Оформление ипотеки через Сбербанк

21.11.2017 09:05
3189
2
Без оценки
Добрый день. Решил оформить ипотеку на квартиру в строящемся доме. Заявку подавал через компанию застройщика в офисе ПИК. В заявке на кредит указал сумма кредита 3 680 000. Через несколько дней со мной связалась ипотечный менеджер М-ва Любовь и радостным голосом сообщила: "Что вы подавали заявку на 368 000 рублей, а вам одобрили 1 000 000, давайте обсудим детали оформления кредита". На мои слова, что я запрашивал сумму в размере 3 680 000 рублей менеджер сказала, что вероятно застройщик, через которого подавали заявку, внёс некорректные данные. Предложила скорректировать заявку и отправить на повторное рассмотрение. В итоге на повторное рассмотрение заявка отправлялась неделю и так и по всей видимости и не отправилась. Сначала мне сказали, что моего дохода недостаточно для запрашиваемой суммы, предложил предоставить справки 2ндфл с подтверждением дохода супруги. 10.11.2017 Любовь меня заверила в том, что направила с новыми документами на повторное рассмотрение заявку. 13.11.2017 около 12-00 связывался с менеджером по мобильному номеру телефона, который она мне предоставила, для уточнения результатов рассмотрения. Любовь сообщила, что заявка отправлена и ещё находится на одобрении. Но в 13-00 мне поступает звонок от того же менеджера, в котором мне сообщают о том, что программа не даёт указать доход супруги, так как стаж на последнем месте работы менее года. (изначально в анкете это всё указывали). Попросил тогда направить заявку ещё раз и обязательно скорректировать запрашиваемую сумму кредита на корректную. В итоге с понедельника прошла ровно неделя, и со мной связались 20.11.2017 в 20-00 с вопросом - как у вас дела с ипотекой? Я спросил, был ли одобрен мне кредит, на что получил ответ, что рассмотрение прошло и одобренная сумма осталась без изменений.  Очень прошу разобраться в следующих вопросах: 1) Кто заносил данные в программное обеспечение Сбербанка по скан-копии заявки на кредит, которую застройщик направил в Сбербанк.  2) Если эту информацию заполняет сотрудник Сбербанка, почему меня ввели в заблуждении и предоставили ложную информацию о том, что данные заполняет застройщик? 3) Сколько раз корректировалась и направлялась на одобрение заявка на запрашиваемый мною кредит? 4) Прошу наказать виновных по всей строгости, так как если бы я подавал заявку только в Сбербанк, то по вине сотрудников не получил бы дополнительную скидку на квартиру. Сбербанк России очень упал в моих глазах. Вроде пытаются всё автоматизировать, вывести на рынок дополнительные удобные варианты оформления кредита, вводятся целые компании, которые занимаются разработкой ПО для оформления ипотеки через Сбербанк, а толку 0. И всё из-за ужасного отношения к Клиентам.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-12-03T09:52:51+03:00
Давайте подождем ответ Банка. Пока без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2018-01-19T16:01:52+03:00
Добрый день! В первую очередь позвольте принести извинения за столь длительное ожидание ответа и доставленные неудобства. Как показала проверка, при оформлении заявки действительно была некорректно введена сумма. К сожалению, выяснить, по какой причине это произошло, не представляется возможным. Мне очень жаль, что вы оказались в такой ситуации. Надеюсь, это, все же, не повлияет на ваше отношение к Сбербанку, и наше сотрудничество будет продолжено. Мы сделаем все возможное, чтобы вы были им довольны! С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
6 729
отзыва
6 259
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Благодарю от всего сердца!

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность О-ной Татьяне В., руководителю офиса Сбербанк по ул. Ленина , д.72 А. Г. Пермь. ТАТЬЯНА В. - Профессиональный руководитель с человеческими... Читать полностью

07.04.2025

Спасибо за решение проблемы со страховкой

Оценка 4

Мария, спасибо за ваши усилия, помощь, заботу и решение моей проблемы 🫶! https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/728280/ Теперь точно, можно спать спокойно, что... Читать полностью

05.04.2025

Спасибо!

Оценка 5

Обратились в отделение домклик у м.Преображенская площадь для изменения данных в ипотечном договоре и консультации по налоговому вычету. Несмотря на то, что прием ведется по записи... Читать полностью

01.04.2025

Сбербанк всегда на стороне клиента

Оценка 5

Очень впечатление работой сбербанка и его отношением к своим клиентам.Купили дом в ипотеку, прошло 2 года и мы решили расширить земельный участок.Обратилась в администрацию района... Читать полностью

31.03.2025

Спасибо большое сотруднику, отд. 8588 Сбербанка, г Ульяновск

Оценка 5

Ирине спасибо огромное за проведение межрегиональной сделки по покупке недвижимости в другом городе с ипотекой через ДомКлик. Сделка прошла максимально комфортно для меня, как доя... Читать полностью

27.03.2025

Возврат ставки по IT-ипотеке

Оценка 5

Благодарность сотрудникам банка по решению вопроса-обращения https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/714345/. Да, это был тяжёлый месяц томительного ожидания... Читать полностью

25.03.2025

Отключения пакета Дом клик плюс

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность эксперту Службы Омбудсмена . Разобрались полностью и решили наш вопрос по поводу возврата неиспользованных денежных за Дом Клик при досрочном... Читать полностью

13.03.2025