. Работоспособность личного кабинета полностью восстановили. Какие-либо проблемы с печатью или отправкой платежного поручения до списания средств сейчас отсутствуют - если ситуация актуальна, просим сообщить об этом персональному менеджеру для скорейшего решения. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
84 475
отзыва
83 941
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Помощь устранение в приложение т-банк

Оценка 5

Я не давно только открыл ип и расчетный счет в точке банке, и временно по пользовался эквайрингом в период 24 сентября 2024 по началу октября 2024 года, но так в точке банке мне... Читать полностью

31.10.2024

Проверка документов

Оценка 5

Добрый день. Выражаю благодарность старшему специалисту по проверке документов Ш-ой Наталье, за оперативное решение вопросов связанных с проверкой документов. Обьснения были... Читать полностью

30.10.2024

Благодарю

Оценка 5

27.10.2024г. в 23:10 обратился за помощью с платежем контрагенту в РБ, со мной связался специалист ТБанк Даниил (6****8), всё грамотно объяснил, проверил подкрепились ли документы... Читать полностью

28.10.2024

Обожаю поддержку Т-банка

Оценка 5

Более внимательной и вовлеченной работы специалиста по вопросам эквайринга я ещё не видела -- М-ян Седа просто one love ! Она не просто помогла нам исправить недочет в QR, а... Читать полностью

28.10.2024

Максимально доволен!

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь услугами Т-банка третий год. Все четко и ровно)) на все вопросы отвечают быстро, эффективно, клиентоориентировано, вежливо и с уважанием! Особенно хочу... Читать полностью

21.10.2024

Помощь в онлайн бухгалтерии

Оценка 5

Обращалась в 3м квартале 2024г. на горячую линию Банка для формировании авансовых платежей и подгтовки уведомления. По правилам могу уменьшать взносы на 1%, но к сожалению сервис... Читать полностью

20.10.2024

Помогли пройти проверку

Оценка 5

Банк запросил пройти проверку бизнеса и предоставить документы подтверждающие деятельность. Запрос показался странным, но после запроса позвонил специалист, Владислав, задал... Читать полностью

18.10.2024