Проблемы банка с досрочным погашением кредита трансформировались в мои жизненные проблемы

17.11.2017 00:27
2414
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте. Я являюсь добросовестным клиентом вашего банка. Оплачивал все вовремя. Вот пытался закрыть досрочно уже второй кредитный договор в вашем банке 15820616. Первый был на компьютерную технику, который я успешно тоже досрочно погасил.  21.10.2017 сходив в офис вашего банка,оформил у девушки досрочное погашение кредита с применением услуги перенос даты платежа, ибо как меня заверил менеджер,я не могу погасить кредит раньше, а должен обязательно ждать дату списания. Бред конечно полный,но пришлось согласится. Максимум получилось сдвинуть дату закрытия на 5 ноября 2017.  22.10.2017 я положил на свой счёт полную сумму для погашения кредита в размере 164200 рублей.  06.11.2017 я решил поинтересоваться,закрылся ли мой договор по горячей линии, на что получил отрицательный ответ. То ли причина в программном обеспечение, то ли ошибка менеджера. Суть, что на моём счете не списалась вся сумма и повис остаток по-моему в размере 1430 рублей. А итоге кредит не закрылся, "гарантированная ставка" не начислена. Менеджер предложил мне переподключить услугу досрочное погашение на 5 декабря 2017 года, пояснив что это единственный возможный вариант. Кроме того она меня уверил со 100% гарантией, что никакие дополнительные платежи не потребуются, и остаток в виде 1340 рублей долга спишется (тоже самое мне сказали и в офисе банка при личной встрече с менеджером). На что я ответил, что подключайте, но я не согласен и пойду в отделение банка для написания претензии. Из-за халатности вашего банка я понес убытки связанные с моей работой, так как рассчитывал на деньги, которые возвращаются при перерасчете  гарантированной ставки.   07.11.2017 я явился в офис банка и написал претензию номер 676876. По итогу мне сообщили, что претензию рассмотрят в течение 7 рабочих дней. По итогу сегодня уже прошло 8 рабочих и 10 календарных. Моей претензией никто не занимается. Был сегодня в офисе, они говорят у них нет никаких полномочий. По телефону отдела претензий я не могу дозвонится. 3 раза ставил дозвон, ожидания по полчаса и никто не соизволит взять трубку. Вы уж определитесь сколько пересмотр претензий. И меня как вы понимаете не устраивает срок 1 месяц, ибо уже наступит плановое погашение, а убыток растет для меня каждый день, связанный с работой. Кто мне оплатит мои издержки? Прошу вас разобраться в данной ситуации и моей претензией во внеочередном порядке быстрее 5 декабря 2017г (следующей даты досрочного погашения). Списать с меня остаток долга задним числом и начислить деньги на мой счёт по программе гарантированная ставка. Надеюсь вы сможете решить возникшую проблему в кратчайший срок. В противном случае я вынужден подать заявление в суд на вас со всеми вытекающими последствиями для вас. Хотел бы добавить,что впечатления от вашего банка остались сугубо отрицательными.
Почта Банк
Почта Банк
2017-11-21T10:25:54+03:00
Уважаемый Deptyo! Мы провели проверку по Вашему отзыву, позвольте прокомментировать. Согласно условий, Полное досрочное погашение производится в Дату планового платежа по Договору. По состоянию на 06.11.2017 г. сотрудник сообщил Вам совершенно точные сведения по поводу проведения Полного досрочного погашения. Связан данный инцидент с тем фактом, что, поскольку обе услуги подключались одновременно, не произошел пересчет Договора и Полное досрочное погашение кредита проведено некорректно. О чьей-либо халатности в данном случае речь вестись не может, однако мы хотели бы принести Вам извинения за доставленные произошедшим неудобства. Позвольте Вас уверить, что Ваше обращение, зарегистрированное в Банке под № 676876 обрабатывается. Вместе с тем, учитывая Ваш отзыв и наличие намерений произвести закрытие Договора в кратчайшие сроки, Банком принято индивидуальное решение провести операцию Полного досрочного погашения в дату платежа - 05.11.2017 г., пересчитать Договор по Гарантированной ставке и сумму зачислить на Ваш счет, открытый в Банке. Необходимые корректировки будут проведены в ближайшее время. Нам важно быть уверенными в том, что решение Банка полностью Вас устраивает. В случае, если у Вас остались вопросы или Вы считаете ситуацию не до конца урегулированной, просим сообщить нам об этом на электронный адрес Банка info@pochtabank.ru со ссылкой на отзыв и комментариями, которые требуют дополнительного урегулирования. В случае, если решением вопроса Вы полностью удовлетворены, просим Вас сообщить об этом на портале. С уважением к Вам, ПАО "Почта Банк"
Deptyo
2017-11-28T23:26:49+03:00
Да.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,68
средняя оценка
36%
решено проблем
4 700
отзыва
4 649
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Вы дали один из самых крутых ответов на мой отзыв

Оценка 5

В сентябре 2024 г. я оформил дебетовую карту "Моя карта" для участия в акции "15% кэшбэк на супермаркеты" (макс.1000 баллов/мес).30.09.2024 г. потратил 6 500,00 руб, за что мне... Читать полностью

13.12.2024

Благодарность.

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам "Почта Банка" за принятое в мою пользу решение. Так случилось, что из-за некомпетентности сотрудника и моей невнимательности, при... Читать полностью

26.11.2024

Рекламные звонки

Оценка 5

Подключился к Почта-банку в сентябре в почтовом отделении. Это была фактически навязанная услуга, но я согласился. После подключения начались бесконечные звонки и смс о супер... Читать полностью

20.11.2024

Спам звонки

Оценка 5

Я никогда не была клиентом Вашего Банка. Я не давала согласие на рекламу. Прекратите мне звонить каждый день с предложениеми! Мне не интересны Ваши продукты и Ваши услуги!удалите... Читать полностью

20.11.2024

Звонки с предложением кредитных продуктов

Оценка 5

Несколько раз в день на протяжении всей недели звонит голосовой робот банка с навязчивым предложением кредитного продукта. Опции отказаться от предложения нет, трата времени при... Читать полностью

17.11.2024

Пришла смс от Почта банка (я не являюсь их клиентом)

Оценка 5

Пришло сообщение : LYaYSAN S., po vashey zayavke trebuetsya utochnit informatsiyu. Obratites v blizhayshee k vam otdelenie Pochta Banka: pochtabank.ru/map при этом клиентом... Читать полностью

24.10.2024

Оформили электронную подпись

Оценка 4

23 октября 2024г в отделении Почта России г.Кыштыма Челябинской области отделения 456873 в 12-29 при отправке заказных писем, спросила можно ли получать и отправлять письма через... Читать полностью

23.10.2024