Система не работает 4 дня! Бизнес под угрозой!

16.11.2017 18:20
2907
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Как обычно и бывает, повёлся на рекламу и открыл счёт для своего юр.лица в Тинькофф банке. "Тинькофф - лучший интернет банк, тысячи довольных клиентов" и бла, бла, бла... Ага, на деле всё это не соответствует действительности. Система сырая и требует тестировки и многочисленных доработок. По сравнению с конкурентами плата за ведение счёта немного меньше, но! Из-за этого банка я на целую неделю выпал из бизнеса, испортил отношения с поставщиками и потерял кучу клиентов, заказов и соответственно денег! Началось всё с того, что при создании исходящего платежа система постоянно выдавала некорректное введение расчётного счёта и ИНН получателя - платёж не уходил. Лечилось многократным созданием платежа, соответственно, потерей времени. Объяснить причину сотрудники не смогли, посоветовали каждый раз перед входом чистить историю и куки файлы браузера. Второй минус: после отправки платежа нет возможности распечатать или отправить платёжное поручение до списания денег. Это можно сделать при отправке, но если Вам надо отправить платёжку поставщику - пока деньги не списаны, такой возможности нет. Очень неудобно, т.к. меня все отгружали просто по платёжке. И в завершении всего.... та дам! СИСТЕМА ВИСИТ УЖЕ ЧЕТВЁРТЫЙ ДЕНЬ! ПЛАТЕЖИ ПРОСТО НЕ ОТПРАВЛЯЮТСЯ! При отправке выскакивает баннер "Для совершения расходной операции необходимо установить лимит". Какой лимит? Что это за ошибка? Сотрудники банка объяснить не могут, т.к. все лимиты на проведение операций выставлены корректно! Звоню в банк каждые полчаса, никто ничего не делает! Менеджер отвечает, что держит ситуацию на контроле и приоритет моего обращения максимальный. Всё! Четыре дня нервотрёпки. Поставщики обвиняют меня в мошенничестве, звонят, требуя оплату, а я ничего не могу сделать, этот Тинькофф бизнес завис! Вопрос к работникам банка: если вы не способны обеспечить качественный сервис, зачем лезть в этот сегмент?! Здесь люди пытаются заработать денег, и каждая минута, каждый клиент очень важны, и таких ситуаций просто не должно быть! Мой бизнес парализован на целую рабочую неделю, доверие поставщиков подорвано и т.д. Оценка банку по 5ти бальной шкале - 0!
Т-Банк
Т-Банк
2017-11-17T14:46:27+03:00
Здравствуйте. Благодарим за столь подробный отзыв, и приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Мы детально изучили причины проблемы, по большей части она вызвана некорректными действиями сотрудников. Приняли все необходимые меры, в дальнейшем подобного не повторится. Работоспособность личного кабинета полностью восстановили. Какие-либо проблемы с печатью или отправкой платежного поручения до списания средств сейчас отсутствуют - если ситуация актуальна, просим сообщить об этом персональному менеджеру для скорейшего решения. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
95 048
отзыва
94 813
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Благодарность сотруднику банка

Оценка 4

Я хочу выразить огромнейшую благодарность АНДРЕЮ СБ-ОВУ - это единственный человек в т-банке, который остался неравнодушным к моему вопросу, проявил профессионализм, терпение и... Читать полностью

25.12.2024

Профессиональная помощь даже в нерабочее время!

Оценка 5

Хотелось бы поблагодарить Умнягину Анну, сотрудника Т-банка, приятного и компетентного специалиста за оперативную помощь в подключении необходимой услуги в субботу. Она приняла... Читать полностью

22.12.2024

Помощь специалиста в чате

Оценка 5

В очередной раз обратилась в онлайн-чат в Бизнес кабинете Т-Банка с целью разобраться в данных, которые необходимо вносить в сервис Контур.Эльба для заведения нового сотрудника. В... Читать полностью

21.12.2024

Хочу поблагодарить Сусанну, персонального менеджера Т-Бизнес за высококвалифицированную помощь

Оценка 5

18.12.2024 мне позвонил персональный менеджер и предложить подключить начисление % на остаток по расчетному счету. Я сначала согласилась, а потом решила, что мне это не нужно... Читать полностью

20.12.2024

Усвоил знания в бизнесе

Оценка 5

Добрый день! 17 декабря 2024 года в 14:46 по Московскому времени позвонил на горячую линию обслуживания клиентов Т-Бизнес. Меня тут же переключили на высококвалифицированного... Читать полностью

17.12.2024

Хочу поблагодарить менеджера Т-Банка Кристину!

Оценка 5

Необходимо было совершить платеж по возврату временной финансовой помощи физ.лица. На первый взгляд, ситуация не такая сложная, но разобраться с тарифами, с тонкостями и нюансами... Читать полностью

13.12.2024

Благодарность за профессиональную помощь в открытии счета

Оценка 5

Уважаемый Т-Банк, Хочу выразить свою благодарность вашему менеджеру по работе с бизнесом Евгении Румянцевой за помощь в открытии счета. Евгения проявила себя как грамотный и... Читать полностью

13.12.2024