Попытка оформить карту "Тепло"

29.11.2017 10:34
2344
6
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Какой-то нечестный банк! Подал онлайн заявку на карту "Тепло". На странице соответствующего продукта, тем самым подтверждая, что меня интересует именно этот продукт. Пришло одобрение с датой визита в офис. Через 10 минут позвонила девушка и под предлогом "бесплатной доставки" развела на подачу еще одной заявки. Якобы одобрили лимит, но другие карточные продукты. Неинтересно, отказался. Уже потом на форуме прочитал, что таким образом клиентам впаривают карты со страховкой и заказом кредитной истории (платно). Позвонил на линию, попросил удалить мою заявку и не звонить. Тем не менее целую неделю ежедневно СМСят: "Ждем в офисе". Решил разобраться, отпросился с работы, пришел таки в офис (кстати Каменноостровский 42А ни на одной карте не найти, вывески не видно, дважды мимо прошел!). Девушка оформила еще одну заявку, пришло одобрение опять "не тех" продуктов - а может клиент лох и так схавает? Девушка попалась опытная, сказала: "Надо долбить заявками, пока не на робота попадем!"))) Попали, с четвертого раза, пришло одобрение на Тепло, но "со страховкой. Нам запрещают оформлять без страховки. Оформите так, потом можно раза три обращение об отказе написать, возможно отменят" (видимо, на страховках другой робот сидит))). Да, я знаю, что многие банки навязывают продукты и попросту обманывают клиентов. Но, ребят, "не очень-то и хотелось"! В общем, считаю, что карта Тепло - просто наживка (условия-то по кэшбэку уникальные) для затягивания неискушенной клиентуры. А "искушенная"- да, продирается через ловушки и получает продукт, только использует его не совсем так как хочется банку))) P.S. вообще, учитывая последние новости о фин. состоянии и менеджменте банка, даже рад, что отношения не сложились... Давай, до свидания!)
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-11-29T11:04:18+03:00
С учетом информации от автора в комментариях.
Восточный Банк
Восточный Банк
2017-11-29T15:34:35+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим за Ваш отзыв. Услуга страхования не является обязательным условием для оформления кредита, и ее отсутствие не влияет на решение Банка о выдаче кредита. Дополнительно с Вами связался сотрудник отделения Банка и назначил встречу для оформления кредитной карты. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и выражаем надежду, что данная ситуация не повлияет на Ваше мнение о Банке в целом. С уважением, ПАО КБ «Восточный»
d0nkeyh0t
2017-12-27T15:35:50+03:00
см. коммент
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021