Система не работает 4 дня! Бизнес под угрозой!

16.11.2017 18:20
2918
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Как обычно и бывает, повёлся на рекламу и открыл счёт для своего юр.лица в Тинькофф банке. "Тинькофф - лучший интернет банк, тысячи довольных клиентов" и бла, бла, бла... Ага, на деле всё это не соответствует действительности. Система сырая и требует тестировки и многочисленных доработок. По сравнению с конкурентами плата за ведение счёта немного меньше, но! Из-за этого банка я на целую неделю выпал из бизнеса, испортил отношения с поставщиками и потерял кучу клиентов, заказов и соответственно денег! Началось всё с того, что при создании исходящего платежа система постоянно выдавала некорректное введение расчётного счёта и ИНН получателя - платёж не уходил. Лечилось многократным созданием платежа, соответственно, потерей времени. Объяснить причину сотрудники не смогли, посоветовали каждый раз перед входом чистить историю и куки файлы браузера. Второй минус: после отправки платежа нет возможности распечатать или отправить платёжное поручение до списания денег. Это можно сделать при отправке, но если Вам надо отправить платёжку поставщику - пока деньги не списаны, такой возможности нет. Очень неудобно, т.к. меня все отгружали просто по платёжке. И в завершении всего.... та дам! СИСТЕМА ВИСИТ УЖЕ ЧЕТВЁРТЫЙ ДЕНЬ! ПЛАТЕЖИ ПРОСТО НЕ ОТПРАВЛЯЮТСЯ! При отправке выскакивает баннер "Для совершения расходной операции необходимо установить лимит". Какой лимит? Что это за ошибка? Сотрудники банка объяснить не могут, т.к. все лимиты на проведение операций выставлены корректно! Звоню в банк каждые полчаса, никто ничего не делает! Менеджер отвечает, что держит ситуацию на контроле и приоритет моего обращения максимальный. Всё! Четыре дня нервотрёпки. Поставщики обвиняют меня в мошенничестве, звонят, требуя оплату, а я ничего не могу сделать, этот Тинькофф бизнес завис! Вопрос к работникам банка: если вы не способны обеспечить качественный сервис, зачем лезть в этот сегмент?! Здесь люди пытаются заработать денег, и каждая минута, каждый клиент очень важны, и таких ситуаций просто не должно быть! Мой бизнес парализован на целую рабочую неделю, доверие поставщиков подорвано и т.д. Оценка банку по 5ти бальной шкале - 0!
Т-Банк
Т-Банк
2017-11-17T14:46:27+03:00
Здравствуйте. Благодарим за столь подробный отзыв, и приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Мы детально изучили причины проблемы, по большей части она вызвана некорректными действиями сотрудников. Приняли все необходимые меры, в дальнейшем подобного не повторится. Работоспособность личного кабинета полностью восстановили. Какие-либо проблемы с печатью или отправкой платежного поручения до списания средств сейчас отсутствуют - если ситуация актуальна, просим сообщить об этом персональному менеджеру для скорейшего решения. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,01
средняя оценка
4%
решено проблем
15 053
отзывов
14 966
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Быстро и качественно

Оценка 5

В разделе бонусы в приложении Т-Банка появилось предложение на получение кешбэка 25% у партнера "Дикси", я решил воспользоваться этим предложением.  Оформил заказ (19.04.2025) у... Читать полностью

20.04.2025

Очень приятная служба поддержки

Оценка 5

Обратился в Поддержку через чат в Приложении 20.04.2025 г. по вопросу компенсации кэшбэка по акции. Вкратце ситуация: Есть акция по одному из супермаркетов с кэшбэком в 25% при... Читать полностью

20.04.2025

Подключение пакета ПРЕМИУМ

Оценка 5

Благодарю сотрудника Т банка Никиту с номером 7***4 за квалифицированную помощь в оформлении перехода на пакет ПРЕМИУМ.Сотрудник ответил на все интересующие меня вопросы и... Читать полностью

19.04.2025

Акция "Приведи друга"

Оценка 5

Неправильно оформил дебетовую карту по акции "Приведи друга". Обратился в чат поддержки в приложении. Специалист Ольга быстро помогла исправить ошибку, объяснила все... Читать полностью

19.04.2025

Т-Банк помог вернуть деньги

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Т-Банку. В ноябре 24 года забронировал номер в отеле Miracleon Горо мира Анапа с полной оплатой по акции - почти 137000 рублей. В связи с событиями в... Читать полностью

19.04.2025

Вернули деньги

Оценка 5

13 апреля у меня с карты списали 200 рублей по подписке. Я не на какую подписку на сторонних ресурсах не подписывалась. Обратилась в службу поддержки через приложение. Там мне... Читать полностью

19.04.2025

Проблемы с оплатой

Оценка 5

У меня были проблемы с получением оплаты,так как указал не тот номер,после этого я обратился в поддержку Т-банка.Со мной оперативно связался сотрудник Эрдек и помог решить мою... Читать полностью

19.04.2025