Оформление ипотеки через Сбербанк

21.11.2017 09:05
3176
2
Без оценки
Добрый день. Решил оформить ипотеку на квартиру в строящемся доме. Заявку подавал через компанию застройщика в офисе ПИК. В заявке на кредит указал сумма кредита 3 680 000. Через несколько дней со мной связалась ипотечный менеджер М-ва Любовь и радостным голосом сообщила: "Что вы подавали заявку на 368 000 рублей, а вам одобрили 1 000 000, давайте обсудим детали оформления кредита". На мои слова, что я запрашивал сумму в размере 3 680 000 рублей менеджер сказала, что вероятно застройщик, через которого подавали заявку, внёс некорректные данные. Предложила скорректировать заявку и отправить на повторное рассмотрение. В итоге на повторное рассмотрение заявка отправлялась неделю и так и по всей видимости и не отправилась. Сначала мне сказали, что моего дохода недостаточно для запрашиваемой суммы, предложил предоставить справки 2ндфл с подтверждением дохода супруги. 10.11.2017 Любовь меня заверила в том, что направила с новыми документами на повторное рассмотрение заявку. 13.11.2017 около 12-00 связывался с менеджером по мобильному номеру телефона, который она мне предоставила, для уточнения результатов рассмотрения. Любовь сообщила, что заявка отправлена и ещё находится на одобрении. Но в 13-00 мне поступает звонок от того же менеджера, в котором мне сообщают о том, что программа не даёт указать доход супруги, так как стаж на последнем месте работы менее года. (изначально в анкете это всё указывали). Попросил тогда направить заявку ещё раз и обязательно скорректировать запрашиваемую сумму кредита на корректную. В итоге с понедельника прошла ровно неделя, и со мной связались 20.11.2017 в 20-00 с вопросом - как у вас дела с ипотекой? Я спросил, был ли одобрен мне кредит, на что получил ответ, что рассмотрение прошло и одобренная сумма осталась без изменений.  Очень прошу разобраться в следующих вопросах: 1) Кто заносил данные в программное обеспечение Сбербанка по скан-копии заявки на кредит, которую застройщик направил в Сбербанк.  2) Если эту информацию заполняет сотрудник Сбербанка, почему меня ввели в заблуждении и предоставили ложную информацию о том, что данные заполняет застройщик? 3) Сколько раз корректировалась и направлялась на одобрение заявка на запрашиваемый мною кредит? 4) Прошу наказать виновных по всей строгости, так как если бы я подавал заявку только в Сбербанк, то по вине сотрудников не получил бы дополнительную скидку на квартиру. Сбербанк России очень упал в моих глазах. Вроде пытаются всё автоматизировать, вывести на рынок дополнительные удобные варианты оформления кредита, вводятся целые компании, которые занимаются разработкой ПО для оформления ипотеки через Сбербанк, а толку 0. И всё из-за ужасного отношения к Клиентам.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-12-03T09:52:51+03:00
Давайте подождем ответ Банка. Пока без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2018-01-19T16:01:52+03:00
Добрый день! В первую очередь позвольте принести извинения за столь длительное ожидание ответа и доставленные неудобства. Как показала проверка, при оформлении заявки действительно была некорректно введена сумма. К сожалению, выяснить, по какой причине это произошло, не представляется возможным. Мне очень жаль, что вы оказались в такой ситуации. Надеюсь, это, все же, не повлияет на ваше отношение к Сбербанку, и наше сотрудничество будет продолжено. Мы сделаем все возможное, чтобы вы были им довольны! С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
22 122
отзывов
21 318
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Продлили услугу Домклик плюс

Оценка 4

Здравствуйте, забыли продлить пакет услуг Домклик плюс, оплатили 17 октября 2024г., в приложении Домклик плюс., чёрному по белому написанно, что в течении 10 дней, процентная... Читать полностью

11.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Добрый вечер! хочу выразить благодарность сотрудникам банка г.Волгоград по ул. Коммунистическая. Руководитель ипотечного отдела К-на Наталья А.-профессионал своего дела,помогла... Читать полностью

01.11.2024

Решили сложную проблему

Оценка 4

Оказался в неприятной ситуации с ипотекой от Сбербанка оформленной через Домклик. Плачу ее исправно несколько лет как. На второй год ипотеки Домклику понадобились от меня некоторые... Читать полностью

31.10.2024

Семейная ипотека

Оценка 5

Со Сбербанком "дружим" давно. Из продуктов есть дебетовая карточка и ипотека. Так же оформляли несколько потребительских кредитов и аккредетив. Учитывая, что проблем ни на одном... Читать полностью

31.10.2024

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Н-ву Алину Ю. - менеджера отделения Сбербанка города Ростова-на-Дону , улица Толмачева д.127/44А.  Мы проводили межрегиональную сделку... Читать полностью

25.10.2024

Возврат неустойки

Оценка 5

Добрый день. Хочу выразить большую благодарность сотрудникам Сбербанка за оперативное решения вопроса с неустойкой. Отчасти не по своей вине нарушил сроки предоставления отчета об... Читать полностью

25.10.2024

Помощь в решении проблемы

Оценка 4

Отказали в получении последнего транша. В качестве причины написали, что нет доказательства подключения к центральной сети электроснабжения.  Я подписала договор на техническое... Читать полностью

22.10.2024