Клиенты мешают работать

22.11.2017 20:55
2319
1
Без оценки
ВТБ24 "не мешайте нам работать" Все ругают Сбербанк...  А на другие банки внимание обращаете?  Посчастливилось мне стать клиентом ВТБ24, открыла расчетный счёт, т.к. покупатель моей недвижимости выбрал этот банк для ипотеки. Я конечно не каждый день квартиры продаю, поэтому с подробной процедурой не знакома. Однако увиденное меня впечатлило!  20.11.2017 Это был уже финал нашей сделки. Покупатель и продавцы согласовали с менеджером ИК время,  пришли в офис на Октябрьской революции 51. По сути покупателю должны были выдать кредит, а он должен был перевести деньги на мой р/с (по условиям договора купли-продажи). Но видимо для сотрудников банка процедура очень сложна, раз все так затянулась...Менеджер, которая изучала документы сделки, заставила меня написать расписку на получение денег в кассе. Я ей говорю: "Мне деньги должны на р/с перевести", а она: "Нет, счёт вам не нужен". У меня встречный вопрос: "А зачем вы до сделки озвучили требование заемщику о необходимости р/с для продавца в вашем банке?" Менеджер: "Не знаю, счёт не нужен, и опять просит расписку о получении наличных в кассе". Я говорю: "Это расписка о том, что я уже получила деньги.  Зачем мне её писать заранее, до получения? Ведь покупатель может получить деньги и быстренько уйти не заплатив мне, расписка же написана, и договор зарегистрирован". Менеджер: "Теоретически да". В итоге я пошла искать руководителя офиса. Она же просто не стала ничего слушать, лишь сказала: "Не мешайте нам работать". Ну как так? Зачем тогда вообще банк берет договор для своей оценки, если потом сам же и предлагает нарушить его условия? После заемщик ещё час ждал менеджера по страхованию, потом кого-то ещё... В итоге в банке мы были с 11.30 до 16.30. И это не в комфортных переговорных как в Сбербанке, а в узких коридорах то на одном этаже, то на другом. Так прошло несколько часов. Хорошо, что утром пришли, а то вечерний визит в банк мог обернуться повторный визитом. В финале наших ожиданий меня вызвал операционист, составил приходный ордер и предложил направиться  в кассу. А в кассе что? Опять никого! Минут 10 ждала, после чего отправилась на поиски кассира. А она как раз за углом с коллегой болтала. Классно работают! Конечно в этом отзыве я не стала писать подробности моей сделки, а старалась выразить общее впечатление и негодование от работы офиса.  Итог такой: полное отсутствие сервиса, хамство, менеджеры не изучают документы, несколько раз на мои вопросы слышала ответ: "Это ваши проблемы". И это всё в век сервиса и клиентоориентированности... У менеджеров ИК не было бейджей, поэтому отзыв общий на весь филиал.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-01-12T12:58:23+03:00
Принимаем отзыв без оценки.
ВТБ
ВТБ
2017-12-26T14:09:20+03:00
Уважаемая Мария! Мы искренне сожалеем, что обращение в обслуживающий офис Банка оставило у Вас негативные впечатления. Хотелось бы отметить, что сотрудники Банка всегда придерживаются официально-делового стиля общения, обязательно приветствуют клиента и стараются решить все вопросы. Факт некорректного общения со стороны сотрудников в ходе проведенной проверки не подтвердился. Стоит отметить, что Банк пошел навстречу и при полной занятости в части проведении ипотечных сделок на момент Вашего обращения осуществил сделку и обслуживание внепланово. На момент обращения в офис все переговорные были заняты плановыми сделками, ввиду чего обслуживание осуществлялось в общем зале и на другой территории офиса. К сожалению, размещение отделов в офисе на разных этажах подразумевает перемещение клиентов между этажами. Из-за внепланового проведения сделки потребовалось дополнительное согласование процедур для решения Вашего вопроса, что и потребовало ожидания. Действительно сотрудник отдела ипотечного кредитования предложил первоначально написать расписку на окончательный расчет, пока не был предоставлен договор купли-продажи с условиями расчетов. Консультация об обязательном оформлении расписки не предоставлялась, условия договора не были нарушены. Еще раз приносим Вам извинения за возможные неудобства. Надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ24

О банке

Народный рейтинг

11 место
2,52
средняя оценка
13%
решено проблем
14 703
отзывов
14 528
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 25%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке ВТБ

Оператор Анна очень быстро помогла

Оценка 5

Обратился в банк за помощью по предоставлению кредитных каникул. Объяснил причины, что нужна помощь, и банк в лице оператора Анны id70****64 очень быстро помогла все оформить... Читать полностью

10.04.2025

Наталья

Оценка 5

Консультация по заявке на ипотеку. Быстрое решение проблемы по переоформлению заявки. Ранее заявка была подана, но решение по ней не приходило от банка ВТБ, менеджер провел... Читать полностью

09.04.2025

Помогли разрешить сложную ситуацию

Оценка 5

Хотелось бы выразить благодарность К-ой Альбине Р. , которая помогла разрешить возникшую непростую ситуацию с просрочкой по ипотеке ( по трудным жизненным обстоятельства... Читать полностью

08.04.2025

Поддержка при продлении страхования жизни по ипотеке

Оценка 5

Подавала информацию в банк о продлении страхования жизни в другой страховой компании, подтверждения о принятии новой страховки все не было, а сроки уже вышли. Обратилась за помощью... Читать полностью

04.04.2025

Супруг на СВО

Оценка 5

Хочу оставить благодарность сотруднику банка ВТБ С-ой Татьяне Г. за чуткое отношение, неравнодушие и безграничную помощь в решении моего вопроса. Мой супруг находится на СВО. Мне... Читать полностью

04.04.2025

Оперативный и детальный ответ насчет актуальности документов по Ипотеке

Оценка 5

Хотел узнать информацию по актуальности документов по Ипотеке в приложении банка.   В январе отправлял заверенную копию трудовой книжки с нового места работы. Появились сомнения... Читать полностью

03.04.2025

Поднятие ставки по IT ипотеке

Оценка 5

Уважаемый банк ВТБ!  Вчера в в 4 часа утра получил СМС сообщение от банка о том, что "В ближайший процентный период процентная ставка по ипотеке изменится по условиям договора... Читать полностью

02.04.2025