Комиссии и изменение графика

25.11.2017 09:47
2190
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Год назад оформила кредит в Почта Банке. У консультанта спрашивала о возможных штрафах при просрочке. Она говорила очень уверенно, что кроме комиссии на сумму просроченной задолженности ничего больше нет. Так вышло, что два раза допустила просрочку по одному дню (переводила деньги из другого банка). Совершенно случайно в мобильном банке увидела два раза списание по 500 руб. за услугу кредитное информирование. Причем в договоре написано, что услуга подключается при личном подписании заемщиком заявления на подключение этой услуги. Заявление на это я не подавала. При подаче претензии на горячую линию просила прислать развернутый ответ по адресу регистрации. В итоге банк отказал в претензии на возврат этой суммы в смс сообщении, но письма никакого я не получила... Мало того, продлили график платежа на месяц (включили сумму комиссии в график). О том, что эта сумма включается в график и на нее, соответственно, еще и начисляются проценты в договоре ни сказано ни слова! Кредитное информирование... что-то ОЧЕНЬ дорогая смс-ка получается...500 рублей за сообщение + проценты на эту сумму!!! На этом вопросы к банку не закончились. Несколько дней назад смотрела сумму последнего платежа. Она была в районе 1600-1700 рублей. Однако сегодня она стала уже 2404,48 р. Позвонила на горячую линию. Мне не смогли прокомментировать причину увеличения платежа. Сказали, что не видят такую информацию... Для чего тогда вообще она у вас существует, если сотрудники не могут ответить на вполне логичные вопросы?..
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-11-25T12:53:41+03:00
Выставлена оценка 1 по обращению автора от 25.11.2017 12:10. Уточните, пожалуйста, когда и в каком отделении оформлялся кредит и вы консультировались о финансовых последствиях просроченного платежа. Когда обращались на горячую линию и вам не смогли прокомментировать причину увеличения платежа? Подождем ответ банка.
Liska12
2017-11-25T14:18:22+03:00
Отделение банка находится по адресу Ижевск, Красноармейская, 86а. Кредит оформлен 23.12.2016. По поводу изменения суммы последнего платежа звонила сегодня, 25.11.2017 чуть позже 9 часов утра местного времени. Плюс у меня изменилась сумма ежемесячного платежа. Была 4100 рублей (по договору), а сейчас 4090 рублей. Это изменение мне тоже не прокомментировали. Девушка сказала, что необходимо обратиться в отделение банка, т.к. не видит такой информации, но на вопрос "точно ли сотрудники в отделении смогут увидеть причину таких изменений" сказала, что не может ответить на мой вопрос.
Почта Банк
Почта Банк
2017-12-06T11:46:48+03:00
Уважаемая Liska12! По Вашему обращению проведена проверка, позвольте прокомментировать. При оформлении Кредитного договора в состав пакета документов, которые получает Клиент, входит Памятка по погашению кредита, в которой детально рассмотрены все способы и сроки зачисления средств. В частности, в Памятке содержится информация о том, что на проведение межбанковского перевода требуется от 3 до 5 дней. Во избежание аналогичных случаев Банк рекомендует оплаты таким образом проводить заблаговременно. Что касается предмета консультирования сотрудником Банка при оформлении кредита, то за давностью события (декабрь 2016 года) возможности проверить информацию, к сожалению, не представилось, равно как и консультацию сотрудника Клиентской службы, поскольку не указаны координаты Вашего обращения. Однако, хотим заметить, что в пакете документов, предоставляемых Клиенту, присутствуют Тарифы, собственноручно Вами подписанные, в которых размещена информация о комиссии за Кредитное информирование, и которые являются неотъемлемой частью Договора. Ознакомление с их подключением и свое согласие Вы выразили, подписав согласие заемщика. Таким образом, комиссии за допущенные по Договору пропуски платежа начислены правомерно, что, в итоге, повлекло за собой увеличение количества платежей и, соответственно, изменение суммы последнего платежа. Однако, принимая во внимание Ваше добросовестное отношение к оплате Ежемесячных платежей, Банк в индивидуальном порядке принял решение о зачислении сумм, поступивших на счет Договора позднее, датами платежа, и отмене комиссии за кредитное информирование, с начислением которой связано изменение последнего платежа по Графику. В ближайшее время будут проведены необходимые корректировки по Договору. Нам важно быть уверенными в том, что решение Банка полностью Вас устраивает. В случае, если у Вас остались вопросы или Вы считаете ситуацию не до конца урегулированной, просим сообщить нам об этом на электронный адрес Банка info@pochtabank.ru со ссылкой на отзыв и комментариями, которые требуют дополнительного урегулирования. В случае, если решением вопроса Вы полностью удовлетворены, просим Вас сообщить об этом на портале. Будем благодарны за изменение оценки Банку на положительную. С уважением к Вам, ПАО "Почта Банк"
Liska12
2017-12-07T23:10:35+03:00
Банк отменил списание комиссий по кредитному информированию. Восстановили сумму ежемесячного платежа в прежнем размере и график. Теперь все соответствует подписанному кредитному договору. Спасибо большое!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,18
средняя оценка
11%
решено проблем
1 068
отзыва
855
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Кредитная история

Оценка 5

Получив кредитную историю обнаружил четыре записи с заявкой на кредит от 22.07.24, 27.08.24, 01.10.24 и 05.11.24 и все на 270000т.р Также скорей всего в эти даты поступали звонки... Читать полностью

25.03.2025

Просрочка на 1 день

Оценка 5

Обратился в контактный центр с вопросом о просроченном платеже, как он повлияет на услугу "гарантированная ставка". Ответ оператора был однозначным. При оформлении кредита... Читать полностью

23.03.2025

Звонки

Оценка 5

Месяц назад была просрочка так вот отдел взыскания банка названивал каждый день,разные номера,разные сотрудники,если сказала определенную дату так нет они требуют прям и... Читать полностью

14.03.2025

Платеж

Оценка 5

Здравствуйте. У меня висят аресты на счетах. Звонила миллион раз оператору, чтоб уточнить, мне сказали что можно вносить в обход ареста, а именно на виртуальный счёт. В итоге я... Читать полностью

11.03.2025

Блокировка

Оценка 5

Ужасный банк слов нет! Сотрудники банков обучены только выдавать кредиты, но не решать какие либо трудности. Заблокированы счета, на них лежат деньги, почта банк не умеет их... Читать полностью

11.03.2025