Либо суд....

22.11.2017 19:14
2148
3
Без оценки
Прошу Вас подключится к решению моего вопроса. Сотрудники отделения ул. Мира, 140 отказываются выдавать принадлежащие мне мои денежные средства и расторгнуть наконец-то все договора, закрыть счета в банке Русский Стандарт. 09.11.17 мною было предоставлены заявления с регистрационными номерами 6305-7410 (ответа нет) и 6305-7411 ( не исполнено), устный ответ меня не устраивает, Письменный, неоднократно редактируется, но так и не вручён. Прошу не нарушать закон РФ и выдать в кассе банка мои денежные средства, в случае отказа: выдать письменный отказ необходимый мне для подачи искового заявления в суд. Хочу отметить, что исковое в суд составлено, и ждёт своей отправки после официального письменного отказа в выдаче денег. P.S.Данное исковое заявление отправляю Вам в личное сообщение для ознакомления. Считаю, что суд удовлетворит мое обоснованное требование в полном объеме, со всеми указанными компенсациями. Думаю, убытки свыше 500 тысяч рублей и потеря репутации, банку не нужны, предлагаю досудебное решение вопроса.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-12-05T11:01:16+03:00
Принимаем отзыв без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2017-11-23T13:36:39+03:00
Здравствуйте, Максим! Карты были заблокированы для установления источника происхождения денежных средств в рамках исполнения Банком требований Федерального закона №115-ФЗ. В соответствии с условиями Клиент обязуется не использовать Счет для осуществления операций, связанных с предпринимательской деятельностью. Отмечу, что на основании пункта 11 статьи 7 Федерального закона №115-ФЗ Банк вправе отказать в выполнении распоряжения Клиента о совершении операции, в том числе в выдаче наличных денежных средств через кассу Банка. К сожалению, Вы так и не предоставили запрошенные Банком документы, предоставленный Вами документ не может служить основанием для снятия блокировки и не запрашивался Банком. Однако Банк готов пойти Вам навстречу, перевод средств возможен по заявлению при обращении в Офис (http://www.rsb.ru/about/branch/) с паспортом РФ по обратным реквизитам, на Карту, с которой был сделан перевод либо на счета открытые в сторонних организациях. С уважением, Алексей АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,66
средняя оценка
27%
решено проблем
2 160
отзыва
2 147
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Закрытие карты

Оценка 5

Доброе утро. Потребовалась справка для госслужащих, обратилась на горячую линию, сотрудник Дамир отправил мне ее на электронную почту. Так же помог закрыть договор в мобильном... Читать полностью

03.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Хотел выразить благодарность сотрудникам банка в отделении Митино При обращении данное отделение , всё сотрудники приветливые, всегда помогу. В течение последних дней обращаюсь... Читать полностью

25.02.2025

Благодарность

Оценка 5

18 февраля обратился в офис банка за неменной дебетовой картой. Сотрудник банка предложил оформить именную карту, что я и сделал. Сегодня 24.02 карта уже поступила в офис, я сразу... Читать полностью

24.02.2025

Быстро решили вопрос

Оценка 5

Нужна была справка о состоянии счёта для предоставления её по месту работы. В нашем городе офиса нет, нужно было ехать в соседний город. Позвонила на горячую линию, ответила... Читать полностью

22.02.2025

Спасибо за консультацию Альмире

Оценка 5

14.02 обратилась в чат банка для закрытия своих счетов, но Альмира сообщила, что они обслуживаются бесплатно, и я решила оставить пока карты. К тому же я узнала, что сейчас... Читать полностью

19.02.2025

Благодарность банку Русский Стандарт

Оценка 5

Больше 20 лет работаю с банком, брали сначала кредит на холодильник, затем ребенку компьютер и на обучение, затем карту Виза. Банк всегда мне одобрял нужную сумму, выручал в... Читать полностью

18.02.2025

Лучшая поддержка по телефону

Оценка 5

Я решил закрыть счёт, но в нашем маленьком городе не оказалось отделения банка. Однако мне повезло: я позвонил в службу поддержки, и проблема была решена без необходимости ехать в... Читать полностью

17.02.2025