Благодарность за профессиональную работу

25.11.2017 22:49
3697
3
Оценка
5
Отзыв проверен
Супруг является зарплатым клиентом Сбербанка. Решили брать ипотеку на приобретение готового жилья. Подали заявку через онлайн форму. Одобрение получили за 1 день. Проблема возникла с тем, что выбранный центр ипотечного кредитования закрыт. И нас автоматически кинули в произвольный. Далее неделя звонков менеджеру и писем в Банк и нас таки перевели в удобный офис. Это был ЦИК Менделеевский. Менеджером назначили Екатерину Жирову. Выражаем благодарность Екатерине, дальнейший процесс оформления кредита и сама сделка прошли без проблем. Менеджер всегда была на связи, либо телефон, либо чат. На все вопросы отвечала. Просили подготовить заранее все документы - готово. Накануне сделки был готов договор, так что вопросов на самой сделке осталось немного. За несколько дней до сделки Екатерина сама позвонила и сообщила о понижении ставки по ипотеке. Но для этого надо пересогласовать нашу заявку. Конечно мы согласились, сумма приличная получалась. За 2 дня заявку на кредит и на объект пересогласовали. На сделке тоже чётко и спокойно. Мы приехали, документы готовы, на оставшиеся вопросы получили ответ . Нам подробно менеджер рассказала как происходит досрочное погашение, механизм начисления процентов.  Выбрали удобный день платежа. Сам офис тоже хороший. Весь этаж под ипотеку. Нет толпы как в отделении Банка. Выражаем Екатерине благодарность за профессиональную работу, было очень приятно общаться с таким сотрудником. Желаем профессионального роста. Сейчас ипотеку выплатили. Пытаемся связаться с отделом сопровождения, чтобы узнать, как снять обременение с квартиры. На письма пока ответа нет. На телефоне 15-20 в очереди. То есть ждать минут 40. По инструкции в срок 3 дня должен связаться сотрудник и рассказать о дальнейших действиях. Но пока никто не звонил уже неделю. Вывод: уровень комфорта в Сбере очень сильно зависит от сотрудника, на которого попадёшь. Нам повезло. Те процессы, которые автоматизированы, очень даже на уровне.
Сбербанк
Сбербанк
2017-12-09T14:16:48+03:00
Добрый день! По вашему обращению проведена детальная проверка в результате которой стало известно, что сотрудники офиса связались с вами для консультации по процедуре получения документов. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

13 место
1,54
средняя оценка
37%
решено проблем
4 092
отзывов
3 692
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
нет
бонусы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Сервис Домклик - отзыв о покупке квартиры в ипотеку и услуге "Безопасная сделка"

Оценка 5

В возрасте 38 наконец задумалась о том, чтобы купить свою квартиру. Наконец созрела. До того я снимала, повезло через знакомых за полцены, но теперь накопила определённую сумму и... Читать полностью

07.03.2025

Оказалось оформить ипотеку совсем не трудно

Оценка 5

В текущих экономических условиях мысль об оформлении ипотеки пугает наверное любого здравомыслящего человека и решиться на этот шаг весьма не просто. Но благодаря таким... Читать полностью

01.03.2025

ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ отзыв о работе службы заботы о клиентах

Оценка 4

Предыстория: взял ипотеку на строительство ИЖС своими силами 25.12.2023. По договору ипотечного кредитования, я обязан был предоставить в банк (выгрузить в домклик) документы о... Читать полностью

06.02.2025

Благодарность

Оценка 5

24.01.2025 года, 17:00, я обратился в отделение СберБанка, по адресу: г. Тула, Крестовоздвиженская площадь, д, 1. Мне было необходимо загрузить страховые полюса по ипотеке в... Читать полностью

05.02.2025

Сотрудник банка спас сделку

Оценка 5

24.01.2025 была назначена дистанционная сделка по ипотеке. Для того, чтобы ее совершить, необходимо было зарегистрировать биометрию в отделении банка. Дистанционно мне сообщили... Читать полностью

28.01.2025

Не учтена страховка Домклик.Плюс, ставка по ипотеке повышена на 1%

Оценка 4

Обратился к эксперту банка с вопросом о необоснованном повышении ставки по ипотечному кредитованию на 1% (не учтена оплаченная страховка от Домклик плюс). Вопрос был взят в работу... Читать полностью

27.01.2025

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Тольяттинского отделения Сбербанка

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Тольяттинского отделения Сбербанка – Р-вой Ирине Н. 17.01.2025 в 17-30, у нас проходила онлайн сделка по ипотеке. Мы находились на... Читать полностью

18.01.2025