Либо суд....

22.11.2017 19:14
2143
3
Без оценки
Прошу Вас подключится к решению моего вопроса. Сотрудники отделения ул. Мира, 140 отказываются выдавать принадлежащие мне мои денежные средства и расторгнуть наконец-то все договора, закрыть счета в банке Русский Стандарт. 09.11.17 мною было предоставлены заявления с регистрационными номерами 6305-7410 (ответа нет) и 6305-7411 ( не исполнено), устный ответ меня не устраивает, Письменный, неоднократно редактируется, но так и не вручён. Прошу не нарушать закон РФ и выдать в кассе банка мои денежные средства, в случае отказа: выдать письменный отказ необходимый мне для подачи искового заявления в суд. Хочу отметить, что исковое в суд составлено, и ждёт своей отправки после официального письменного отказа в выдаче денег. P.S.Данное исковое заявление отправляю Вам в личное сообщение для ознакомления. Считаю, что суд удовлетворит мое обоснованное требование в полном объеме, со всеми указанными компенсациями. Думаю, убытки свыше 500 тысяч рублей и потеря репутации, банку не нужны, предлагаю досудебное решение вопроса.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-12-05T11:01:16+03:00
Принимаем отзыв без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2017-11-23T13:36:39+03:00
Здравствуйте, Максим! Карты были заблокированы для установления источника происхождения денежных средств в рамках исполнения Банком требований Федерального закона №115-ФЗ. В соответствии с условиями Клиент обязуется не использовать Счет для осуществления операций, связанных с предпринимательской деятельностью. Отмечу, что на основании пункта 11 статьи 7 Федерального закона №115-ФЗ Банк вправе отказать в выполнении распоряжения Клиента о совершении операции, в том числе в выдаче наличных денежных средств через кассу Банка. К сожалению, Вы так и не предоставили запрошенные Банком документы, предоставленный Вами документ не может служить основанием для снятия блокировки и не запрашивался Банком. Однако Банк готов пойти Вам навстречу, перевод средств возможен по заявлению при обращении в Офис (http://www.rsb.ru/about/branch/) с паспортом РФ по обратным реквизитам, на Карту, с которой был сделан перевод либо на счета открытые в сторонних организациях. С уважением, Алексей АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,69
средняя оценка
30%
решено проблем
14 185
отзыва
14 146
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Благодарность Надежде за консультацию

Оценка 5

В банке имею кредит на телефон. Приложением банка мне пользоваться было не удобно и непонятно, поэтому все взаимодействие заключалась в моем периодиечском пополнении кредитного... Читать полностью

25.10.2024

Прекрасная работа колл-центра

Оценка 5

С 2017 года являюсь клиентом банка, всегда вежливое и позитивное отношение работников в отделениях. В этот раз после длительного перерыва в отношениях с банком по не зависящим от... Читать полностью

18.10.2024

Годовое обслуживание

Оценка 5

Сняли 10 Тысячь за годовое обслуживание , карта ушла в минус но картой я не пользовался и покрывать минус я не был согласен , контактный центр пошел на встречу за это им большая... Читать полностью

15.10.2024

Сотрудник банка очень лояльно отнёсся

Оценка 5

Здравствуйте! Выражаю огромную благодарность за содействие в разрешении вопроса по начислению кэшбэк в той части, где банком отсутствовала информация и я её соответственно ни знал... Читать полностью

13.10.2024

Хороший сотрудник

Оценка 5

В марте этого года познакомился с одним сотрудником этого Банка- его зовут Руслан Рафисович З-в. Так произошло что возникли трудности- Были существенные задержки по выплатам да и... Читать полностью

11.10.2024

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Обратился в ДО Новогиреевский для оформление карты МИР. Заявку оставил на сайте банка. Обратился в офис у метро Новогиреево. Офис чистый и светлый. Вызвал меня заместитель... Читать полностью

10.10.2024

Быстро помогли и решили проблему

Оценка 5

пришел в офис на Новогиреево 08.10.2024 в 13:00 ,проверить баланс по карте, неверно ввел пин-код и карта заблокировалась. подошел к сотруднику Екатерина С-на, Попросил помочь... Читать полностью

08.10.2024