Выпуск зарплатной карты МИР, самый неклиентоориентированный банк

21.11.2017 14:42
2977
4
Без оценки
Вот как бы Герман Греф не тужился (не хохма просто видно, как он старается, но все стопориться на его ленивых сотрудниках, которые в принципе не готовы быть клиентоориентированными) и не пытался сделать из Сбербанка, Банк номер один, он и рядом не будет к номеру один. Даже вот самая простая операция - это получить навязанную государством зарплатную карту МИР (я не против в принципе нашей карты МИР, я против навязывания) для бюджетников и нормально исполнить наказ Путина и тут Сбербанк тоже косячит. Смотрите, вы мне выпустили карту, но получить я ее не могу, так как тот офис, в котором я, как вы говорите, ОБЯЗАН получить карту, по субботам не работает, а в другое время я прийти не могу (так как отпрашиваться с работы ради получения карты - я не собираюсь, и еще непонятно, сколько в очереди за ней просижу). Перебросить карту в другой офис, который работает по субботам, тоже не можете. И как выяснилось перевыпустить карту в другом офисе я тоже не могу (поясню, для этого я должен явиться в офис и судя по всему сесть за компьютер сам и привязать карту к счету (судя по тому как меня по телефону в ультимативной форме убеждали, что нужно явится только самому и только в офис обязательно и только после этого я смогу заказать перевыпуск карты), без моего присутствия перевыпуск никак не совершить. Вот замкнутый круг. Смотрите при этом, есть банки, которые карточки по почте высылают, на дом курьером доставляют, я уже не говорю про то, что большая часть банков и в субботу, и воскресенье работает, и карту можно получить в любом офисе по звонку. Я так подумал, если вам так сильно не нужны клиенты, может тогда вам просто отвечать на наши запросы словами - идите в другой банк.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-12-03T13:26:22+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2017-11-21T16:08:21+03:00
Добрый день! Спасибо, что поделились своей ситуацией. Я сожалею, что у вас возникли такие неудобства. Так как привязка счёта к зарплатной карте платёжной системы МИР происходит в момент получения её на руки, по телефону оформить перевыпуск нельзя. Понимаю, что график работы определённого офиса может быть для вас неудобным, однако у вас есть альтернативный вариант — обратиться в любое другое отделение нашего банка. Надеюсь, что мои комментарии будут вам полезны, и эта ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,46
средняя оценка
34%
решено проблем
24 426
отзыва
23 983
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Клиентоориентированность

Оценка 5

Являюсь зарплатным клиентом Сбера, на январь выбрала одну из категорий получения повышенного кэшбека (сбер спасибо) кафе и рестораны 5%. Оплатила 6 января счёт в кафе (2 чека)с... Читать полностью

21.01.2025

Помощь в решении вопроса

Оценка 5

Как то раз утром мне пришло уведомление о том что банк закрыл мои счета по компроментации. К моим данным ни у кого не было доступа, елинственный кредит в 100тыс. выплачивался... Читать полностью

18.01.2025

Большая благодарность за хорошее обслуживание

Оценка 5

Хочу выразить большую благодарность За вежливую работу сотрудников по адресу ленсовета 88 город спб, я пришел взял талон ждал немного меня пригласили, я сразу пошел в кассу, где... Читать полностью

15.01.2025

Помощь в решении вопроса

Оценка 5

Здравствуйте! У меня безвыходная ситуация. Сбер 3 января заблокировал все мои карты и счет, я ничего не совершал. Звонил на 900, сказали что данные карты утекли. Они... Читать полностью

13.01.2025

Заблокированная карта

Оценка 5

После переустановки приложения на новый телефон,система отреагировала как угроза мошенничества и заблокировала карту. Доступ к приложению оказался невозможным, обратилась в... Читать полностью

05.01.2025

Спасибо Сберу за классных специалистов! Спасибо сотруднику за помощь!

Оценка 5

Обновил телефон, слетело мобильное приложение. 27.12 посещал офис Сбера в Афимол Пресненская наб.12, волею судеб электронный талон привёл меня к менеджеру Анастасии А-вой... Читать полностью

27.12.2024

Решили мой вопрос с комиссией благодаря банки. ру

Оценка 5

25 сентября 2024 года расстроилась из-за списания комиссии 100 рублей с карты Сбера при снятии наличных 100 рублей в банкомате Авангарда.  Оставила негативный отзыв на банки... Читать полностью

26.12.2024