Подмена понятий как проявление некомпетентности и необоснованный отказ в снижении ставки

20.11.2017 14:22
2804
2
Без оценки
Получил СМС, в котором сообщается, что по моему заявлению через ДомКлик № 1390 принято решение об отказе в снижении процентной ставки по ипотеке по договору 40355065, так как якобы по кредиту была проведена реструктуризация. Это не соответствует действительности, т.к. никакой реструктуризации по данному договору не было. Сбербанком был рефинансирован ипотечный кредит другого банка, в связи с чем ипотека в ВТБ24 была погашена, а со Сбербанком заключен новый договор, который выполняется в соответствии с его условиями. Никакой реструктуризации, т.е. никаких изменений его условий не было. Реструктуризация не имеет ничего общего с рефинансированием - это совершенно разные действия. В условиях для снижения ставок, с которыми мне СМС предлагает ознакомиться на сайте, нет ни слова про рефинансирование. Отказ в снижении ставки является проявлением возмутительной некомпетентности сотрудника, который рассматривал заявление. Прошу вернуться к рассмотрению моего заявления о снижении процентной ставки и в кратчайшие сроки пересмотреть решение.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-12-01T20:43:46+03:00
[b] 24.12.2017 [/b] Принимаем отзыв без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2017-12-25T17:24:16+03:00
Добрый день! На основании вашего обращения банк повторно провел проверку и, к сожалению, не выявил основания для снижения процентной ставки по вашему кредиту. Отмечу, что кредит "Рефинансирование под залог недвижимости" не подходит под условия программы снижения ставок. Для клиентов, испытывающих финансовые трудности, в банке действует программа по реструктуризации действующего кредитного договора. Более подробно об условиях реструктуризации можно узнать в офисе или по телефону: 8-800-555-24-75 доб. 32-978. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

17 место
2,37
средняя оценка
15%
решено проблем
5 689
отзыва
5 250
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Спасибо за решение проблемы со страховкой

Оценка 4

Мария, спасибо за ваши усилия, помощь, заботу и решение моей проблемы 🫶! https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/728280/ Теперь точно, можно спать спокойно, что... Читать полностью

05.04.2025

Спасибо!

Оценка 5

Обратились в отделение домклик у м.Преображенская площадь для изменения данных в ипотечном договоре и консультации по налоговому вычету. Несмотря на то, что прием ведется по записи... Читать полностью

01.04.2025

Сбербанк всегда на стороне клиента

Оценка 5

Очень впечатление работой сбербанка и его отношением к своим клиентам.Купили дом в ипотеку, прошло 2 года и мы решили расширить земельный участок.Обратилась в администрацию района... Читать полностью

31.03.2025

Спасибо большое сотруднику, отд. 8588 Сбербанка, г Ульяновск

Оценка 5

Ирине спасибо огромное за проведение межрегиональной сделки по покупке недвижимости в другом городе с ипотекой через ДомКлик. Сделка прошла максимально комфортно для меня, как доя... Читать полностью

27.03.2025

Возврат ставки по IT-ипотеке

Оценка 5

Благодарность сотрудникам банка по решению вопроса-обращения https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/714345/. Да, это был тяжёлый месяц томительного ожидания... Читать полностью

25.03.2025

Отключения пакета Дом клик плюс

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность эксперту Службы Омбудсмена . Разобрались полностью и решили наш вопрос по поводу возврата неиспользованных денежных за Дом Клик при досрочном... Читать полностью

13.03.2025

Сервис Домклик - отзыв о покупке квартиры в ипотеку и услуге "Безопасная сделка"

Оценка 5

В возрасте 38 наконец задумалась о том, чтобы купить свою квартиру. Наконец созрела. До того я снимала, повезло через знакомых за полцены, но теперь накопила определённую сумму и... Читать полностью

07.03.2025