Благодарность за профессиональную работу

25.11.2017 22:49
3731
3
Оценка
5
Отзыв проверен
Супруг является зарплатым клиентом Сбербанка. Решили брать ипотеку на приобретение готового жилья. Подали заявку через онлайн форму. Одобрение получили за 1 день. Проблема возникла с тем, что выбранный центр ипотечного кредитования закрыт. И нас автоматически кинули в произвольный. Далее неделя звонков менеджеру и писем в Банк и нас таки перевели в удобный офис. Это был ЦИК Менделеевский. Менеджером назначили Екатерину Жирову. Выражаем благодарность Екатерине, дальнейший процесс оформления кредита и сама сделка прошли без проблем. Менеджер всегда была на связи, либо телефон, либо чат. На все вопросы отвечала. Просили подготовить заранее все документы - готово. Накануне сделки был готов договор, так что вопросов на самой сделке осталось немного. За несколько дней до сделки Екатерина сама позвонила и сообщила о понижении ставки по ипотеке. Но для этого надо пересогласовать нашу заявку. Конечно мы согласились, сумма приличная получалась. За 2 дня заявку на кредит и на объект пересогласовали. На сделке тоже чётко и спокойно. Мы приехали, документы готовы, на оставшиеся вопросы получили ответ . Нам подробно менеджер рассказала как происходит досрочное погашение, механизм начисления процентов.  Выбрали удобный день платежа. Сам офис тоже хороший. Весь этаж под ипотеку. Нет толпы как в отделении Банка. Выражаем Екатерине благодарность за профессиональную работу, было очень приятно общаться с таким сотрудником. Желаем профессионального роста. Сейчас ипотеку выплатили. Пытаемся связаться с отделом сопровождения, чтобы узнать, как снять обременение с квартиры. На письма пока ответа нет. На телефоне 15-20 в очереди. То есть ждать минут 40. По инструкции в срок 3 дня должен связаться сотрудник и рассказать о дальнейших действиях. Но пока никто не звонил уже неделю. Вывод: уровень комфорта в Сбере очень сильно зависит от сотрудника, на которого попадёшь. Нам повезло. Те процессы, которые автоматизированы, очень даже на уровне.
Сбербанк
Сбербанк
2017-12-09T14:16:48+03:00
Добрый день! По вашему обращению проведена детальная проверка в результате которой стало известно, что сотрудники офиса связались с вами для консультации по процедуре получения документов. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
6 769
отзыва
6 302
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Благодарю от всего сердца!

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность О-ной Татьяне В., руководителю офиса Сбербанк по ул. Ленина , д.72 А. Г. Пермь. ТАТЬЯНА В. - Профессиональный руководитель с человеческими... Читать полностью

07.04.2025

Спасибо за решение проблемы со страховкой

Оценка 4

Мария, спасибо за ваши усилия, помощь, заботу и решение моей проблемы 🫶! https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/728280/ Теперь точно, можно спать спокойно, что... Читать полностью

05.04.2025

Спасибо!

Оценка 5

Обратились в отделение домклик у м.Преображенская площадь для изменения данных в ипотечном договоре и консультации по налоговому вычету. Несмотря на то, что прием ведется по записи... Читать полностью

01.04.2025

Сбербанк всегда на стороне клиента

Оценка 5

Очень впечатление работой сбербанка и его отношением к своим клиентам.Купили дом в ипотеку, прошло 2 года и мы решили расширить земельный участок.Обратилась в администрацию района... Читать полностью

31.03.2025

Спасибо большое сотруднику, отд. 8588 Сбербанка, г Ульяновск

Оценка 5

Ирине спасибо огромное за проведение межрегиональной сделки по покупке недвижимости в другом городе с ипотекой через ДомКлик. Сделка прошла максимально комфортно для меня, как доя... Читать полностью

27.03.2025

Возврат ставки по IT-ипотеке

Оценка 5

Благодарность сотрудникам банка по решению вопроса-обращения https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/714345/. Да, это был тяжёлый месяц томительного ожидания... Читать полностью

25.03.2025

Отключения пакета Дом клик плюс

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность эксперту Службы Омбудсмена . Разобрались полностью и решили наш вопрос по поводу возврата неиспользованных денежных за Дом Клик при досрочном... Читать полностью

13.03.2025