Выпуск зарплатной карты МИР, самый неклиентоориентированный банк

21.11.2017 14:42
2981
4
Без оценки
Вот как бы Герман Греф не тужился (не хохма просто видно, как он старается, но все стопориться на его ленивых сотрудниках, которые в принципе не готовы быть клиентоориентированными) и не пытался сделать из Сбербанка, Банк номер один, он и рядом не будет к номеру один. Даже вот самая простая операция - это получить навязанную государством зарплатную карту МИР (я не против в принципе нашей карты МИР, я против навязывания) для бюджетников и нормально исполнить наказ Путина и тут Сбербанк тоже косячит. Смотрите, вы мне выпустили карту, но получить я ее не могу, так как тот офис, в котором я, как вы говорите, ОБЯЗАН получить карту, по субботам не работает, а в другое время я прийти не могу (так как отпрашиваться с работы ради получения карты - я не собираюсь, и еще непонятно, сколько в очереди за ней просижу). Перебросить карту в другой офис, который работает по субботам, тоже не можете. И как выяснилось перевыпустить карту в другом офисе я тоже не могу (поясню, для этого я должен явиться в офис и судя по всему сесть за компьютер сам и привязать карту к счету (судя по тому как меня по телефону в ультимативной форме убеждали, что нужно явится только самому и только в офис обязательно и только после этого я смогу заказать перевыпуск карты), без моего присутствия перевыпуск никак не совершить. Вот замкнутый круг. Смотрите при этом, есть банки, которые карточки по почте высылают, на дом курьером доставляют, я уже не говорю про то, что большая часть банков и в субботу, и воскресенье работает, и карту можно получить в любом офисе по звонку. Я так подумал, если вам так сильно не нужны клиенты, может тогда вам просто отвечать на наши запросы словами - идите в другой банк.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-12-03T13:26:22+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2017-11-21T16:08:21+03:00
Добрый день! Спасибо, что поделились своей ситуацией. Я сожалею, что у вас возникли такие неудобства. Так как привязка счёта к зарплатной карте платёжной системы МИР происходит в момент получения её на руки, по телефону оформить перевыпуск нельзя. Понимаю, что график работы определённого офиса может быть для вас неудобным, однако у вас есть альтернативный вариант — обратиться в любое другое отделение нашего банка. Надеюсь, что мои комментарии будут вам полезны, и эта ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

13 место
1,54
средняя оценка
37%
решено проблем
4 092
отзывов
3 692
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
нет
бонусы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Благодарность😊

Оценка 5

Хотелось бы выразить искреннюю благодарность Александровой Марии.В начале февраля у меня были заблокированы карты-дебетовая и кредитная.Как выяснилось из звонка 900 "по причине... Читать полностью

07.03.2025

Решение проблемы со стороны банка

Оценка 4

02 марта 2025 года в 22 часа 00 минут я пытался снять денежные средства (свою накопленную заработную плату, так как получаю з/п на карту Сбербанка) в банкомате Сбербанк (АТМ... Читать полностью

06.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Очень признательна сотруднику отделения Сбербанка на пр. Ветеранов, д. 43 - старшему клиентскому менеджеру Е-н Лилит за ее внимательное, неравнодушное, и что важно... Читать полностью

04.03.2025

Помогли вернуть 99 за оплату уведомлений, которые я не хотела

Оценка 4

Долгое время пользуюсь деьетовыми картами сбера и всегда была подписка на Сберпрайм. Уведомдения одно время отключала совсем, потом оставила только пуш-уведомдения. Но в какой-то... Читать полностью

03.03.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

Хотела пополнить себе кредитную карту, но ошиблась и получилось так что списала у себя с кредитки на карту на ту сумму которую хотела пополнить кредитку.Но не увидела,что в счёт... Читать полностью

28.02.2025

Месячное обслуживание

Оценка 5

Недавно у меня возник вопрос по поводу месячного обслуживания в Сбербанке, и я решил обратиться в службу поддержки.  Когда я написал, быстро ответил сотрудник. Он представился и... Читать полностью

26.02.2025

Помощь Службы Омбудсмена в разблокировке карты по 161 ФЗ

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность службе Омбудсмена Сбербанка и отдельно специалисту Татьяне за то, что рассмотрели мое обращение и помогли снять блокировку с карты ❤️Уж сколько... Читать полностью

26.02.2025