Пролонгация КАСКО

24.11.2017 01:19
2536
7
Без оценки
Здравствуйте! Я стал клиентом ЮниКредит Банка около года назад, взяв автокредит в салоне БЦР Моторс на Новикова-Прибоя. Банк привлёк меня низкой процентной ставкой по кредиту и маленьким сроком рассмотрения заявления. При покупке машины все документы были оформлены очень быстро, в тот же день я уехал из автосалона на новой машине, сдав свою старую в трейд-ин. Единственной ложкой дёгтя в данной истории было лишь оформление договора страхования жизни и здоровья, но его условия предусматривали расторжение с полным возвратом страховой премии в течение 5 рабочих дней, что и было успешно сделано. Отдельное спасибо хотелось бы выразить сотрудникам отделения банка на ул. Костина, д. 20 за подробную и компетентную консультацию по вопросам, связанным с возвратом страховой премии. Также эти сотрудники подобрали мне кредитную карту с годом бесплатного обслуживания, изначально предполагавшуюся как средство быстрой и беспроблемной оплаты автокредита. Но волей судьбы (сломалась выручавшая в трудный момент кредитка Сбербанка) мне пришлось воспользоваться ей и она также оставила лишь положительные впечатления о работе Вашего банка: комиссия, процент за пользование кредитом, а также кэшбэк соответствуют условиям, прописанным в договоре. Мобильное приложение интернет-банкинга также не вызывает никаких нареканий - всё просто и прозрачно. Хотелось бы перебдеть и поинтересоваться по поводу пункта 9.2.2 индивидуальных условий, о котором в отзывах на этом сайте уже неоднократно упоминалось, причём, с положительным исходом решения проблемы! Подошло время прохождения ТО и оформления страховки, но я решил не продлевать страховой договор по КАСКО, т.к. все "повреждения", которые получила моя машина за год легко "ремонтируются" банальной мойкой и чисткой салона, а пробега я накатал совсем немного... да и стаж вождения у меня далеко не нулевой)) Взяв автокредит в ЮниКредит банке, я ответственно исполнял все свои обязательства по договору и готов исполнять их вплоть до полного погашения кредита. Итак, я имею на руках Общие условия договора, утвержденные Правлением Банка 30.06.2014 года, которые (пункт 2.5.1,8 ) безапелляционно ссылаются на Индивидуальные условия, в которых, в свою очередь, указана лишь обязательная пролонгация ОСАГО (пункт 9.2.1). Про КАСКО в них указан лишь минимальный срок страхования - 1 год [b](условие выполнено),[/b] а также штрафные санкции за непредоставление копии договора страхования (пункт 12). Уважаемые сотрудники банка, подскажите, прав ли я, будучи уверенным в том, что пролонгирование лишь договора страхования по ОСАГО не вызовет тем самым инициирование процедуры досрочного истребования всей суммы задолженности по кредиту банком в дальнейшем (2-й и 3-й годы кредитования)? А также подскажите, пожалуйста, каким образом осуществляется оплата штрафа, наложенного согласно пункту 12 Индивидуальных условий?
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2017-11-27T15:30:48+03:00
Здравствуйте! В данном вопросе просим Вас ориентироваться на условия Вашего кредитного договора. Более подробная информация была предоставлена Вам в ходе телефонного разговора. С уважением, АО ЮниКредит Банк

О банке

Народный рейтинг

55 место
2,18
средняя оценка
3%
решено проблем
60
отзыва
56
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ЮниКредит Банка

Персональный менеджер, положительный отзыв

Оценка 4

Обслуживаюсь несколько лет в Юникредит банке с пакетом Prime. Но это не уберегло меня от проблем: были мелкие вопросы по обслуживанию (мелкие потому, что Юникредит не был основным... Читать полностью

21.06.2023

Благодарность!

Оценка 5

Хочу поблагодарить Кирилла из отделения Новослободская за помощь в подборе наиболее выгодной для меня карты. Подробно с ним разобрали все плюсы и минусы всех карт. Рассказал про... Читать полностью

19.06.2023

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день! Постараюсь на эмоции оставить отзыв о сотруднике банка Unicredit Диане С-вой. Отделение находится на Парке победы в СПБ, номера не знаю. Закрывал Ипотеку и... Читать полностью

05.05.2023

Премиум, отделение Фонтанка Санкт-Пебербург

Оценка 5

Пользуюсь премиальной картой банка около года. Могу сказать, что условия и качество обслуживания в банке на хорошем уровне. Чувствуется индивидуальный подход во всем. Так... Читать полностью

31.03.2023

Обслуживание Премиум отделение Фонтанка СПБ

Оценка 5

Стану исключением и напишу, что я доволен обслуживанием в банке. Являюсь премиум клиентом ЮниКредита более пяти лет, пользуюсь картами, счетами, всё как обычно. Хочу отметить... Читать полностью

31.03.2023

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу оставить благодарность моему персональному менеджеру Наталье Ж-к за прекрасное и оперативное обслуживание. Всё быстро и четко, начиная с простого, получение карты, и... Читать полностью

24.03.2023

Отличная работа

Оценка 5

Я бы хотела оставить отзыв о прекрасной работе К-ой Валерии, Сотрудницы Центра по работе с обращениями ЮниКредит Банка и ещё раз поблагодарить ее за высокий профессионализм... Читать полностью

02.08.2022