Подмена понятий как проявление некомпетентности и необоснованный отказ в снижении ставки

20.11.2017 14:22
2786
2
Без оценки
Получил СМС, в котором сообщается, что по моему заявлению через ДомКлик № 1390 принято решение об отказе в снижении процентной ставки по ипотеке по договору 40355065, так как якобы по кредиту была проведена реструктуризация. Это не соответствует действительности, т.к. никакой реструктуризации по данному договору не было. Сбербанком был рефинансирован ипотечный кредит другого банка, в связи с чем ипотека в ВТБ24 была погашена, а со Сбербанком заключен новый договор, который выполняется в соответствии с его условиями. Никакой реструктуризации, т.е. никаких изменений его условий не было. Реструктуризация не имеет ничего общего с рефинансированием - это совершенно разные действия. В условиях для снижения ставок, с которыми мне СМС предлагает ознакомиться на сайте, нет ни слова про рефинансирование. Отказ в снижении ставки является проявлением возмутительной некомпетентности сотрудника, который рассматривал заявление. Прошу вернуться к рассмотрению моего заявления о снижении процентной ставки и в кратчайшие сроки пересмотреть решение.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-12-01T20:43:46+03:00
[b] 24.12.2017 [/b] Принимаем отзыв без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2017-12-25T17:24:16+03:00
Добрый день! На основании вашего обращения банк повторно провел проверку и, к сожалению, не выявил основания для снижения процентной ставки по вашему кредиту. Отмечу, что кредит "Рефинансирование под залог недвижимости" не подходит под условия программы снижения ставок. Для клиентов, испытывающих финансовые трудности, в банке действует программа по реструктуризации действующего кредитного договора. Более подробно об условиях реструктуризации можно узнать в офисе или по телефону: 8-800-555-24-75 доб. 32-978. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
22 058
отзыва
21 281
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Продлили услугу Домклик плюс

Оценка 4

Здравствуйте, забыли продлить пакет услуг Домклик плюс, оплатили 17 октября 2024г., в приложении Домклик плюс., чёрному по белому написанно, что в течении 10 дней, процентная... Читать полностью

11.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Добрый вечер! хочу выразить благодарность сотрудникам банка г.Волгоград по ул. Коммунистическая. Руководитель ипотечного отдела К-на Наталья А.-профессионал своего дела,помогла... Читать полностью

01.11.2024

Решили сложную проблему

Оценка 4

Оказался в неприятной ситуации с ипотекой от Сбербанка оформленной через Домклик. Плачу ее исправно несколько лет как. На второй год ипотеки Домклику понадобились от меня некоторые... Читать полностью

31.10.2024

Семейная ипотека

Оценка 5

Со Сбербанком "дружим" давно. Из продуктов есть дебетовая карточка и ипотека. Так же оформляли несколько потребительских кредитов и аккредетив. Учитывая, что проблем ни на одном... Читать полностью

31.10.2024

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Н-ву Алину Ю. - менеджера отделения Сбербанка города Ростова-на-Дону , улица Толмачева д.127/44А.  Мы проводили межрегиональную сделку... Читать полностью

25.10.2024

Возврат неустойки

Оценка 5

Добрый день. Хочу выразить большую благодарность сотрудникам Сбербанка за оперативное решения вопроса с неустойкой. Отчасти не по своей вине нарушил сроки предоставления отчета об... Читать полностью

25.10.2024

Помощь в решении проблемы

Оценка 4

Отказали в получении последнего транша. В качестве причины написали, что нет доказательства подключения к центральной сети электроснабжения.  Я подписала договор на техническое... Читать полностью

22.10.2024