Стабильно не работают переводы между картами

26.11.2017 15:55
3849
6
Без оценки
ПРЕДИСЛОВИЕ: Началось с того, что в приложении на Android "испарилась" функция пополнения карты Росбанка с другой карты. Теперь пополняю только межбанком, т.к. и сервис https://www.rosbank.ru/ru/persons/cards/p2p.php на сайте также не функционирует. Звонок сегодня на горячую линию (понимаю, что в выходной, но и платить картой нужно сегодня!) был вежлив, но закончился лишь отправлением меня в "обратную связь" на сайте. То есть время 1 раз уже потрачено зря, дабы не повторять ошибок, пишу уже здесь для эффективности. ПРОБЛЕМА: после ввода реквизитов карты отправителя (Homecredit) и карты получателя (Росбанк) код по смс приходит, ввожу его, и сайт Росбанк выводит сообщение "Транзакция имеет некорректные реквизиты или данная операция запрещена". Это повторялось на разных картах. Вот фото всех этапов: https://yadi.sk/i/VTDdkjcg3Q485a https://yadi.sk/i/conqVKF13Q486Z https://yadi.sk/i/conqVKF13Q486Z Разберитесь уж, пожалуйста. И попутно подскажите как в выходной день мне пополнить карту, находясь в Зеленограде, если у Вас нет работающих в выходные отделений и банкоматов с функцией пополнения. Межбанк по выходным не работает. Вот реально, КАК пополнить, ответьте?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-12-01T13:11:51+03:00
Принимаем отзыв без оценки.
Росбанк
Росбанк
2017-11-28T18:11:47+03:00
Уважаемый artichoke! Благодарим за проявленное внимание и уделенное время во время телефонного разговора. Еще раз информируем Вас о результатах проверки, в ходе которой установлено следующее. В процессе выполнения операции перевода в банк-эмитент карты списания направлен запрос на совершение операции и получен код отказа - "превышен лимит количества операций". Карта Банка на которую Вы планировали совершить перевод работает корректно, сбоев в работе услуги не зафиксировано. Дополнительно направлен запрос на предоставление отчета в процессинговый центр, после получения ответа проинформируем Вас дополнительно. Также хотим порекомендовать Вам запросить подробности о не успешной попытке совершения операции перевода в банке, выпустившем Вашу карту и просим Вас в комментариях дополнить информацию, после получения ответа. С уважением, Росбанк

О банке

Народный рейтинг

32 место
1,65
средняя оценка
30%
решено проблем
1 779
отзыва
1 724
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Росбанк

Трансаэро
нет
бонусы
нет
годовое обслуживание

Росбанк

Трансаэро Gold
нет
бонусы
нет
годовое обслуживание

Росбанк

Экспресс кард
нет
бонусы
нет
годовое обслуживание

Росбанк

Экспресс кард Gold
нет
бонусы
нет
годовое обслуживание

Росбанк

Мой стиль
нет
бонусы
нет
годовое обслуживание

Росбанк

Сверхкарта
есть
кэшбэк
нет
годовое обслуживание

Росбанк

Travel Miles Signature / World Black Edition
нет
бонусы
15 999 - 51 999 ₽
годовое обслуживание

Росбанк

Пенсионная
нет
бонусы
нет
годовое обслуживание

Росбанк

Классическая карта РЖД
нет
бонусы
нет
годовое обслуживание

Росбанк

Премиальная карта РЖД
нет
бонусы
нет
годовое обслуживание

Росбанк

Студенческая карта РЖД
нет
бонусы
нет
годовое обслуживание

Росбанк

Mir Supreme Премиальная
до 5%
кэшбэк
0 - 60 000 ₽
годовое обслуживание

Росбанк

О'кей
есть
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Росбанк

#МожноВСЁ
до 5%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024